Шины летние
#143
Отправлено 02 October 2010 - 23:31
ПиСь. Павлуха, тебе прямой путь на сход-развал, а то убьёшь и новый Адреналин.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАВЛУ (СЕТТЕРУ) ЗА ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ И ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ!!!Резину буду ставить в следующем году,
так как зимой пятёрку не эксплуатирую!А вот в 2011 году АДРЕНАЛИН и сразуже сход-развал!!!!А то раз в два года резину менять
накладно получается!!!

#144
Отправлено 21 October 2010 - 09:05
Выскажите мнения ,плз!
Добрый день. Вот предисловие к статье в журнале "Очередной сравнительный тест шин наши коллеги, эксперты полигона Test World, провели в теплой Италии в конце января 2008 года. В испытаниях приняли участие 12 моделей летних шин размерности 205/55 R16 и… четыре модели зимних шин. Зачем? А затем, чтобы предостеречь водителей, которые весной, а иногда и летом продолжают ездить на зимних шинах! Лень «переобуться»? Душит жаба? Тогда читайте внимательно!" и собственно сама статья
Почитай, посмотри в конце сравнительные таблицы и подумай.
И ещё как вариант-сразу поле зимы продать шины и купить летние хотябы какие-то Kumho, Toyo или что-то в такой ценовой категории(если это критично).
#145
Отправлено 21 October 2010 - 23:19
Я в былые времена два лета с удовольствием отездил на Близаке. Ощущения очень схожи с Ёкогамой Адван. Никогда не доводил до торможения " в юз". Зато управляемость - великолепна.
Во первых - зимняя резина, по определению, оснащена бОльшим количеством водоотводящих канавок. Во вторых - при теплых температурах состав смеси размягчается сильнее, что способствует "цепкости" колеса. К недостаткам отнесём: сравнительно повышенный шум и быстрое истирание протектора.
ПиСь. При всех равных условиях, резко оттормаживаться на зимней резине эффективнее, чем на летней, она (летняя) просто сорвётся в занос.
#146
Отправлено 31 October 2010 - 22:36
ПиСь. При всех равных условиях, резко оттормаживаться на зимней резине эффективнее, чем на летней, она (летняя) просто сорвётся в занос.
В большей части - это заблуждения! Не нужно путать со сликами!
У зимней резины состав мягче и она плывет на асфальте - в т.ч. и оставляет тормозоной след всех 4-х колес при торможении в пол (это лето докатывал старую зимку - Данлоп Винтер Спорт М3 - сам обалдел от четкого тормозного следа при исправной АБС) - она горит в пятне контакта.. А летняя пищит/свистит, но следа не оставляет.. Почитайте замеры в разных журналах - на 25-40% больше тормозной путь на сухом/мокром асфальте у зимней резины, чем у летней...
#147
Отправлено 01 November 2010 - 01:03
ПиСь. Официально являюсь экспертом в области шин и связанных с ними проблем. Обучение и диплом об окончании и присвоении звания эксперта получил в НИИШП-е в 1997г.
#148
Отправлено 01 November 2010 - 10:42
У зимней резины состав мягче и она плывет на асфальте - в т.ч. и оставляет тормозоной след всех 4-х колес при торможении в пол (это лето докатывал старую зимку - Данлоп Винтер Спорт М3 - сам обалдел от четкого тормозного следа при исправной АБС) - она горит в пятне контакта.. А летняя пищит/свистит, но следа не оставляет.. Почитайте замеры в разных журналах - на 25-40% больше тормозной путь на сухом/мокром асфальте у зимней резины, чем у летней...
Это-же я тоже пытался объяснить чуть раньше, но СЕТТЕР уверял, что ездить летом на зимней резине БЕЗОПАСНО и даже приятно. А по поводу диплома--выпуска 1997г--скорее всего это было актуально для "советских" покрышек, которые "составом" особо не отличались
#149
Отправлено 01 November 2010 - 11:24
ПиСь. Официально являюсь экспертом в области шин и связанных с ними проблем. Обучение и диплом об окончании и присвоении звания эксперта получил в НИИШП-е в 1997г.
Уважаю опыт и образование...
Только мой опыт (более 500 ткм на разных машинах и резинах) больше говорит в пользу выводов этих ОКОЛО-технических изданий... Да и зимка отечественная (БЦ-6, БЦ-20) значительно отличается от импортной как на асфальте, так и на снегу/льду (без шипов) - еврозима Данлоп Винтер Спорт М3 ощутимо "плывет" при динамичной езде по асфальту, а БЦ-6 достаточно устойчива - резина тверже и изнашивается меньше.. Люди в ОКОЛО-технических изданиях имеют желание и возможности сравнить поведение разных типов резин при одинаковых условиях - ПРОВОДИТЬ ЗАМЕРЫ, а не полагаться на субъективные ощущения/наблюдения...
Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу.
Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам.
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 01 November 2010 - 12:15
#150
Отправлено 01 November 2010 - 11:39
Безопасно, если не носиться как угорелый - никаких проблем не возникало.. Тоже и с приятно - пока спокойно, то никакого дискомфорта, только пробуешь "зажечь" - сразу чувствуешь грань.. Особенно поразили свойства зимки после въезда в лужу и сразу выезд на сухой асфальт с поворотом на перекрестке - машину реально поставило боком в занос из-за сброса газа (я ловил рулем), а ЕСП практически не помогло (как мне показалось), т.к. скорость была малая (~20-30 км/ч).. На штатном лете (Тойо) и вторичном Мишке Примаси НР такого при таких скоростях не отлавливал...

