
Количество загрузок:: 10
хребты тянь шаня

Количество загрузок:: 10
озеро Балхаш

Количество загрузок:: 10
Казахстанский макавто

Количество загрузок:: 8
Река Кама (Набережные челны)

Количество загрузок:: 9
Мост через бурную реку сим (южный урал)

Количество загрузок:: 6
урал

Количество загрузок:: 5
просторы казахстана

Количество загрузок:: 22
,,лошадка,,

Количество загрузок:: 4
закат над Балхашом

Количество загрузок:: 13
есть такие дороги (чу-Джамбул)

Количество загрузок:: 3
просторы Казахстана 1

Количество загрузок:: 4
просторы Казахстана 2

Количество загрузок:: 12
почти рельсы (Чу-Джамбул)

Количество загрузок:: 6
Астана

Количество загрузок:: 7
автобан

Количество загрузок:: 11
такие вот карманы, с беседкой, туалетом, эстакадой и главное урной)

Количество загрузок:: 8
Боровое

Количество загрузок:: 4
Боровое

Количество загрузок:: 3

Количество загрузок:: 4
Приветствую всех. Не долго думая и так же не долго собираясь решили с женой съездить в Казахстан, навестить её родственников. Самолет и поезд сразу же не рассматривали так как в апреле обзавелись маздой 5 2007г двигатель 1,8. Примерный маршрут проложили по атласу автомобильных дорог 1978г Москва-Владимир-Казань-Набережные челны-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокчетав-Астана-Караганда-Балхаш-Чу-Джамбул(Тараз). Дополнительно с собой ничего и не брали, (запаска докатка есть, молоток, огнетушитель, набор инструментов, компрессор). Протяженность нашего пути составила в один конец 4300км 4 суток пути, и машинка показала себя очень хорошо, из инструментов ничего не понадобилось, все узлы, агрегаты отработали исправно, всю дорогу работал климат, ночлег в машине, благо места много, ночевали на стоянках грузовиков, особо никуда не торопились, спали пока не выспимся, но тысячу с лишним километров делали в день. По территории России заправки часто, придорожные кафе, стоянки с душем, (потихонечку приобщаемся к цивилизации)
Дороги-ехать можно, но блин узкие, это да. Не особо в Чувашии, по Уралу, в Курганской области, кое-где велись ремонтные работы. На территории Казахстана дороги не сравни нашим, казалось бы Казахстан, ан нет есть даже свой автобан, идеальная 6 полосная бетонка около 200 км, ну и в целом машин мало, просторы, степи необъятные, иной раз за час 10-15 машин встретишь, суслики бегают, черепахи, змеи ползают по дороге. Был участок от балхаша до Джамбула, ок 300км, крайне раздолбанное покрытие, средняя скорость 60-70 км(фотки выложу позднее). Про топливо: заправлялся только 95, в одну сторону ушло 304 литра, при средней скорости 120 км/ч. цена в Моск обл 24,5 средняя, дальше по территории России 20.50-22.50руб/л., по территории Казахстана около 20 руб.(хотя я слышал что у них 96 не производят, закупают в РФ).
Про границу: В Петухово, туда с 6-7 июня днем за 2 часа, обратно с 30-31июня до 1,5 часов ночью.
про гайцов: старался не нарушать, ехал по знакам+10 км. Туда по РФ не остановлен не разу, в РК, останавливали так, поговорить, мол откуда, куда,зачем. Хочу заметить у них штрафы там замечательные, минимум 6000р на наши деньги, за не включенный свет, за не пристегнутый ремень и т.д, по этому там водители уже дисциплинированные, хотя бы в городах, на еще не мигнувшим желтым светофор останавливаются все как вкопанные. На обратном пути остановили под Чебоксарами (Калайкасы) за превышение, отвалил 300р.
Про ощущения: за рулем был я один, первый день тяжеловато с не привычки, потом вливаешься, не разу не пожалел что дернули в такой далекий путь, красотища, природа, города (еще не было ни пожаров, ни смога) останавливались на озерах Чебаркуль (челяб.обл.), В Боровом, на Балхаше, посмотрели на Астану не реально красивую столицу Казахи отстроили, просто европейский город с восточным калоритом.
За все время поездки встретил 3 таких же мазды, под Курганом с украинскими номерами и одну Российскую. и еще одну в самой точке назначения, в г.Джамбуле (Тараз)
Прикрепленные файлы
-
P6290448.JPG (1.08МБ)
Количество загрузок:: 4 -
P6290451.JPG (1.11МБ)
Количество загрузок:: 2
Сообщение отредактировал mozgord: 12 August 2010 - 13:24