Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Эксплуатация Колёс - Проблемы - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эксплуатация Колёс - Проблемы про шины, диски, подвеску

#21 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 17 September 2010 - 21:46

скидки суммируются? rolleyes.gif у них на сайте можно распечатку сделать и будет 5% скидка?
0

#22 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 17 September 2010 - 22:28

Павлу респектоз!!! cool.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 September 2010 - 23:37

А можно и не делать. Нет, скидки не суммируются.
0

#24 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 20 September 2010 - 14:30

был там в воскресенье. По нашей карте скидку не дали sad.gif. Хорошо взял распечатку с сайта, получилось 1420 руб

Прикрепленные файлы


0

#25 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 September 2010 - 23:44

Привет. произошла ошибка. Главный их начальник на больничном, решения были приняты, когда навещал его в больнице и он видимо не довёл до всех, с этим я завтра же разберусь. надо было-бы позвонить мне прям с сервиса и мы всех победим. Ну да ладно - первый блин комом, зато теперь каждому мастеру (а их там четыре) повесим табличку на лоб.
0

#26 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 September 2010 - 21:00

Итак, сегодня переговорил с директором: итог - на столе у каждого мастера, менеджеров и приёмщика лежит ксерокс моей карточки "Клуба Мазда 5" с указанием скидки предьявителю такой.
Персонально Dik-у: следующий приезд на Поморскую получает скидку 10% (одноразово), так, что копи объём работ и побольше.
Набудующие для всех: если по какой-либо причине кто-то забудет о скидках для нас, требуйте, что бы он связался с директором, он им быстро память прочистит.
0

#27 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 09 October 2010 - 23:33

Продолжу-ка я свои измышления: ПОБИТЫЕ ДИСКИ
Иногда мы попадаем в ямы или на препятствия, повреждая диск колеса, и вот, что я скажу:
Править диск (сильно битый) неблагодарное дело. Диски бывают разные, поэтому попорядку:
1. Стальной диск - имеет провал в ободе, пишет восьмёрку по оси вращения и по оси направления - принципиально ремонтируется - "прокатывают" холодным катом, если требуется горячее катание - то диск убит совсем.. По цене сопоставимо с новым диском.
2. То же с литым диском - правят с подогревом больного места, и "выкатывают" с прогревом всего диска. По цене сопоставимо с ценой нового диска (типа КиК, Реплика и т,п. - до 4 тыс. руб за диск). С кованными дисками - тоже, но процесс сложнее по трудоёмкости, а след-но и цена.
Важно: Настоящих установок в Москве 2-3 штуки - отсюда и цена. А халтурщиков полно и цены ниже, но не верь им - вернуть диск в исходное состояние они не могут - один из физических или геометрических параметров обязательно провалится ( балансировка, симметрия по оси вращения, симметрия по оси направления, жесткость больного пятна, равномерная жесткость диска по всеё окружности, соосность диска и отверстий сверловки), а тебе об этом не скажут. Поэтому: если диск сильно битый и не очень дорогой эксклюзив - меняй диск, если погнут немного ( а это определяется на станке, понятие "немного" на ходу ты должен не чувствовать) - можно прокатать, но холодным катом и с полноценным контролем (которого тоже почти ни у кого нет).
А вот с шиномонтажём попроще: важные показатели - оборудование (Hofman - лучшее в мире) должно быть юстированное или, хотя-бы до года от роду. Никому не верь о допустимых погрешностях 5 или10 гр.
0

#28 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 11 October 2010 - 22:56

Хочу сказать пару слов. wink.gif

Есть такая фирма РЛД (ремонт литых дисков) <noindex>http://www.remont-diskov.ru/</noindex>

Это НЕ реклама!

Просто всё, что писал Павел чистая правда.

Оборудование Hofman, юстировка раз в месяц, а в "горячие дни" и того чаще. Делают просто ОФИГЕННО. Катают, варят, любой каприз. Могут сделать ЛЮБЫЕ проставочные кольца и не только. Я просто пищу от них!

Но всё это ОЧЕНЬ дорого... sad.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 11 October 2010 - 23:01

Знаю эту контору, у нас была 20% скидка на их работы, сам у них ремонтировал боковые порезы, потом на этих шинах еще 2 сезона катался
0

#30 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 11 October 2010 - 23:19

Я у них два раза катал диски.

