Замена амортизаторов.
#83
Отправлено 21 June 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал Сеттер: 21 June 2010 - 22:24
#84
Отправлено 22 June 2010 - 08:53
Сухой амортизатор это не говорит что он хороший .Мне пришлось заменить абсолютно внешне исправный амортизатор - гремел ужасно. Я пол подвески перебрал ,ни как не мог подумать на амортизатор. Снял амортизатор и проехался без него только тогда понял что это именно амортизатор. У ОД на диагностике тоже говорили что это рычаги подвески стучат ,а амортизаторы якобы в норме. Вот так блин бывает

#88
Отправлено 21 August 2010 - 15:31
#92
Отправлено 26 August 2010 - 10:44
Инструмент необходимый для работы:
1. Удлиненная головка на 12 для откручивания верхних гаек - очень длинные шпильки.
2. Головка на 17 для откручивания нажнего болта, резьбу хорошенько промочить жидким ключом.
3. Ключ на 13 для откручивания штока от опоры + тиски для фиксации штока (или спецключ). Тиски потребуются и тем, кто самостоятельно будет устанавливать жесткость Коней.
Возникла прблема при снятии - старый аммортизатор двоем не смогли сжать, чтобы вынуть из арки (пружинил, подклинивал). Пришлось шток перепилить болгаркой.
Новый легко сжался и встал на место.
Маркировка на старом - FoMoCo, СС43-28-910А, 2006 года выпуска, я так предполагаю был установлен мне б/у (в день обращения по гарантии в Евросибе)
Сообщение отредактировал DCH: 26 August 2010 - 10:45
#93
Отправлено 26 August 2010 - 11:16
пред G8805, G8806
зад 43129
утверждают, что очень надёжные , но только очень жёсткие.
как считаете, жёсткость не помешает нашей машине? а то как то на кочках мою сильно качает. вроде на стенде стойки проверял. грят ещё в очень даже хорошем состоянии
#98
Отправлено 02 September 2010 - 15:55


Сообщение отредактировал Scoffy: 02 September 2010 - 21:06
#99
Отправлено 21 September 2010 - 18:58

Сижу, жду пока поменяют. И вот все хорошо, ключи дают мне в руки, я отъезжаю с территории Блока, притормаживаю на обочине и заглядываю в задние колесные арки. И что бы вы подумали - оба задних амортизатора новенькие, с беленькими гофрами!
правый

левый

Плюс к этому в багажнике я обнаружил канистру летней стеклоомывательной жидкости с ярлычком на горловине "Подарок от ВР".

Лезу в заказ-наряд и вижу чудную картину: в графе "работы" указана замена одного амортизатора, а в графе "запчасти" указаны два (!) амортизатора.

В Блоке видать кудесники сидят - одной рукой два дела делают

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 14:55
#100
Отправлено 28 October 2010 - 08:47
И это верно. Задние менял весной при пробеге 98 ткм, во Владимире. Работа обошлась в 10 т.р., ну и запчасти где-то на столько же. Вместе с амами поменяли и сайлент-блоки (сейчас подозреваю, что по резинкам просто набрали себе работы до кучи). После замены очень скоро перестало нравится поведение передней подвески: стало дробить правое колесо, чересчур точно копируя все неровности, стала хуже стоять на траектории, появились стуки при проезде крупных неровностей. Кроме того достала защита: после всех соприкосновений с препятствиями, в диапазоне 1500-1800 об/мин она стала соприкасаться с поддоном и ужасно рычать.
Короче, решил я довериться нашему умельцу, у которого постоянно меняю масло, колодки, втулки стабилизаторов. Спрашиваю: «Возьмешься?». Отвечает: «Ау тебя что-то особенное?» «Ну, тогда смотри, что мне покупать.» Машину на подъемник, фомку в руки, 10 мин шаманства под днищем. Вердикт: резинки, наконечники – все нормально. Стойки под замену, желательно и опорные подшипники. Втулки стабилизаторов немного люфтят. Но терпимо. Памятуя о том, как громко рыпели они этим летом, решил на них не экономить.
Запчасти встали в 6860 руб: амы KYB, чехлы и отбойники (VAG), опоры (Ford Focus II), втулки стабилизаторов (неоригинал, по 200 р/шт). Во вторник вечером сдал машину. В среду в то же время – забрал. Итого: 2000 руб. В эти деньги вошло и глушение защиты путем установки на ней двух пятаков из буферной резины. В машине – тишина. На дорогу встала, как новенькая. И стало мне понятно, почему летом к нему очередь расписана на месяц вперед, и основные клиенты – московские дачники на постгарантийных иномарках. Короче решил я не спонсировать больше работу крутых СТО, и не оплачивать их понты, их приемщиков. Менеджеров ипрочий непроизводственный персонал.