Пропало желание покупать М5(2)(+)
#1
Отправлено 28 February 2008 - 10:09
Все, что там меня порадовало:
Подлокотники на задних сидухах
Появление двух задних ПТФ и расположение их не под бампером.
МКПП на 6 передач.
Магнитола на 6 дисков.
Ожидал большего.
Задние фонарики на светодиодах на фото смотрятся душевней чем в натуре.
Средняя спинка второго ряда по прежнему делается для эуропейского рынка и убрать ее полноценно невозможно.
#2
Отправлено 28 February 2008 - 10:11
Все, что там меня порадовало:
Подлокотники на задних сидухах
Появление двух задних ПТФ и расположение их не под бампером.
МКПП на 6 передач.
Магнитола на 6 дисков.
Ожидал большего.
Задние фонарики на светодиодах на фото смотрятся душевней чем в натуре.
Средняя спинка второго ряда по прежнему делается для эуропейского рынка и убрать ее полноценно невозможно.
ИМХО мелочи это все.....
#4
Отправлено 28 February 2008 - 14:08
Подлокотники на задних сидухах
МКПП на 6 передач.
Магнитола на 6 дисков.
1 и 3 пункт есть у меня в машине

А вот второй пункт спорный. Мне как-то 5ступка роднее. :wink:
А клиренс?
Покажите хоть один европейский/американский/корейский минивен с таким убогим клиренсом (в комплектациях для СНГ)?
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

#5 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 28 February 2008 - 14:16
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

Мне он никак не мешает. Нигде не цепляла, хотя езжу много и по разной местности.
Вообще не показатель, ибо у меня ребенок сзади сидит, чтобы не пачкал сиденье повешена защита со множеством карманов.
Покажите мне любой другой компактвен где полка убирается. Я таких не видела.
Кстати по соотношению ценакачество считаю mazda5 машина достойная. Приводить в пример другие марки не буду, хотя минусов там тоже достаточно наберется.
#6
Отправлено 28 February 2008 - 14:25
Подлокотники на задних сидухах
МКПП на 6 передач.
Магнитола на 6 дисков.
1 и 3 пункт есть у меня в машине

А вот второй пункт спорный. Мне как-то 5ступка роднее. :wink:
А клиренс?
Покажите хоть один европейский/американский/корейский минивен с таким убогим клиренсом (в комплектациях для СНГ)?
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

A какая есть альтернатива ? Предлагайте.
Лично я для себя не могу подобрать лучшего варианта.В Киеве пересмотрел всё! Неожиданно разочаровал S-MAX за$40 на механике и дешёвой пластмасой в салоне(У самого Фокус 1 универсал,был доволен пока не разбили).Грандис подкупает только клиренсом,но у меня 98% езда по городу-герою Киеву.
#7
Отправлено 28 February 2008 - 15:04
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

Мне он никак не мешает. Нигде не цепляла, хотя езжу много и по разной местности.
Вообще не показатель, ибо у меня ребенок сзади сидит, чтобы не пачкал сиденье повешена защита со множеством карманов.
Покажите мне любой другой компактвен где полка убирается. Я таких не видела.
Кстати по соотношению ценакачество считаю mazda5 машина достойная. Приводить в пример другие марки не буду, хотя минусов там тоже достаточно наберется.
Полностью поддерживаю ! Ценакачество отменно ! Клиренс , если по городу-герою в 98% тоже нормальный , а , вообще , машинка-то " заточена " под водителя с агрессивными повадками езды . Цена значительно увеличилась , а на какие авто уменьшилась ? Просто надо отдавать себе отчёт в том что лично ты хочешь получить от авто , ведь никто не заставляет приобретать именно это ... А 6 ступеней - это очень здорово , если не по городу-герою ...

