Чистка топливных форсунок, инжктора своими руками
#26 Гость_AVL_*
Отправлено 14 November 2010 - 08:36
Машина начала тупить. В один прекрасный момент я заметил, что машина потеряла мощность (груженный на подъеме перейдя с 6-й на 5-ю не пошла на взлет во время обгона).
#27
Отправлено 14 November 2010 - 15:14
Вот что для этого понадобиться:
Жидкость (в балончике) для чистки карбюратора (продоется в комплекте с красной трубкой)
Резинавый шланчик Внутренним диаметром 6-7мм (я использовал (из того что было) силиконовую трубку вакумкорректора (можно и без нее), короткий резиновый шланчик диаметром 7мм - для адевания на форсунку и немного изоленты)
Зарядка от мобилы 5v (большенство подключают прямо к АКБ, но я не рескнул т.к. работают они (форсунки) от меньшего напрежения чем +12, да и 5v для открытия форсунки достаточно)
Кнопка без фиксации (но можно и с ней)
2ва самых маленких разъема - мама (для подключения к форсунке)
Кусок провода

Количество загрузок:: 421
Понислась
Снимаем рампу
Отгибаем синий зажим (быстросъемной муфты) шланга подачи топлева и вытягиваем шланг (одновременно отжимая синий зажим), лучше подложить под шланг тряпку (с него выльется чуток бензина)

Количество загрузок:: 492
Вытаскиваем пистоны 3шт. пристегивающие провода форсунок (на фото зеленые стрелки)
Снимаем 4ре разъема с форсунок (на фото красные стрелки)
Откручиваем 2ва болта держащие рампу (на фото синие стрелки)

Количество загрузок:: 514
Прикладывая немного силы, вытягиваем рампу с форсунками
Далее, уже со снятой рампы вытаскиваем ворсунки (тоже приложив усилие), разжимая круглогупцами металлические зажимы

Количество загрузок:: 473
С форсунки снимаем 2ва резиновых уплотнительных кольца
К снятой форсунке, подсоеденяем нашу колхоз систему

Количество загрузок:: 616 (на фото, по запарке форсунка вставлена в шланг не правельно - надо наоборот)
Подключаем ее к розедке, нажимаем на распылитель балона(создовая давление в трубке) и кратковременно 1-2сек. включаея кнопку питания (при нажатие кнопке, слышан щелчок в форсунке - это она открывается)
Чистим, потом собираем все обратно (снятие, установка рампы и форсунок очень легкая и быстрая), у меня на все про все с чисткой ушол 1 час.
На все форсунки ушол один балон (причем ушол быстро), желею что не купил 2ва, хотя запросто можно повторить эту процедуру
Теперь немного об эфективности такой чистки.
Я не ожидал - но эфект и вправду есть!!! Не буду врать что моя ласточка стала самалетом

Сообщение отредактировал Johnny: 14 November 2010 - 22:45
#31
Отправлено 14 November 2010 - 19:49
#32
Отправлено 14 November 2010 - 20:30
Johnny, а чистить форсунку точно надо задом наперед? Если чистить по ходу движения бензина, то можно контролировать состояние форсунки по распыляемому зонтику.
#33
Отправлено 14 November 2010 - 20:55
Прикрепленные файлы
-
форсунка.png (258.77К)
Количество загрузок:: 309
#34
Отправлено 14 November 2010 - 21:38
"Keropur 3131 - совместная разработка BASF AG и Daimler AG, допущенная Daimler AG к применению,
как оригинальный продукт для автомобилей Mercedes-Benz, Ориг. номер (MB Teile Numer) 000 989 254512.
Официально рекомендован для периодического применения на новых автомобилях Mercedes-Benz,
эксплуатируемых в странах, в которых требования стандартов к бензинам автомобильным ниже соответствующих Euro-4 EN 228-2005.
Распространяется официальными дилерами Daimler AG, применяется по рекомендациям инженерно-технического состава дилершипа Mercedes-Benz. "
"Главным отличием ТУ 38.....-2003 от DIN EN 228:2004 является отсутствие антикоррозионных и моющих присадок мягкого действия, которые добавляются в товарные бензины на этапе производства, перед отпуском его ритейлерам. BASF один из основных поставщиков этих присадок для производителей "евробензина".
Упомянутый Keropur 3131, собсно, и есть эта "европрисадка" в порционной упаковке".
#35
Отправлено 14 November 2010 - 21:49
Именно так - чистить по ходу движения бензина.
Первые 3-5 раз (нажимая кнопку питания по 2сек.) факел разной веерной формы, а после (3-5раз) приобретает постоянную (форму), так что можно исходя из формы факела понять, чистая она или нет, но лучше помыть подольше, чтоб навернека (2ва балона отчестителя на все форсунки, думаю будет в самый раз)
#38
Отправлено 14 November 2010 - 22:31
В диаметр отверстия нашей форсунки - наконечник шприца будет(как мне кажется) маловат, надо чтоб соедения были плотные, чтоб давление создовалось, а тут либо шприц просто так вставлен (и при промывке брыжет со всех щелей), либо входное отверстие форсунки прям четко совподает с диаметром пипки шприца и плотно внем стоит.
Сообщение отредактировал 007gk: 18 March 2013 - 20:01
#39
Отправлено 14 November 2010 - 23:26
1. соединение получается - плотнее не бывает, иначе игла улетит в момент инъекции.
2. можно подобрать нужный диаметр.
PS: Лет 10 назад (может и больше) проверял эту конструкцию, работает. Только пластиковую бутылку использовать нельзя, очиститель ее растворяет.
Сообщение отредактировал 007gk: 18 March 2013 - 20:01
#40
Отправлено 15 November 2010 - 08:43