#151
Отправлено 01 November 2010 - 16:38
ПиСь. Я бы поступил именно так, и летнюю резину поэкономил бы, за пару сезонов хранения ничего с ней не случится.
Я ТОЖЕ летом убивал зимнюю резину гудиер перфоманс ничего прикольно
ездил летом на море и краснодар +45 в тени ничего не поплыло дорогу держала хорошо и калейность совсем не чувству и на мокрой дороге отличное сцепление зато штатнаяТОЙЯ НИ по воде ни на асфальте

#152
Отправлено 01 November 2010 - 17:54
Еще такая резина (с протектором на подходе) отлично собирает на себя всякие гвозди и саморезы - за это лето поймал 3 штуки, хотя ездил в 2-3 раза меньше обычного и по обочинам не рассекал..
По мокрому асфальту, и особенно по лужам - отдельная песТня

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 01 November 2010 - 17:55
#153
Отправлено 01 November 2010 - 23:05
Посему - прекращаю тему "мериться пиписьками"
Человек просто задал вопрос: "можно ли ездить летом на зимней резине?" (просто ездить, а не учавствовать в соревнованиях). Я благословил, другие мнения он тоже послушал, а уж решение примет сам.
#154
Отправлено 02 November 2010 - 11:00
НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ НИЧЕМ меряться!!!
Да я и не спорил, что нельзя! Только Ваши разъяснения лично у меня порадили мнение, что зимняя резина летом даже лучше, чем летняя - почти слик из-за меньшей твердости резины, с чем я и был не согласен.. А поставленные под сомнения выводы ОКОЛОтехнических изданий по тормозному пути на сухом/мокром асфальте зимней и летней резин (нормальных производителей) как-то даже насторожилии.
Можно ездить! Только спокойно! Со всеми обозначенными предосторожностями! Начиная от скоростного режима - R,Q,T, редко H для зимки против летних начиная с H для маломощных современных машин и выше. У нас идет V..
Рискну предположить, что св-ва слика (тормозные, управляемость) на сухом асфальте "зимняя" резина может приобрести перед самым концом своей жизни, когда полностью исчезнет былой рисунок протектора, но при этом останеться тонкий слой практически НЕДЕФОРМИРУЕМОЙ в продольном направлении (вдоль слоя) резины... При этом необходимо еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - отсутствие песка/мусора на ГЛАДКОМ/РОВНОМ асфальте, покрытом тонким слоем этой же резины..
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 02 November 2010 - 11:08
#155
Отправлено 04 February 2011 - 22:38
Вот тут Павел в точку!!!
Когда я донашивал прошлым летом данлоп свой низкопрофильный - задолбался саморезы, гвозди и какие-то другие железки выковыривать! Тож практически слик был.
#157
Отправлено 26 April 2011 - 13:54
ps: прошлым летом в М температура зашкаливала за +40. Думаю, это не лучшим образом отразилось на ежедневно эксплуатируемых покрышках.
#159
Отправлено 27 April 2011 - 10:00
Так, что по твоим словам ещё два сезона протянешь.
#160
Отправлено 27 April 2011 - 12:04
Вчера вечером заехал на шиномонтажку, где переобуваюсь. Там заверили, что этот сезон резина точно отходит.