Куда утекло масло из двигателя?
#43
Отправлено 02 September 2010 - 10:01
сменил на кастрол синтетика 5W40 (до этого кютенкюллер полусинт. 10W40,мобил синт. 0W40) изменений нет.
Походу надо вскрывать мотор а то от смены масло толка нет.
#44
Отправлено 02 September 2010 - 11:13

Кто ж его знает этот Мотюль, паленый аль нет. У нас он тока в пластике, а в ж/б банке я тока и видел на фото у Creeps. А почему прожорливее станет, и что будет кушать, масло или бензус?
#47
Отправлено 03 September 2010 - 00:35

Про мотюль...
Лил я не 10W30, а 5w30 и 5w40. Мотюль в пластике есть, но другой серии. Обрати внимание:
А теперь я (в качестве эксперимента) езжу на Mobil-1 5W50! Лил летом. Причина: летом жара и масло превращается практически в воду. Решил погуще.
#48
Отправлено 19 June 2012 - 22:10
1) подходит межсервисный интервал к 15 тысячам
2) езжу на дачу при оборотах 4000-5000
по крайней мере надеюсь что по этим, а не по другим.
масло маздовское декселия 5w30, двигатель 1,8л
как думаете стоит ли поменять масло и на какое? шелл , кастрол?
реально ли при 4-5 тысячах может жрать масло? проеду 200 км на таких оборотах - долью грамм 100-200.
#49
Отправлено 06 November 2012 - 20:09

#50
Отправлено 06 November 2012 - 21:03
Прикрепленные файлы
-
06.11.png1.png (47.37К)
Количество загрузок:: 41 -
06.11.png2.png (50.13К)
Количество загрузок:: 31
#51
Отправлено 06 November 2012 - 23:00
Сейчас лью "Х-Клин". И подозреваю что пугать сейчас начнут, типа нельзя такое лить, или что то в том же духе

От себя ещё добавлю, что все очень рады возвращению на форум. Порой сильно форумчанам не хватоло точного мнения.
ПиСь: По слову "БЭСТ" могу догадаться, что "Эко-Нержи" предпочтительнее. Но это масло у нас ещё поискать нужно, и думаю что шансов мало.
Сообщение отредактировал Гоша: 06 November 2012 - 23:04
#52
Отправлено 07 November 2012 - 10:07
Best ( лучшее ) 8100 Eco-nergy 5W-30
Better ( лучше ) 8100 Eco-clean 5W-30
Good ( хорошее ) 8100 X-clean 5W-30
Так что 8100 X-clean 5W-30 - это хорошее масло для М5 ( лучше , чем многие другие , отличные от MOTUL ...

П.С. Себе и в КПП заливаю MOTUL , и в двигатель , и в систему привода тормоза со сцеплением ...

#53
Отправлено 17 May 2013 - 19:33
Почти 2 года являюсь владельцем М5, серьезных болячек не было.
Сейчас сильно тревожит вопрос с сумашедшим "поглощением" масла двигателем. Двигатель 1.8 L823, пробег 153тыс. Замена масла каждые 7тыс. Раньше от замены до замены доливал до 1л за весь период, а сейчас масло уходит как бензин.
Расход более 2л на 1000км. Проверяя свечи обнаружил масло в свечных колодцах (в 1 и 2 от заливной горловины).
Что странно, дыма не наблюдается, утром обычный парообразный дым на холодную, но есть громкий звук клапанов (периодически кажется, что работает дизель).
Компрессомер показал на всех четырех цилиндрах примерно одинаковые значения 11,5-12 - нормально это для этого двигателя? Где то читал по Фордовскому двигателю (то же самое, что и у нас), что компрессия должна быть в районе 17. Что скажете, опытные мастера?
Где можно получить грамотную диагностику и правильного специалиста готового выполнить правильный ремонт. Понимаю, что для начала надо бы крышку клапанную снять, а может лучше сделать замену колец? Какие вменяемые цены на эту работу?
#55
Отправлено 17 May 2013 - 22:43
Похоже это проблема движков 1,8 л. У меня тоже кушать прилично стала после 60 тысяч пробега. Сейчас почти 100 тысяч накатал и уже совсем много доливаю - на 6 тысяч уже 5 литров долил. У дилеров вообще ни разу не был.
Этим летом наверно отдам машинку знакомому мастеру в ремонт.
Сообщение отредактировал detalex: 17 May 2013 - 22:44
#56
Отправлено 08 October 2013 - 12:56
Похоже это проблема движков 1,8 л. У меня тоже кушать прилично стала после 60 тысяч пробега. Сейчас почти 100 тысяч накатал и уже совсем много доливаю - на 6 тысяч уже 5 литров долил. У дилеров вообще ни разу не был.
Этим летом наверно отдам машинку знакомому мастеру в ремонт.
Не знаю как у всех... езжу на своей М5 всего месяц, взял её по чистой случайности в салоне поддержанных авто, просто на рынке обьявлений о продаже этих красавиц не было... В общем какое масло было залито не знал, взял её почти с пустым щупом масла (94000 тыс. пробега) ... запаниковал малость конечно, но всё таки тут же залил промывку, а следом залил Кастрол 5W40, проехал за месяц на ней 4000 км. (езжу на 3500 - 5000 об.м.) и понял с ужасом, что масла воообще почти нет... в настоящий момент сделал полную доливку, на этой неделе собираюсь в сервис, посоветовали померять компрессию и сделать раскоксовку колец... ОТПИШУСЬ как будут первые результаты!!! Если менять кольца и наконечники, это вылезет почти в 40 т.р. ((((( Даж думал уже по началу продавать свою красавицу, но передумал, потому что машина идеально подходит под мою семью и работу...
#57
Отправлено 08 October 2013 - 22:50
#58
Отправлено 09 October 2013 - 00:41
#59
Отправлено 10 October 2013 - 10:15
#60
Отправлено 10 October 2013 - 10:53
2. Предыдущий владелец или сэкономил на масле, или напоролся на "масляную чуму"
Сообщение отредактировал jouri: 10 October 2013 - 11:02