Первый раз один диск, второй раз два.

Повторюсь - я просто пищу от них. rolleyes.gif
0

#31 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 October 2010 - 23:56

Так он сразу и не вжикнул, ведь коты не пищат, а тут аж два раза.
0

#32 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 01 December 2010 - 23:55

Лишний раз напомню всем: вчера на улице -17*С, заехал на шиномонтаж подкачать шины. Давление в них по 1,7 (упало с 2,4), докачали до 2,2. Резина целее будет - 3-я зима, хочу ещё минимум две.
0

#33 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 December 2010 - 06:31

Цитата(Сеттер @ 1.12.2010, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Лишний раз напомню всем: вчера на улице -17*С, заехал на шиномонтаж подкачать шины. Давление в них по 1,7 (упало с 2,4), докачали до 2,2. Резина целее будет - 3-я зима, хочу ещё минимум две.

А если потеплеет, оно не станет 3,0? Кстати, и мне надо подкачать, как-то колеса подспущенными кажутся.
0

#34 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 December 2010 - 08:42

Вот здесь говорилось об этом ... изменения и для повышения и для понижения температуры ...
0

#35 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 December 2010 - 10:33

Цитата(AVL @ 2.12.2010, 7:31) <{POST_SNAPBACK}>
А если потеплеет, оно не станет 3,0? Кстати, и мне надо подкачать, как-то колеса подспущенными кажутся.

Ну до +20*С ещё далеко, а на зиму хватит.
0

#36 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 19 February 2011 - 22:14

Цитата(Василий @ 4.8.2010, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Можно резину поставить соответствующую (Технология RunFlat Специальная конструкция шины, позволяющая продолжать движение автомобиля даже после прокола и полной потери давления (Run Flat - езда на спущенных шинах). Это достигается благодаря наличию усиленных вставок в боковинах шины и измененной конструкции каркаса и борта. При проколе или порезе обычная шина сдувается, оседает под весом автомобиля и, если продолжать движение, приходит в полную негодность уже после нескольких километров. Усиленная конструкция боковин RunFlat-шин позволяет проехать 80-160 километров при скорости до 80 км/ч, то есть спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа без замены колеса на запасное. К сожалению, помимо описанных преимуществ есть и недостатки: высокая стоимость и большая жесткость по сравнению с обычными шинами. Стоит иметь в виду, что для безопасной эксплуатации RunFlat-шин необходимо наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Кроме того RunFlat-шины совместимы не со всеми колесными дисками и не все производители допускают использование таких шин на своих автомобилях (требуется адаптированная подвеска).

Так и не понял, можно ли нам ставить RunFlat-шины, хочу поставить на лето 205/55/16 http://www.auto-legi...16_91W_SSR.html
0

#37 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 19 February 2011 - 23:56

Конечно можно. В описании Василия всё правильно написано, только вычти 50% прелестей и прибавь 50% бед из этого текста (рекламма понимаешь ли).
0

#38 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 28 November 2011 - 20:48

Всем привет!!!

Проблема с зимней резиной Goodyear UltraGrip 7+ sad.gif

В прошлую пятницу перекинул я колёса, а в субботу поехал в Польшу когда выехал на Автобан резина стала гудеть (два сесона отездил проблем небыло). Сразу даже напугался что подшибник загудел, но когда приехал домой накинул летнию всё в норме. Вот думаю что делать, балансировку или развал схождения.
0

#39 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 November 2011 - 22:45

Х-м-м-м. А балансировка причём? Руль било? Вибрация? А сход/развал причём? Ведь на летних всё нормуль. А неравномерный износ есть?
Можно, конечно высказать предположение (т.е. забраться в густые дебри): а именно: если прошлой зимой был немного нарушен развал (например в минус 1) - резина постепенно притёрлась к нему (дело в том, что лесенка ламелей образуется в одном направлении), теперь - на эту зиму ты поставил резину (с лесенкой), но не по прежней схеме, а совсем наоборот. Получили: развал =-1, а лесенка протектора =+2. Вот и загудела, конечно притрётся через какое-то время.
ПиСь. А может на автобане асфальт сменили на конкретно технологически другой (ведь их штук десять наверное, и все разные по сцепным, по наполнению и пр. и пр.)
0

#40 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 28 November 2011 - 23:22

резина направленная. с направлением все в порядке?
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей