И еще очень порадовал плафон в багажнике, который можно вынуть из гнезда и он работает в режиме довольно мощного переносного фонарика - отличная задумка. Багажник объемный, впрочем, если бы это была семиместная версия (в Европе продается, у нас - нет), то багажник был бы поменьше, чем у М5)
Под потолком закреплены (впрочем, их быстро и легко можно снять) такие "релинги" - можно возить лыжи и разные длинномеры прямо в салоне, не жертвуя аэродинамикой)
Рабочее место водителя очень удобное, подлокотники на присутствуют на обоих передних креслах - камень в огород М5, впрочем, на М5 образца 2010 года тоже будет два подлокотника
Довольно милая приборная панель, в темноте она мягко-оранжевая
Очень понравилась система съема задних сидений - на раз-два-три они складываются "книжкой" и нажатием рычажка легко вынимаются из салона и остается ровный пол - шикарно! Придумали бы так на М5... 1) 2) 3)
По езде: движок там 1.6, 110 сил. Честно говоря, едет не очень зажигательно, скорее больше шуму, чем пыли Коробка - механика 5-ступенчатая, работает как затвор Калашникова - четко, хотя ходы немного кажутся великоваты) Хотя смотря с чем сравнивать... Тормоза - классические французские, очень резкие и сильные, схватывают с самого верха легкой педали тормоза. Сцепление длинноходное, момент трогания довольно размазан, но зато заглохнуть трудно. Момента у движка мало, и с непривычки даже заезд задним ходом в гараж может вызвать неожиданные трудности - приходится перегазовывать, играть сцеплением - ну не тянет мотор)) У поворотников есть "режим автострады" - нефиксированное касание вызывает три "мигания" соответствующего поворотника. Кому как, а мне эта опция только мешает.
В целом, машинка очень удачная, стильная, современная, с оооочень удобным и шикарно трансформируемым салоном - я бы сказал - эталон семейной машины. Серьезно, тут даже наша чудесная М5 проигрывает. Но все-таки, в Ситроене нет фирменной "маздовской" искринки, задорной управляемости, японской жесткости подвески. Ситроен гораздо лучше приспособлен к России - у него, кстати, сервисные интервалы по 20 тыщ км, не говоря уж о высоком клиренсе и стальной защите картера. Вот если бы создать некий симбиоз практичности и рациональности Ситроена и маздовского движка и рулевого - вот это была бы мечта...
Сообщение отредактировал Scoffy: 07 September 2010 - 13:51
Все правильно написал. А то я начал было читать визги про салон и вместительность и подумал было, что ты сейчас в резюме ее реально выше М5 поставишь. НА Берлинго новом не ездил, но ездил на новом Peugeot Partner Tepee, что одно и то же. Тот же мотор и та же коробка. Сейчас временно катаюсь на С3 Picasso. Мое мнение - Берлинго больше подойдет для водителей более преклонного возраста - этот автомобиль никуда не спешит, управляется так себе (но от него никто и не требует большего), зато по части удобства салона, комфорта и трансформации вполне подойдет на все (ну или почти все) случаи жизни. Самое большое разочарование при пересадке за руль Берлинго (и иже с ним) после М5 - более высокий центр тяжести, накладывающий серьезный отпечаток на манеру вождения. Попробуй-ка разогнаться на Берлинго по шоссе хотя бы до 120 км\ч и проехать так несколько километров... Но для города, повторюсь, автомобиль подходит на все сто для практикующих размеренную езду. Не будем забывать, что менее удовлетворительная тяга Ситроена компенсируется низким расходом топлива - на Пикассо у меня сейчас 8,3 л показывает
Да, в Ситроене гораздо больше от Пежо-Боксера (маршрутки), чем от легковушки, ощущения от езды более "грузовые". Да даже звук закрытия дверей какой-то грубый, грузовой Расход действительно небольшой - около 8.8 на 100 км по городу.
Scoffy, вообще, Берлинго и позиционируется как коммерческий транспорт
Дядя Лёша, наш экземпляр пока бегает, хотя видно, что досталось ему... Рычаг переключения передач просто автобусный, очень нечеткие переключения, опять как в детстве проверяю болтанием влево-вправо, снялся ли на нейтраль Помню, то же самое было и на Патрнере, думаю, на Берлинго то же самое, но поскольку у Scoffy авто пок асвежее, еще не так проявляется. На новом (с незначительным пробегом) С3 Picasso в своем время такого тоже не наблюдал. Да и еще - кому не нравится шумоизоляция пяткипокатайтесь в упомянутых тут двух ситроенах - пятка после этого покажется просто шестисотым мерином
Сообщение отредактировал Sprinter: 04 September 2010 - 17:13