Спасибо еще раз, ты не ошибся я все проверил, но калькулятор кому другому будет интересен и пригодится. Я о существовании такого калькулятора узнал впервые.
2) Указан дорожный просвет - 140 мм., но при этом в разных комплектациях идут разные диски от 15 до 17 дюймов. всегда ли он будет равен 140 мм при установке штатно рекомендуемой резины или на 16-17 дисках будет больше?
Дорожный просвет не меняется, т.к. внешний диаметр рекомендуемой резины остается одинаковый.
2) Указан дорожный просвет - 140 мм., но при этом в разных комплектациях идут разные диски от 15 до 17 дюймов. всегда ли он будет равен 140 мм при установке штатно рекомендуемой резины или на 16-17 дисках будет больше?
[Дорожный просвет не меняется, т.к. внешний диаметр рекомендуемой резины остается одинаковый.
При увеличении размера диска, уменьшается величина профиля шины. Конечный размер - наружный диаметр колеса - неизменный (если не экспериментируешь с параметрами шин) Хотя приподнять машину колёсами можно - включи "поиск"
Выбор прост - любая резина 205/55R16, у меня например - бесшиповка Амтел Нордмастер
Можно еще 205/60R16 - чуть мягче, дорожный просвет чуть больше - то, что нуно для зимы - если есть наличие и цена подходящая... Пересвет ставил/ездит - доволен.
Я в конце прошлой зимы (в марте) по хорошей цене ($89 за колесо) взял распродажные Good Year UG Extreeme 205/55R16 под шип (без шипов)... Долго думал/изучал шиповать или нет, находясь в Одессе.... Но "взвесив" прошлую зиму и не зная куда и когда понесет меня судьба в ближайшие зимы - зашиповал за $60 (за 4)... Теперь еще коплект дисков для них "вымутить" было бы хорошо..
Этим ты увеличишь просвет на 16 мм, технологически это не критично, но есть вероятность, что 215 может цеплять арки при полной нагрузке. Затем: совсем не рекомендую увеличивать ширину резины зимой (ведь не лыжи), уж лучше поднять профиль (наверное последний размер 205/65-16 - подъём на 20мм). Ещё раз не ленись, нажми "поиск" - я выкладывал все размеры и милиметры. Например здесь: http://mazda5.ru/for...c...%ED%F1&st=0 и ещё не раз где-то. А гарантия ув тебя есть?
205-60-16 сзади цепляют за арки.. может это на японческм варианте, но арки у меня выгнулись. так что осторожней.. думал пружины немножко просели, поставил от европейца, новые.. такая же фигня, не изменилась.. вот теперь пружины лежат в коробке... впереди всё нормально.
Сообщение отредактировал lirik: 18 October 2010 - 09:29
так у тебя резина шире а у него выше НИЧЕГО СТРАННОГО
Ерунду не говори: 225/55-16 - на 2см. шире и почти на 1см. выше (и то и другое, и всё в сумме допустимо), чем 205/60-16. Так, что у lirik-а что-то кузовом не так.
может что то и не так с кузовом... не знаю. мож японец всё таки пониже, может у колёс вылет больше, поэтому цепляет чуток. ето колёса у меня от Ниссана Либерти остались. тот явно повыше. но просто когда по городу ездишь нормально. это после путешествий на алтай. машина загружена была сзади, хотя не много всего. 2 человека в машине ну и там палатки, столик, стулья.. килограмм 100-120, не больше..
Можно еще 205/60R16 - чуть мягче, дорожный просвет чуть больше - то, что нуно для зимы - если есть наличие и цена подходящая... Пересвет ставил/ездит - доволен.
Я в конце прошлой зимы (в марте) по хорошей цене ($89 за колесо) взял распродажные Good Year UG Extreeme 205/55R16 под шип (без шипов)... Долго думал/изучал шиповать или нет, находясь в Одессе.... Но "взвесив" прошлую зиму и не зная куда и когда понесет меня судьба в ближайшие зимы - зашиповал за $60 (за 4)... Теперь еще коплект дисков для них "вымутить" было бы хорошо..
а как на счет 215/60?подойдет или нет
опыт показывает- лучше на зиму-брать уже- ходовые качества лучше- и "раздавливание снега " и "докапывание до твердости"-происходит быстрее... а то что по шире-хорошо летом
Ерунду не говори: 225/55-16 - на 2см. шире и почти на 1см. выше (и то и другое, и всё в сумме допустимо), чем 205/60-16. Так, что у lirik-а что-то кузовом не так.