Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Аккумулятор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка

#61 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 13:52

Но как соотнести, температуру на улице со стартом?
Сегодня посмотрел аккумулятор в районе +контакта небольшой потек кислоты (пробовал на язык).
Видимо кипел маленько когдато.
А заряжать - долить водички, выровнять плотность нет условий. К тоже цена вопроса 3-4 т.р. зато какая то уверенность что АБ новая.
Вчера не нашел провод - прикурить и завелся с толкача, а то точно бы знал причину.
Кстати Алексей в Блоке, предложил оставить машину на ночь и если не заведется при хорошем АБ, стартер поменяют по гарантии а на батарею гарантия год.
Сегодня кстати трещала сначала, что говорит не в пользу батареи.
Так что насчет МЕДАЛИСТА или лучше ВАРТУ?
0

#62 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 30 November 2010 - 14:08

У нас предлагают Варта и Бош.
0

#63 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 30 November 2010 - 14:41

мне Varta больше нравится smile.gif кстати если какие проблемы со стартом с утра, звони, все равно я через Одинцово проезжаю, провода есть smile.gif
0

#64 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 30 November 2010 - 14:43

лет 10 назад у меня стояла varta проблем не было.но знакомые говорят бош лутше.
0

#65 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 30 November 2010 - 16:19

Цитата(PoLiN @ 30.11.2010, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня при - 15 опять с утра не заводится с первого раза, но теперь жужжание с потрескиванием. С о второго завелась.
Так что думаю покупать новый аккумулятор. А то с плохим в зиму не дело...

Если со второго раза стартер крутил мотор нормально - значит не в АКБ дело.

Трещать ,жужжать стартер при севшем АКБ не должен, разве что при повороте ключа 1-2 раза щелкнуть, если сел совсем (т.к. дури в дохлом АКБ хватает только для срабатывания втягивающего реле).
При не достаточном питание, стартер либо медленно крутит либо молчит.

Короче говоря: треск с жужжанием (без прокрутки мотора) может указывать на глюки втягивающего реле (реле не выталкивает шестеренку бендикса на махавик и стартер крутит в холостую), еще (если реле в порядке) может проскакивать бендикс - такие симптомы (треск, жужжания) - как раз чаще случается в морозы (проскакивания бендикса) , при этом в теплую погоду, стартер может работать безотказно, но все равно, рано или позно об этом напомнит.


Будем надеятся что у тебя тупо сдох АКБ
0

#66 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 16:56

Согласен, да и в БЛОКЕ, данный факт не отрицали
Обидно будет , купил АБ, а виноват стартер. mellow.gif

Из АБ, есть в продаже PANASONIC 75D23L,
Что скажете - это вроде то что устаноаленн на заводе?
0

#67 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 30 November 2010 - 17:09

У меня реально сдыхал прошлой зимой аккумулятор, машине пять лет и видно, что он родной еще. Два раза прикуривался, после чего просто занес его как-то вечером по возвращению домой в квартиру и дал полежать ночь. Утром вынес его, инсталлировал взад и завелся без проблем (было около -25 на улице). С тех пор кажись еще заносил его на две недели домой когда уезжал из Мск. Он до сих пор радует нас, сегодня вновь завел авто, пусть и с потугами, но ведь на дворе не май месяц. Слвоом, PoLiN, не АКБ у тебя виновата, но если будут сомнения, что назавтра не заведешься, попробуй занести на ночь ее в тепло. Если дело в ней, должно помочь.
0

#68 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 30 November 2010 - 17:26

для начала снять, дома проверить уровень, на ночь на зарядку, утром замерить плотность, и заводить. если щелчки продолжаться - проблема в стартере. для знающих где,-можно постучать по втягивающему.
0

#69 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 17:50

Цитата(Sprinter @ 30.11.2010, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
У меня реально сдыхал прошлой зимой аккумулятор, машине пять лет и видно, что он родной еще.

А какие симптомы дыхания. А то до этой у меня только русские авто были, а там пока втягивающее не сработает жужать не будет
0

#70 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 November 2010 - 18:51

PoLiN , пора прекращать " танцы с бубном " и " сеансы экстрасенсорики " ... wink.gif Мультиметр имеется ? Тогда воспользуйся этим ( всё сразу станет ясно ) :

Прикрепленные файлы


0

#71 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 November 2010 - 19:13

Игорь, привет. У меня есть опыт жизни М5 с дохлым АКБ. Плотность моего АКБ выше 12,3 никогда не было, наверное какая-нить схема барахлит или сам АКБ. Однако, езжу с ним все 2,5 года. Несколько раз, и зимой и летом, приходилось "прикуривать". Так вот: при дохлом АКБ стартёр вяло жужит с щелчками, и потухает даже панель приборов, а у тебя даже фары не притухли, так, что твой АКБ можно и подзарядить, а проблемка в другом.
0

#72 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 November 2010 - 19:17

Паш , ты хотел сказать 1,23 г/см в кубе ...
П.С. Конечно , надо начинать с простого - проверки степени заряженности АКБ , чтобы исключить её влияние на процесс ...
П.С.С. Паш , поверь , что твой ксенон " не потухнет " при 25% заряде АКБ ... а стартёр работать не будет ... smile.gif
0

#73 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 November 2010 - 21:06

Всё верно, 1,23, на каждом ТО сервисмены обращают моё внимание на низкий зарад АКБ, рекомендуют подзарадить - подзаражал неоднократно, но он всё равно приходит в исходное состояние, т.е. 1,23.
А ксенон действительно не гаснет, но при кончине АКБ приборная панель утухает вместе с со всеми символами.
0

#74 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 23:02

Цитата(007gk @ 30.11.2010, 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
PoLiN , пора прекращать " танцы с бубном " и " сеансы экстрасенсорики " ... wink.gif Мультиметр имеется ? Тогда воспользуйся этим ( всё сразу станет ясно ) :

Вот это полезненько, я ведь напругу посмотрел на своем Check-engine
Правда после пары попыток, включенными габаритами (выключенными фарами) - показывал 11,71 В при "-19" на улице.
Так что видимо надо покупать, тем более не я один такой, судя по рассказу Павла. Попадаются плохонькие АБ
Возиться с подзарядкой не буду happy.gif
0

#75 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 November 2010 - 23:07

Возиться с подзарядкой не буду ...

Что ж ... по-богатому ... rolleyes.gif только новый-то хорошо бы перед употреблением зарядить ... wink.gif
0

#76 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 23:11

Да нет, бывает что купить дешевле обойдется. А еще лучше потренировать, так негде sleep.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 November 2010 - 23:31

Игорь, погоди, не покупай. Давай так: У меня есть второе ЗУ, дам тебе хоть на долго. Снимешь свой АКБ, принесёшь домой, поставишь в ванной на ночь, утром вернёшь на машину. Если не зарядится или не будет держать напругу, тогда уж покупай новый. Но и тогда сразу на машину не ставь - хорошо бы его прокачать (разрядить/зарядить), как Ребята описали.
0

#78 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 23:39

Тренировка называется wink.gif , за предложение спасибо - подумаю.
Тут вопрос уверенности в своей машине, когда начинается возня с аккумулятором, никогда не знаешь что от него ждать.
К тому же, если все-таки это стартер, то уж тут надо сейчас зимой пока холодно претензии предъявлять, а то летом все будет хорошо и гарантия кончится. blink.gif
0

#79 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 November 2010 - 23:59

Правильно, вот и проверишь свой стартёр на тёплом и заряженном АКБ.
Я готов свегда, всегда на связи, мой тел. есть.
0

#80 Пользователь офлайн   loleg78 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 August 10

Отправлено 02 December 2010 - 13:54

Всем привет. Подскажите пожста уважаемые маздоводы-профи, как мне быть? Свою пятку щас ставлю под окном на улице.поездки у меня бывают по специфике моей работы примерно через день(пн-ср-пт). да и в остальные дни стараюсь не выезжать на наши непочищенные от снега дорожные просторы города.так вот. вчера заводил машину было -21. завел со второго раза, да и та поработала на оборотах 1800-2000 примерно 2-3 секунды с перебоями и заглохла.после третьего раза всё о.к.перебои через пару минут ушли.при этом перед этим пару дней не заводил вообще.так вот уважаемые доны, вопрос в следующем. на сколько можно быть логичным, предположу, что для минимизации проблем в запуске машины в зимнее время, желательно заводить её ежедневно.если так, то подскажите, в те дни, когда на улице за -20гр. и я не выезжаю, стоит мне её вообще заводить?или лучше не стоит, чтобы не изнашивать двиг.? если всё же да, то на сколько минут? или может когда заведу ориентироваться не на время работы (примерно 10 минут), а пример на температуру двиг.(набрал например 50% до рабочей и о.к выключай)?
0

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей