Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#481
Отправлено 17 August 2010 - 09:55
Mazda3 отзываются
По данным издания Automotive News, компания Mazda отзывает более 200 000 автомобилей, сделанных в период с 2007 по 2009 года. Отзыв коснется моделей Mazda3 и Mazda5, которые были проданы на рынке США.
По словам представителей Mazda, усилитель руля на этих машинах может работать не совсем так, как изначально предполагали инженеры. При этом японцы особо подчеркивают, что о потери управляемости не идет речи. Просто руль может показаться водителю «тяжелым» из-за сбоя в работе усилителя.
---
Они только сейчас до этого доперли...
Ха - о потере управляемости речь не идет - когда ГУР вырубался - такой грохот стоял под капотом - хорошо хоть по прямой ехал - резко возрастает усилие на руле...во двор еле заехал..
#484
Отправлено 17 August 2010 - 11:39
Саньчес...Неа-тупо молчим в тряпочку
#488
Отправлено 18 August 2010 - 07:16
с большими подробностями по отзываемым автомобилям
Второй по величине в Японии экспортер автомобилей Mazda Motor Corp. намерен отозвать 215 тыс. автомобилей марок Mazda3 и Mazda5, передает Associated Press со ссылкой на представителей компании.
Сообщается, что причина отзыва в необходимости исправить проблемы с системой усиления рулевого управления, которые могут привести к аварии. В компании уточнили, что отзыв касается автомобилей Mazda3, произведенных в 2007-2009гг., и Mazda5 - с апреля 2007г. по ноябрь 2008г.
По словам представителей компании, автомобиль может внезапно лишиться гидроусиления руля, что осложнит процесс вождения.
На данный момент в Национальном управлении по безопасности движения автотранспорта США зафиксировано 33 жалобы на гидроусиление руля в автомобилях Mazda, включая три случая дорожно-транспортного происшествия.
Сообщение отредактировал bsv: 18 August 2010 - 07:16
#489
Отправлено 18 August 2010 - 08:10
Чейто номер даже засвитили!
#490
Отправлено 18 August 2010 - 08:40
Всё у них - ноу паник !!! Но если уже такая подготовочка, наверно действительно Мазде хвост прижали в америкосии .
#491
Отправлено 18 August 2010 - 08:47
Сообщение отредактировал Preventer: 18 August 2010 - 08:51
#493
Отправлено 19 August 2010 - 12:35
Пришел специально обученный человек, провел диагностику (лампа "чека" не горела), считал коды неисправности.
Сразу сделали промывку ГУР, по рекомендации Mazda, и записали на замену ГУР.
Жду звонка, предупредили что дело долгое. Но как ни странно, у меня отказывал ГУР два раза, первый раз зимой, при активном рулении в снежной каше,
а второй раз в начале лета когда было относительно прохладно. В жару же ни разу, хотя катался каждый божий день и почти всегда пробка на Можайке на выезда из Москвы.
P.S. После диагностики выдали распечатку, где видно две ошибки, первая ГУР, а вторая сопутствующая его выключению.
11.pdf (149.04К)
Количество загрузок:: 31
12.pdf (120.6К)
Количество загрузок:: 20
#494
Отправлено 19 August 2010 - 13:56
"Японская Mazda Motor Corp планирует отозвать более полумиллиона автомобилей по всему миру из-за неполадок гидроусилителя рулевого управления, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.
Чуть ранее японская автокомпания объявила об отзыве 215 тыс. машин в США и более 10 тыс. автомобилей в Китае. Теперь же эта практика будет распространена на все внешние рынки Mazda, включая Европу и Австралию.
Отзыв, расширившийся в целом до 514 тыс. автомобилей, коснется моделей Axela и Premacy, выпущенных в Японии с период с 2007г. по 2008г. и известных на некоторых рынках как Mazda3 и Mazda5.
Японская компания отмечает, что на данных автомобилях из-за ржавчины может произойти внезапный отказ гидроусилителя, что увеличивает риск попадания в аварию. В США уже произошло три ДТП, связанных с данным дефектом, но в них никто не пострадал."
Ура товарищи!!!
Сообщение отредактировал bmp: 19 August 2010 - 14:08
#495
Отправлено 20 August 2010 - 02:04
...В ходе расследования специалисты NHTSA установили, что причиной неисправности стала ржавчина в трубке гидроусилителя, которая со временем может попасть в насос, из-за чего снижается эффективность его работы. В результате, для того чтобы избежать перегрева гидроусилителя, электроника переходит в аварийный режим и отключает его. Причем ржавчина могла образоваться из-за нарушений во время производства автомобиля....
и если Ваш насос стал покрываться внутри ржавчиной - то промывай не промывай - только замена на новый....
ошибка 1099:
Прикрепленные файлы
-
1099.jpg (92.33К)
Количество загрузок:: 36
#496
Отправлено 20 August 2010 - 11:27
Итак (на примере нашего ЭГУРа) : автовладельцы по всему миру обращаются к ОД с дефектом ЭГУРа, что подтверждается "ошибкой - 1099" в БК. Дилер производит замену по гарантии, а (всвязи с недостаточностью узлов и проблемами с российской таможней), как временная мера - проводится промывка системы.
Снятые узлы дилер отправляет в аналитический центр Мазды, где определяют и систематизируют неисправности. Приходят к выводу, что определённая партия (514тыс.шт.) конкретных узлов не "соответствует". Установлены они на конкретные машины (по VIN-у).
Мазда принимает решение отозвать вышеозначенные машины. Это значит, что всем ОД направляется перечень VIN-ов автомобилей, на которых необходимо заменить "стрёмный" узел, причём независимо от гарантийных обязательств и условий. Итак при посещении любого дилера и в любом регионе мира на ТО или ремонт, при открытии заказ-наряда Ваш VIN подпадает под бесплатную замену этого узла. Но многим дилеры по всему миру уже поменяли проблемные ЭГУР-ы (при обращениях по гарантии), очень многие, по окончании гарантии, у дилера никогда больше не покажутся, кто-то, не имея информации (например, не читает наш форум) - меняет ЭГУР за деньги, а у кого-то дефект не проявится никогда, так машины и проживут свою жизнь "неотозванные".
ПиСь. Пример и информация приведена из личного опыта обшения с производителями и ОД разных компаний. Например, на 7-ми летнем 210-ом Мерине заехал в ЛОГОВАЗ, на замену заднего рычага, при получении машины из ремонта, в платёжном заказ-наряде обнаружил: замена подушки безопасности на руле - БЕСПЛАТНО. Поменяли втихаря, если-бы не посмотрел, то и не знал-бы, что моя машина подпала под "отозванные".
#497
Отправлено 20 August 2010 - 11:38
...В ходе расследования специалисты NHTSA установили, что причиной неисправности стала ржавчина в трубке гидроусилителя, которая со временем может попасть в насос, из-за чего снижается эффективность его работы. В результате, для того чтобы избежать перегрева гидроусилителя, электроника переходит в аварийный режим и отключает его. Причем ржавчина могла образоваться из-за нарушений во время производства автомобиля....
и если Ваш насос стал покрываться внутри ржавчиной - то промывай не промывай - только замена на новый....
ошибка 1099:
Интересно, при замене ЭГУР-а, в БЛОКЕ на Обручева, собрался хороший консилиум - в очередной раз обсудили проблему с вводными от Мазды, пришли к выводу, что "грешит" всё таки электронный блок: если поначалу менялся весь ЭГУР (состоящий из двух половинок: насоса и электронного блока), то сейчас меняется только электронный блок, а при этом вся система промывается всёравно.
ПиСь. не думаю, что насос может покрываться ржавчиной изнутри
#498
Отправлено 20 August 2010 - 21:04
..
ошибка 1099:
Ну да в распечатке, она и есть
#499
Отправлено 02 September 2010 - 11:30
#500
Отправлено 02 September 2010 - 13:12

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата