- (15 Страниц)
- 
			  
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена Задних Амортизаторов опыт
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 July 2010 - 08:09
						Позавчера заменил задние амортизаторы. Хочу поделиться опытом. (KYB - 1850р. за шт., перед установкой прокачал (где-то читал рекомендации)). 
Вывесил зад. Снял колеса. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки (пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются), два самореза и болт (ключ на 8)). Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД-40 и дал постоять . Шпильки длинные. Стандартная головка (на 12) короткая, не достает (открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой). После открутил нижний болт (ключ на 17), вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков.
Один из старых амортизаторов был заклинен. FoMoKo.
						
					
					
				Вывесил зад. Снял колеса. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки (пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются), два самореза и болт (ключ на 8)). Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД-40 и дал постоять . Шпильки длинные. Стандартная головка (на 12) короткая, не достает (открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой). После открутил нижний болт (ключ на 17), вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков.
Один из старых амортизаторов был заклинен. FoMoKo.
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 August 2010 - 15:15
						Пробег 93 500км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять (правый заменили по гарантии на 45 000км), поехал к дилеру. 
После осмотра выдают:
"Два задних амортизатора, две стойки стабилизатора и обе втулки стабилизатора - всё под замену. Под гарантию не попадает, т.к.:
1.-если одновременно выходят из строя все эти детали на обоих сторонах, то машину, видимо, перегружали (с этим можно было бы по-спорить);
2.-на машине стоят неоригинальные диски (это не оспорить)".
Негарантийный ремонт на гарантийной машине оценили в 23 000р. (19 000р. з/части и 4 000р. работа). МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Решил обойтись без их услуг.
1. прочитал сообщение Димона;
2. заказл детали в Эксисте:
- амортизаторы KYB Excel G - 3 460р. за пару;
- втулки оригинал - 800р. пара;
- стойки стабилизатора Japan Cars - 1 740р. пара;
3. договорился с механиком на работе.
Итог: з/части 6 000р. (у дилера столько просили за один амортизатор)))+2 000р. работа. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ)))
Ещё раз спасибо Димону за дельное описание работ.
*Да, и на ТО и в ремонт, всё же, лучше ездить на оригинальных колёсах)).
						
					
					
				После осмотра выдают:
"Два задних амортизатора, две стойки стабилизатора и обе втулки стабилизатора - всё под замену. Под гарантию не попадает, т.к.:
1.-если одновременно выходят из строя все эти детали на обоих сторонах, то машину, видимо, перегружали (с этим можно было бы по-спорить);
2.-на машине стоят неоригинальные диски (это не оспорить)".
Негарантийный ремонт на гарантийной машине оценили в 23 000р. (19 000р. з/части и 4 000р. работа). МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Решил обойтись без их услуг.
1. прочитал сообщение Димона;
2. заказл детали в Эксисте:
- амортизаторы KYB Excel G - 3 460р. за пару;
- втулки оригинал - 800р. пара;
- стойки стабилизатора Japan Cars - 1 740р. пара;
3. договорился с механиком на работе.
Итог: з/части 6 000р. (у дилера столько просили за один амортизатор)))+2 000р. работа. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ)))
Ещё раз спасибо Димону за дельное описание работ.
*Да, и на ТО и в ремонт, всё же, лучше ездить на оригинальных колёсах)).
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 August 2010 - 23:35
Цитата(димон @ 19.7.2010, 9:09) <{POST_SNAPBACK}>
пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются
В каждой клипсе есть прорезь под отвертку - крест, повернуть на четверть против час.стр. и шпулька выскакивает сама.
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 September 2010 - 09:34
Цитата(sheffer @ 8.9.2010, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
я так понимаю, что перед и зад амортизаторы у нас один в един с фокусом вторым ?
думаю по кругу всё поменять, 50 тыщ уже пройдено, пора бы
думаю по кругу всё поменять, 50 тыщ уже пройдено, пора бы
По размеро-габаритным показателям одинаковые, по параметрам разные.
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 September 2010 - 13:40
Цитата(AVL @ 8.9.2010, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
На всякий случай? У меня 62 т.км., если не сломаются не буду париться.
амортизаторам свойственно умирать, превращая подвеску в груду железа постепенно. Ты ж колодки до железа не стираешь
 Или, как некоторые, вкупе с дисками всё меняем
 Или, как некоторые, вкупе с дисками всё меняем   ?
 ?
						
