Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Автомат: D -> M -> D - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомат: D -> M -> D

#81 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 28 October 2010 - 09:29

Мой снеск-engine, при остановке показывает 0.6-0.8 л/ч в зависимости от прогрева двигателя. Двигатель 1.8
0

#82 Пользователь офлайн   Andrey76 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 27 May 10

Отправлено 08 February 2011 - 16:50

Владельцы М5 АТ и не только, подскажите:
А нужно ли/стоит ли переключаться с D на N или Р на светофорах, при остановке до 1 мин. и т.п.?
Или автомат лучше не трогать, дольше прослужит?
И можно ли в режиме D (в движении) переключаться на N, ну чтоб накатиком, бенз поэкономить?
В мануале написано что нельзя, но насколько я понял из соображений безопасности, а не из-за вреда для коробки.
0

#83 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2011 - 17:01

Нет , как раз из соображений вреда !!!
Вот тебе подробные объяснения на примере Тойотовской АКПП ...
0

#84 Пользователь офлайн   Andrey76 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 27 May 10

Отправлено 08 February 2011 - 17:19

Ещё раз СПАСИБО! А то наэкономил бы?!?!?!
Выводы:
1.Ресурс АКПП при таком движении сокращается.
2.НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС!
3.Буксировать автомобиль с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км,
со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!!!

И всё это по причине маслянного голодания!
0

#85 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 08 February 2011 - 17:23

Вообще-то правило, если мне не изменяет память, касалось 30 км/ч, но не суть. В целом все верно
0

#86 Пользователь офлайн   Andrey76 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 27 May 10

Отправлено 08 February 2011 - 17:42

А что на счёт: Нужно ли/стоит ли переключаться с D на N или Р на светофорах, при остановке до 1 мин. и т.п.?
Или автомат лучше не трогать, дольше прослужит?
0

#87 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 08 February 2011 - 18:25

без разницы. на срок службы АКПП не влияет
0

#88 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 08 February 2011 - 19:34

На атоматах езжу с 96-го, никогда не переключал Драйв, даже при дОльших остановках ( ну нет такой привычки), и никогда ни каких проблем с АКПП не было -Тьфу три раза. По мне так - меньше влезаешь в систему (любую) - дольше прослужит.
0

#89 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 08 February 2011 - 23:19

Я на долгих светофорах переключаю на N и ставлю на ручник - ногой лень долго педаль держать. Да и меньше буду слепить стоп-сигналами стоящих позади меня. На обычных светофорах стою на D.
Про переключение диапазонов на ходу - забудьте. Только D-M-D и никак иначе.
0

#90 Пользователь офлайн   Митя 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 January 11

Отправлено 09 February 2011 - 08:05

Привет.
Поддерживаю Scoffy, на долгих светофорах действую также ( разгружаю трансмиссию). А на трассе в режиме М приятно немного попедалировать.
0

#91 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 February 2011 - 11:09

До этой, на всех машинах была механика , теперь дорвался до АКПП ! Ручку не трогаю, пока не остановлюсь ... Отдыхаю... biggrin.gif
0

#92 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 09 February 2011 - 19:32

Цитата(kav @ 7.10.2009, 4:25) <{POST_SNAPBACK}>
Эммм, ребята, а вы собссно для чего покупали именно Mazda 5 ? smile.gif
Думаю не для того, чтобы в гонках участвовать (особенно ежли семья в качестве пассажиров/штурманов) wink.gif

А насчет драйвовости, так это Гена в точку сказал, вы просто не ездили с МаксМ. Да и потом на августовскую встречу когда ехали по M4 - так далеко не одна "ручка" позади осталась tongue.gif (не хвастаюсь, просто констатирую факты)
Лично мне вполне хватает драйвовости автомата моей пятки, а зато как приятно не дергать постоянно ручку на светофорах и в пробках, а всего-лишь поднажать газульку smile.gif


Полностью согласен с выше сказанным
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей