Когда ждал железяки для КПП..залил синтетику.
Проблема стала меньше! Решением проблемы стала замена железяк)
Но!
Определенно замена штатного масла на полностьтю синтетическое пошла тогда на пользу.
Подумалось: - А не угостить ли девочку к 50 тыс. ....пафосным и качественным синтетическим маслом для МКПП.
Какой сорт синтетики могут отрекомендовать участники?
Урожайный год?
Регион?
Южный склон?
Послевкусие? 8)
Для гурманов - сомелье : я предпочитаю из южной провинции ( если ничего не путаю :roll: ) Франции ( Aubervilliers Felix Faure ) - Motul Gear 300 75W-90 - лучше молодое ( свежее :wink: ) - послевкусие отменно , особенно в холодный период ... :wink:
А какое у нас идет с завода? Синтетика или семи? 75W90 или 80W90 (GL-4/GL-5)?
Если была семи 75W90 и залили синтетику 75W90 - то НИКАКИХ объективных/субъективных изменений НЕ БУДЕТ - это все самовнушение.. Изменения даже чз 200 ткм экспертиза коробки ничего не покажет..
Ощутить можно переход с 80W90 на 75W90, да и то зимой - передачи на холодную будут переключаться легче, и расход бензина будет меньше (за счет уменьшения вязкого трения в коробке)... А на 75W140 расход будет выше и летом... :wink:
Главное - чтобы масло было ЧЕСТНЫМ!! (а не какой-нить Манал )
Себе в прошлую машину заливал Chevron (семи 75W90,GL-4/GL-5/GL-1+) и PetroCanada (синт 75W90,GL-4/GL-5/GL-1+, 4л канистра мне стоила ~ $20-25) - работал в этой компании-импортере этих масел, знал их происхождение, качество и т.д. и была "своя" цена В М5 залью PetroCanad-у :wink:
Так вот ... когда ждал ремонта и вскрытия КПП для окончательного ремонта ..вдруг стало ясно что от поездки на 1000 верст отказаться невозможно.
В качестве меры предохранения от возможного прозябания в мухосранске с поломанной машиной..было принято решение заменить масло на фуллсинтетик ЛайквиМойли(отжеж название клятэ)))
Проблема не пропала но стала ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
После ремонта сервис залил родное масло.
Вот теперь и думаю из какого шато взять)))
Спасибо , понятненько :wink: . До ТО ,нехотя, иногода включалась задняя передача . Так , чуток с дожимом. Когда машинку забирали , мастер по ТО пару раз пробовал включить заднюю , видно было по лампочкам. Вначале думал что балуется с камерой парковки. НО , после прохождения ТО , аж через день , заметил что скорость втыкается как по маслу. Решил понаблюдать- да, так и есть, проблемма исчезла . Я , про это забыл сказать при лекции по "непонятам", как то свыкся уже.... Чего они там могли нашаманить :shock: ?! . И вообще коробочка переключается намного мягче.
Необслуживаемых коробок не бывает. Открываю "Руководство", читаю: "Трансмиссионное масло механической коробки передач - замена на 75 и 150 тыс.км. У меня рестайл, но думаю, что и для ДОРестайла сроки те же.
Особенностью механических коробок передач Мазда можно считать необходимость частой замены смазывающего состава. Замена масла МКПП Мазда требуется не реже 50-60 тысяч километров, в противном случае возможно возникновение серьезных неисправностей. так пишут <noindex><noindex><noindex>здесь</noindex></noindex></noindex>
В руководстве на дорестайл указана замена масла на 100тыс и всё. Сама таблица регламента только до 180-ти тыс, по их логике больше не живут что-ли?))) У меня сейчас 241тыс. По окончании гарантии (то бишь тех самых 100тыс) на всех ТО сам заказывал что надо сделать. Масло в КПП не менял, думал периодичность 100тыс (исходя из руководства) и планировал на 200т поменять. Ближе к заветным двум сотням купил оригинальное, но по различным причинам так и не сменил (так и лежат банки на балконе). Итого 141тыс с последней замены и всё нормально пока - работает без вопросов. Только вот превдокожа на рычаге стёрлась и отвалилась на половину)).
Сливная пробка на МКПП снизу. Заливная сбоку со стороны радиатора. Если загнать машину на яму, снять защиту картера (обязательно если есть) то всё сразу станет понятно. Пробки если не ошибаюсь под ключ на 19 или 17. Покупать лучше всего литровые банки с длинным носиком. Заливать очень удобно, никаких проблем нет. Заливать из ямы, снизу. Льём пока не потечёт из заливного отверстия. Нужно 3 литра масла. У меня залит "мотюль" по совету Геннадия Бонда. Полёт нормальный.
Мазда-5 2009г. 1.8 механика.При пробеге 75 000км. решил поменять масло в коробке,поменял BP 75w90,вопрос-до замены рычаг КПП свободно возвращался из любого положения,теперь стал очень тугим,так и должно быть?