						
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 September 2010 - 08:50
Цитата(sheffer @ 9.9.2010, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
на сайте каябы только мазда3 ;(
на экзисте по пятке есть выбор, та же каяба есть, а вот для передних - только оригинал. По параметрам - жёсткость, по ходу ж они одинаковые?
на экзисте по пятке есть выбор, та же каяба есть, а вот для передних - только оригинал. По параметрам - жёсткость, по ходу ж они одинаковые?
Жесткость это один из показателей. Есть еще и динамические характеристики. Когда Коней покупал задавал вопрос про разницу для нас, трешек, фордов. Вот там мне целую лекцию прочитали. Жесткость регулируется у всех одинакова, а динамические и нагрузочные разные.
А переднюю каябу для нас видел на www.mazdazip.ru
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 September 2010 - 16:25
						не, не видать передних 
на экзисте (джапанкарс) только оригинал можно усмотреть за 4000 каждый
кстати, у нас ставят двухтрубные амортизаторы или однотрубные ? По внешнему виду как-то не смог отличить..
p.s. всё-таки кажется передок можно и от форда, ибо больше различий между ФФ и пяткой именно сзади, не ?
						
					
					
				
на экзисте (джапанкарс) только оригинал можно усмотреть за 4000 каждый
кстати, у нас ставят двухтрубные амортизаторы или однотрубные ? По внешнему виду как-то не смог отличить..
p.s. всё-таки кажется передок можно и от форда, ибо больше различий между ФФ и пяткой именно сзади, не ?
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 October 2010 - 16:07
Цитата(creeps @ 19.8.2010, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, про переобувку при походе к ОД знает каждый, тем более если касается подвески!   А вообще молодцом!
 А вообще молодцом! 
Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник.
 А вообще молодцом!
 А вообще молодцом! Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник.

Я описал, как поменять амортизаторы своими силами в экстремальных условиях и чтобы ничего не сломать. Ближайший подъемник был в 70 километрах.
Снятие локера открывает прекрасный доступ. Клипсы отверткой повернулись только две из пяти - забиты грязью и битумом.
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 November 2010 - 21:03
						Менял сегодня задний правый амм (без подъемника и ямы), пробывал без снятия локера добраться до шпилек (верхней опоры) - очень не удобно подбераться, но принципе реально (тока подчти на ощюп).
Снял локер - долго не мог найти два самореза и болт (о которых писал димон), так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток.
Места расположения клипс.
 DSC00840.JPG (132.59К)
 DSC00840.JPG (132.59К)
Количество загрузок:: 735
После снятия локера, появилось место разгуляться (видно что и от куда откручивать).
Вот сами шпильки, еще куча ржавчины вокруг (задумался об антикоре ).
).
 DSC00838.JPG (133.87К)
 DSC00838.JPG (133.87К)
Количество загрузок:: 786
 DSC00837.JPG (144.37К)
 DSC00837.JPG (144.37К)
Количество загрузок:: 719
Гайки со шпилек, вполне удобно откручивать накедным ключем (12).
Потом немного тупанул с нижним болтом - стал откручивать головкой (17) гайку (она приварена ), дошло когда согнул вороток .
  .
Еще понадобится ключик на 13 для снятия верхней опоры(отбойник пыльник) с аммартизатора, сама опора и отбойник - не разборная часть и цена на этот комплект (пыльник, отбойник, опора) 800 с каком руб.
При установке нового амартизатора поддомкрачивал рычаг (не дотянулся шток ама до верхних шпилек)
						
					
					
				Снял локер - долго не мог найти два самореза и болт (о которых писал димон), так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток.
Места расположения клипс.
 DSC00840.JPG (132.59К)
 DSC00840.JPG (132.59К)
Количество загрузок:: 735
После снятия локера, появилось место разгуляться (видно что и от куда откручивать).
Вот сами шпильки, еще куча ржавчины вокруг (задумался об антикоре
 ).
). DSC00838.JPG (133.87К)
 DSC00838.JPG (133.87К)
Количество загрузок:: 786
 DSC00837.JPG (144.37К)
 DSC00837.JPG (144.37К)
Количество загрузок:: 719
Гайки со шпилек, вполне удобно откручивать накедным ключем (12).
Потом немного тупанул с нижним болтом - стал откручивать головкой (17) гайку (она приварена ), дошло когда согнул вороток
 .
  .Еще понадобится ключик на 13 для снятия верхней опоры(отбойник пыльник) с аммартизатора, сама опора и отбойник - не разборная часть и цена на этот комплект (пыльник, отбойник, опора) 800 с каком руб.
При установке нового амартизатора поддомкрачивал рычаг (не дотянулся шток ама до верхних шпилек)
- (15 Страниц)
- 
			  
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь


 Цитата
 Цитата


 
						
						

 
 

