Новенькая Премаси Мазда 5 Вышла В Японии!
#42
Отправлено 27 September 2010 - 21:18
Что только не напишешь за бабки...
(журналист - вторая древнейшая профессия)
#43
Отправлено 28 September 2010 - 09:25
#44
Отправлено 29 September 2010 - 09:25
#47
Отправлено 01 October 2010 - 10:09

ведь за лимон уже можно паркеттник купить приличный
та же витара, к примеру.
Ну, во-первых Витара это не совсем паркетник, кмк, но еще и не полноценный Джип. То есть компфорта рафека там уже нет, а проходимости Патруля еще. Так, уазик, жесткий, громкий и прожорливый.
А во-вторых нормальная Витара начинается от того же лимона, но и такую машину поискать надо. Так что очень спорное заявление. Надо понимать, для чего машина берется. А если есть возможность взять то, что тупо нравится, так чего тогда сравнивать? Вот сестер мой загорелся ASX-ом. Ей все говорят, что барахло и нахрен не нужен по пробкам стоять, а она говорит вот мой лимон, хочу! И ничего не сравнивает даже, ибо не парится!

#48 Гость_AVL_*
Отправлено 01 October 2010 - 12:07

или как у мазды 3,6
#49
Отправлено 02 October 2010 - 02:28
А во-вторых нормальная Витара начинается от того же лимона, но и такую машину поискать надо. Так что очень спорное заявление. Надо понимать, для чего машина берется. А если есть возможность взять то, что тупо нравится, так чего тогда сравнивать? Вот сестер мой загорелся ASX-ом. Ей все говорят, что барахло и нахрен не нужен по пробкам стоять, а она говорит вот мой лимон, хочу! И ничего не сравнивает даже, ибо не парится!

Отпад. Кто кому тупо нравиться? Какое такое спорное заявление? Какого комфорта "рафека" кому не хватает? Или в добавок проходимости Патруля? Витара никогда не приличный паркетник, по упомянутым причинам? Потому что "компфорта рафека нет", или "проходимости Патруля"? Ни фига не понял...
Не, что ни говорите, а с приходом нового стиля мазды5 мир сошел с ума...
#52
Отправлено 03 October 2010 - 09:59
#56
Отправлено 03 October 2010 - 14:05
Нет, просто мне было приятно заплатить за MAZDA5 с большим количеством опций и более мощным мотором на 2500$ меньше, чем за Touran

Пока мне меняли лампочку я полазил по собратьям - MAZDA 2, 3, 6, CX7, BT50.
Кроме BT50, ни один интерьер мне не понравился.
Сообщение отредактировал jouri: 03 October 2010 - 14:10
#57
Отправлено 03 October 2010 - 18:59
Но посмотрите на это:
И сравните с нынешней моделью. Такое тестить можно только ради спортивного интереса. Например, что бы лишний раз доказать - "лучшее враг хорошего". Вы думаете, что в живую моделька станет не такой... как нибудь помягче... И напрасно, доложу я Вам. Не будет она смотреться однозначно противоположно тому, как воспринимается на снимках. Ведь, что бы утвердить данный образчик в серию, тамошние руководители проекта из кожи вон лезли. И фоты и видео, и полноразмерные макеты высшему руководству выкладывали на запредельном количестве совещаний. Но если бы случилось чудо, и макет действительно отличался от фотографии... Да задвинули бы этот проект на полку. Длинную, полку установленную под углом 45 градусов, на нижнем конце заканчивающуюйся сорокакиловаттным уничтожителем офисного бреда. Никто бы не пошел на такой риск. На фотах - убожество, а в живую - гениальность? Никогда. Как клиента заманивать без буклетов, роликов, ТВ? Насильно в салоны возить? Каждую проданную единицу снабжать рекламным щитком на месте выбитых зубов улыбчивой морды? Неа. Просто, а вот в этом я полностью уверен, предназначается машинка для более молодого, как я уже замечал, поколения. Не нашей сорокалетней категории сие творения. Мы уже прошли через радостную китайскую мишуру, украшавшую магнитофоны Шарп девяностых. И уже тогда от нее устали. Кто через год, кто через два, а кто раньше. Врать не буду, не уверен, что понимаю, как шестеренки в головах современной молодежи устроены. Наверное так же, как и у нас двадцать лет тому назад.
#58
Отправлено 03 October 2010 - 20:11
"меняли лампочку я полазил по собратьям - MAZDA 2, 3, 6, CX7, BT50.
Кроме BT50, ни один интерьер мне не понравился" По поводу салона новой 3-ки: он гораздо "мягче" чем на предыдущей(есть опыт), хотя и здесь есть просчеты(цвет экрана компьютера, отсутствие указателя температуры, идиотский кубиковый уровень топлива), может быть панель станет мягче, но и косяки новой 3-ки (судя по фото приборной панели) останутся
#59
Отправлено 04 October 2010 - 10:16
Да и вряд ли бы я, в итоге "стерпел". Свою машину я выбирал сердцем. И ведь выбрал!
#60
Отправлено 04 October 2010 - 11:28
Ну, согласен, что надо было чуть аккуратнее к оформлению подойти, не до конца ясно выразился, возможно. Так и быть, повторю еще раз.
Сравнивать какой-никакой, но ВЭН с Витарой не логично. Точнее даже с паркетником вообще.
А по Витаре я все написал. Комфорта в ней не густо, всяко меньше, чем в Пятке, проходимости всяко больше. И как ее можно сранивать с Пятеркой - мне абсолютно не ясно. Только если по кол-ву колес. Да и то у Пятки только два по делу, два других просто так болтаются.

Если совсем разжевать, то дабы не потерять в комфорте и кол-ве мест, но получить еще и проходимость, то это уже в сторону какого-нить Люля Кебаба или того же Патруля.

Спасибо за диагноз. Если что, я потом к Вам снова обращусь, за справкой, ага?
