При прохождении ТО 20000. Обнаружилась проблема стирания внутренней части всех четырех колес.
Все по порядку.
При здаче машины для прохождения ТО мастеру, пожаловался на усилившийся гул при езде. На что получил ответ, что это из-за резины.
При поднятии авто на подъемнике, обратил внимание на износ внутренней стороны резины, на что рабочий, который делал ТО сказал: - да стерлася, надо менять, но если хотите еще немного потянуть, то поменяйте местами переднюю и заднюю, а в принципе на такой резине ездить уже нельзя.
После прохождения ТО я подошел к мастеру и спросил - "Что делать с резиной?". На что был получен ответный вопрос - "А что с резиной?". Я - "Идите смотрите сами, Вы же мастер". Мастер посмотрел... Где-то полчаса меня игнорировал. Когда я подошел к нему снова, сказал: - "Нууу, надо менять, сейчас схожу к гарантийщикам, что они скажут". Прошло еще полчаса. Подошел уже сам ко мне и сообщил, что будут менять по гарантии. Еще полчаса ушло на поиск нужного типоразмера на складе, после чего мне предложили в любое удобное время приехать и заменять (4 шины под меня зарезервировали). Мне было удобно прямо сейчас

Прошло 2 часа и я выехал на новой NOKIAN Hakka 205/50R17 93V, сделали развал и схождение тоже по гарантии.
На все мои вопросы по поводу причины износа, представители дилера пожимали плечами (не хотели говорить), единственное, что сказал мастер - "Это внутренние вопросы, но через 10000 км нужно приехать поменять местами колеса, а через 20000 км обязательно проконтролировать износ".
В связи с этим возникает вопрос: проблема в резине или в машине?
Если в резине, то бог с ней, ее поменяли, а если в машине?