P.S. А MITSUBISHI - самая , пожалуй , лучшая тема для автосервиса ...
#8
Отправлено 29 February 2008 - 15:41
Прошу не разоняйте М5
- вверх по Красноармейской..особенно на перекрестках с Саксаганского.
- на Нижнеюрковской
- на Фрунзе
- на Татарском переулке
- на Мельникова/Якира
(дальше лень перечислять)
Вас может обрадовать приятный звук удара глушителем/рычагом итд о грешную землю
Парковка с упором задними колесами в бордюрный камень гарантированно приводит в повреждению геометрии выхлопной трубы.
#9
Отправлено 29 February 2008 - 18:47
Прошу не разоняйте М5
- вверх по Красноармейской..особенно на перекрестках с Саксаганского.
- на Нижнеюрковской
- на Фрунзе
- на Татарском переулке
- на Мельникова/Якира
(дальше лень перечислять)
Вас может обрадовать приятный звук удара глушителем/рычагом итд о грешную землю
Парковка с упором задними колесами в бордюрный камень гарантированно приводит в повреждению геометрии выхлопной трубы.
Жестоко у вас там с дорогами :?
#10
Отправлено 29 February 2008 - 23:32
Прошу не разоняйте М5
- вверх по Красноармейской..особенно на перекрестках с Саксаганского.
- на Нижнеюрковской
- на Фрунзе
- на Татарском переулке
- на Мельникова/Якира
(дальше лень перечислять)
Вас может обрадовать приятный звук удара глушителем/рычагом итд о грешную землю
Парковка с упором задними колесами в бордюрный камень гарантированно приводит в повреждению геометрии выхлопной трубы.
Я могу перечислить ВСЕ улицы нашего славного городка!!! С теми же проблемками! Так что, теперь пешком ходить?! :shock:
А про клиренс... некоторым этого МНОГО!!! Брат моей жены мазду трёшку специально занижал! Пружины новые ставил, амортизаторы... Это при том, что у нас на КАЖДОЙ улице по несколько лежачих! 8)
Хе-хе, он и меня тоже подбивает пятку занизить!

Кстати, управляемость становится я вам скажу... :roll: Офигенная! Руль острый, реакция мгновенная, кренов почти нет... :wink:
#11
Отправлено 01 March 2008 - 02:43
Прошу не разоняйте М5
- вверх по Красноармейской..особенно на перекрестках с Саксаганского.
- на Нижнеюрковской
- на Фрунзе
- на Татарском переулке
- на Мельникова/Якира
(дальше лень перечислять)
Вас может обрадовать приятный звук удара глушителем/рычагом итд о грешную землю
Парковка с упором задними колесами в бордюрный камень гарантированно приводит в повреждению геометрии выхлопной трубы.
Неужели всё так плохо?
У М5 самый низкий клиренс из всехсовременных популярных машинок ?
Бежать забирать предоплату из АИ-М ?
#12
Отправлено 08 March 2008 - 15:10
Покажите хоть один европейский/американский/корейский минивен с таким убогим клиренсом (в комплектациях для СНГ)?
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

Так именно за это её и любят!

А вот достоинствами – гордятся и хвалятся.

#13
Отправлено 08 March 2008 - 15:56
А клиренс?
Покажите хоть один европейский/американский/корейский минивен с таким убогим клиренсом (в комплектациях для СНГ)?
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

Так именно за это её и любят!

А вот достоинствами – гордятся и хвалятся.

10 БАЛЛОВ!!! Кто полюбил - то уж целиком!

#14
Отправлено 08 March 2008 - 20:30
А клиренс?
Покажите хоть один европейский/американский/корейский минивен с таким убогим клиренсом (в комплектациях для СНГ)?
А горловина бочка омывателя опять же ниже других горловин и ?
А отсутствие кармана за передней правой сидухой?
А низкопрофильная резина?
А место куда убирать полку?
А цена?

Так именно за это её и любят!

А вот достоинствами – гордятся и хвалятся.

10 БАЛЛОВ!!! Кто полюбил - то уж целиком!

А полюбить-то есть за что :!: :!: :!:
#15
Отправлено 13 March 2008 - 22:33
как пример о себе
трудовая неделя езжу на служебном опеле или фольце кади
суббота беру фольц поло жены
воскресенье иду к своей м5 завожу смотрю вроде нет в ней ничего не обычного, но ведь такая родная.... :roll: летом Крым зимой Карпаты практичная вместительная и неординарная
кстати када покупал тоже был выбор Мицик или М5 все решилось после тест-драйва :!: :!: :!:
#18 Гость_Vazha_*
Отправлено 21 March 2008 - 00:22
Увидел сюжет с Женевы о новой Субаре Форестер.....
Всё....
Безсонные ночи .....
Жду презентацию в Киеве 27 марта .
М5, можно сказать, - отработанная модель. А прикинь, сколько в новом субарике недоработок будет... Пока его дорабатывать будут, Ты на М5 покатаешься
