Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена амортизаторов. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена амортизаторов.

#81 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 June 2010 - 21:34

Scoffi, ты попал, точнее попал ОД на грарантийную замену. Кстати ОД может и посопротивляться, Больно суховатый подтёк, пред поездкой к ОД прими меры.
0

#82 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 June 2010 - 21:39

Паш , ты предлагаешь использовать масло " Олейна " ( без холестерина ) для " обливания " ... biggrin.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 June 2010 - 22:19

Это очень примитивно, и ОД тоже почитывают наши темы, надо-бы как-то покорректнее. А потом я за честную игру, но вспоминая жульё из Кунцева, которые любую болячку "видят в первый раз" и которым всё надо доказывать самому, а иначе (по их мнению) ты полный баран, а с машиной всё в порядке, а ты всё равно отправляйся в кассу и только плати.

Сообщение отредактировал Сеттер: 21 June 2010 - 22:24

0

#84 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 22 June 2010 - 08:53

Цитата(leonid @ 21.6.2010, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Пробег 33000 миль. Состояние внешне такое же. Сухой значит хороший)


Сухой амортизатор это не говорит что он хороший .Мне пришлось заменить абсолютно внешне исправный амортизатор - гремел ужасно. Я пол подвески перебрал ,ни как не мог подумать на амортизатор. Снял амортизатор и проехался без него только тогда понял что это именно амортизатор. У ОД на диагностике тоже говорили что это рычаги подвески стучат ,а амортизаторы якобы в норме. Вот так блин бывает cool.gif
0

#85 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 22 June 2010 - 09:24

Я думаю, как вернусь из Крыма в конце июля, там как раз ТО-45 подоспеет, там и посмотрит дилер на амортизатор. Тем более дальняя неизведанная дорога наверняка добавит подтеку "мокрости" biggrin.gif
0

#86 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 22 June 2010 - 11:24

при неисправном амортизаторе машина "козлит" на неровностях, не держит прямолинейность
0

#87 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 22 June 2010 - 17:14

таких симптомов нету smile.gif
0

#88 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 21 August 2010 - 15:31

Пипец. Сегодня обнаружился мокрый задний левый. Года не проходил, в километраже около 10ткм. Не знаю, что они там воткнули по гарантии, может б/у, но месяц не ждал, сразу в день обращения сделали. Правый летом 2009 ждал замену месяц. Буду менять оба, ну и всю подвеску шерстить. Втулки полиуретан ждут своего часа давно. На сей момент мне известны специально для пятерки три фирмы: KYB, BOGE и KONI. Дело не в деньгах, какие лучше ставить, чтобы подольше жили. Японское качество ......... Тигго прошел уже 80ткм, ни одной поломки, китайское качество..........
0

#89 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 24 August 2010 - 09:33

Купил задний комплект Коней спорт. На неделе буду устанавливать. Продавец сказал: ждем за передними - типа после постановки задних поймете, что передних нет.
0

#90 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 August 2010 - 12:48

Фотоотчет будет?
0

#91 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 24 August 2010 - 14:32

Да какой там фотоотчет, три гайки отвернуть.

PERESVET_ уже Коней ставил.
0

#92 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 26 August 2010 - 10:44

Удалось мне вчера после работы заменить один (потекший) аммортизатор. Сразу почувствовал при заезде в гараж, что правого (рабочего) у меня нет. Сегодня заменю второй.
Инструмент необходимый для работы:
1. Удлиненная головка на 12 для откручивания верхних гаек - очень длинные шпильки.
2. Головка на 17 для откручивания нажнего болта, резьбу хорошенько промочить жидким ключом.
3. Ключ на 13 для откручивания штока от опоры + тиски для фиксации штока (или спецключ). Тиски потребуются и тем, кто самостоятельно будет устанавливать жесткость Коней.

Возникла прблема при снятии - старый аммортизатор двоем не смогли сжать, чтобы вынуть из арки (пружинил, подклинивал). Пришлось шток перепилить болгаркой.
Новый легко сжался и встал на место.

Маркировка на старом - FoMoCo, СС43-28-910А, 2006 года выпуска, я так предполагаю был установлен мне б/у (в день обращения по гарантии в Евросибе)

Сообщение отредактировал DCH: 26 August 2010 - 10:45

0

#93 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 26 August 2010 - 11:16

Ещё MONROE ДЕлает стойки...
пред G8805, G8806
зад 43129
утверждают, что очень надёжные , но только очень жёсткие.
как считаете, жёсткость не помешает нашей машине? а то как то на кочках мою сильно качает. вроде на стенде стойки проверял. грят ещё в очень даже хорошем состоянии
0

#94 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 August 2010 - 11:21

DCH, так все-таки, как твои амортизаторы настроены, мягко или жестко?
0

#95 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 26 August 2010 - 12:23

50 % - чтобы потом был запас по регулировке.
0

#96 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 August 2010 - 12:29

А регулировать ты будешь сверху через стаканчик?
0

#97 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 26 August 2010 - 16:28

Нет, для их регулировки необходим демонтаж. Технология такая - шток полностью утапливается, входит в нижнем положении своей вилкой в зацеп с регулировочной гайкой, полностью закручивается, а затем откручивается на необходимое количество градусов.
0

#98 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 02 September 2010 - 15:55

30 июля аморт потёк (задок машины начало колбасить на скорости больше 50 км/ч, особенно неприятно в поворотах - машину кидает влево, несильно, но неприятно sad.gif ) 4 августа на ТО-45 ткм дилер подписал аморт на гарантийную замены - до сих пор глухо, не звонят( В остальном машина тьфу*3 раза, все в порядке, радует день за днем.

Сообщение отредактировал Scoffy: 02 September 2010 - 21:06

0

#99 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 21 September 2010 - 18:58

Ура ура ура smile.gif Наконец-то Блок поменял амортизатор. Да не один, а сразу два задних! Я по телефону их спрашивал, меняются ли амортизаторы по гарантии парой или только тот, что потек? Специалисты Блока ответили - только потекший! Сегодня приезжаю в назначенное время, читаю (еще перед тем как отдать машину) заказ-наряд, и вижу: прямым текстом указан пункт "замена заднего амортизатора (обоих)". Радостный, спрашиваю, "значит все-таки оба меняют?". Менеджеры сосредоточенно смотрят на листок и говорят, что в наряде ошибка - меняется всегда только потекший амортизатор. Ну ладно, подумал я, потом придется еще раз ездить, когда второй потечёт.
Сижу, жду пока поменяют. И вот все хорошо, ключи дают мне в руки, я отъезжаю с территории Блока, притормаживаю на обочине и заглядываю в задние колесные арки. И что бы вы подумали - оба задних амортизатора новенькие, с беленькими гофрами!

правый


левый


Плюс к этому в багажнике я обнаружил канистру летней стеклоомывательной жидкости с ярлычком на горловине "Подарок от ВР".



Лезу в заказ-наряд и вижу чудную картину: в графе "работы" указана замена одного амортизатора, а в графе "запчасти" указаны два (!) амортизатора.



В Блоке видать кудесники сидят - одной рукой два дела делают smile.gif Непонятно, оплошность ли это персонала или новые регламенты нашей дорогой Мазды Мотор Ко - а все равно ведь приятно...

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 14:55

0

#100 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 28 October 2010 - 08:47

Цитата(DCH @ 24.8.2010, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Продавец сказал: ждем за передними - типа после постановки задних поймете, что передних нет.

И это верно. Задние менял весной при пробеге 98 ткм, во Владимире. Работа обошлась в 10 т.р., ну и запчасти где-то на столько же. Вместе с амами поменяли и сайлент-блоки (сейчас подозреваю, что по резинкам просто набрали себе работы до кучи). После замены очень скоро перестало нравится поведение передней подвески: стало дробить правое колесо, чересчур точно копируя все неровности, стала хуже стоять на траектории, появились стуки при проезде крупных неровностей. Кроме того достала защита: после всех соприкосновений с препятствиями, в диапазоне 1500-1800 об/мин она стала соприкасаться с поддоном и ужасно рычать.

Короче, решил я довериться нашему умельцу, у которого постоянно меняю масло, колодки, втулки стабилизаторов. Спрашиваю: «Возьмешься?». Отвечает: «Ау тебя что-то особенное?» «Ну, тогда смотри, что мне покупать.» Машину на подъемник, фомку в руки, 10 мин шаманства под днищем. Вердикт: резинки, наконечники – все нормально. Стойки под замену, желательно и опорные подшипники. Втулки стабилизаторов немного люфтят. Но терпимо. Памятуя о том, как громко рыпели они этим летом, решил на них не экономить.

Запчасти встали в 6860 руб: амы KYB, чехлы и отбойники (VAG), опоры (Ford Focus II), втулки стабилизаторов (неоригинал, по 200 р/шт). Во вторник вечером сдал машину. В среду в то же время – забрал. Итого: 2000 руб. В эти деньги вошло и глушение защиты путем установки на ней двух пятаков из буферной резины. В машине – тишина. На дорогу встала, как новенькая. И стало мне понятно, почему летом к нему очередь расписана на месяц вперед, и основные клиенты – московские дачники на постгарантийных иномарках. Короче решил я не спонсировать больше работу крутых СТО, и не оплачивать их понты, их приемщиков. Менеджеров ипрочий непроизводственный персонал.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей