Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Радиатор кондиционера - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Радиатор кондиционера внешняя очистка и защита

#61 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 01 June 2009 - 21:08

Точно, фальшрешётка радиатора на двойном креплении, но снимается легко.

МОЛОТОК, что переставил! Не у каждого поднялась бы рука переделывать свою работу! smile.gif Кул!
0

#62 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 June 2009 - 09:59

Цитата(---Andrej--- @ 1.6.2009, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вот отчет моей сегодняшней работы. Все таки воткнул решетку внутрь.
Добавил еще сетку от мух, потому как, радиатор был ими забит. Крепил решетку старым способом (сряжки для кабелей rolleyes.gif ).
Родную решетку было не так то просто вытащить мешают нагнетатели с обоих сторон, пришлось снимать еще и защиту снизу

ИМХО: ячейки на примененной металлической сетке достаточно крупные. Поэтому и возникли вопросы с мухами. Сетка (решетка) алюминиевая? Какой размер ячейки?

Я у нас на авторынке нашел алюминиевую 100(120)х20 см для ТЮНИХА с более мелкими ячейками: $9-10 - неокрашенная, $17-18 - черная (покрытие типа резино-пластика).
Альтернатива - в строительных маркетах продаются оцинкованные сетки, а если совсем туго - такие сетки применяются на больших воздушных фильтрах грузовиков - можно использовать от старого фильтра нормального производителя. Но оцинковку не особо рекомендуют - боятся, что поржавеет... Правда ждать придется достаточно долго - если хорошего качества..

Себе буду крепить именно так, как закрепил ув. --Andrej-- во 2-й попытке!!
0

#63 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 June 2009 - 23:21

Сегодня в строймаркете нашел классную недорогую сетку <noindex><noindex><noindex>http://perfo.com.ua/...p_met_mesh.html</noindex></noindex></noindex>.
К сожалению была только "черная" ХК - оцинкованной не было. Цена черной - $2,2 за 1 кв. м!!!
ИМХО: подходящий нам типоразмер 3,2х13,4х0,8х1000х6700х0,55(0,6)-оц - и не мелкая, и не крупная.. Хорошая оцинковка будет жить долго без ржавчины..

Сообщение отредактировал Сеттер: 21 March 2013 - 21:33

0

#64 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 15 August 2009 - 20:40

В Кларусе на Варшавке уже "кунсткамеру" открыли smile.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00416.JPG (566.67К)
    Количество загрузок:: 206

0

#65 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 15 August 2009 - 22:39

Жесть. Токма сдаётся мне что это враньё. В смысле - радиатор загадил, "влетев" куда то.
0

#66 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 August 2009 - 22:46

МаксМ , вряд ли ... Это нормальная ситуация для дачника-профессионала ... Ведь основной радиатор стоИт за радиатором кондея ...
0

#67 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 17 August 2009 - 11:57

Велосипедный вариант:


0

#68 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 31 August 2009 - 10:16

Я где-то уже писал, как сам защищаюсь от всякой гадости, покажу в картинках.
Выезд из Казахстана:

Прикрепленный файл  DSC01455.JPG (85.49К)
Количество загрузок:: 178

Один день пупи до Омска:

Прикрепленный файл  DSC01456.JPG (64.16К)
Количество загрузок:: 228
0

#69 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 31 August 2009 - 10:55

солидная коллекция жучков !!! blink.gif
0

#70 Пользователь офлайн   Leo Lexx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 02 August 2010 - 12:29

Всем привет!
После прохождения ТО 120000- решил обслужить климат-контроль, т.к. было замечено снижение
интенсивности обдува и непериодично, несколько раз с весны- "псевдо"отключение климат-контроля и выход нагретого воздуха из обдувных сопел. Помимо прочего очень часто включался электровентилятор принудительного обдува радиаторов при включенном климат-контроле.
Первое что сделали- это поменяли фильтр салона. был грязноват, даже очень. Интенсивность обдува пришла в норму!
Второе- приняли решение промыть радиаторы (оба) после внешнего визуального осмотра.
Для реализации второго пункта пришлось снимать и отсоединять бампер, фары, прочие девайсы- чтобы добраться до радиаторов и снять их...
Перед этой процедурой откачали фреон (оказалось что осталось его - 250г при норме 500, видать - испарился за 4 года), регенерировали компрессорное масло и вернули его в компрессор (285грамм) и слили охлаждающую жидкость FL22/
На мойке, при промывке радиаторов КЕРХЕРОМ ужасно было наблюдать сколько всякой срани и грязи вышло из сот, особенно из основного радиатора двигателя (что неудивительно из того, что он стоит после радиатора кондиционера).Жаль что не было фотика.
При обратной сборке на решетку радиатора установили алюминиевую сетку для уменьшения вредоносного действия камешков по вминанию чувственных алюминиевых лепестков радиатора biggrin.gif говорят и от мух частично будет спасать помимо прочего
Залили тосол и заправили кондиционер, предварительно осушив фреоновй тракт и радиатор и вакуумировав его перед заправкой фреоном.
Продолжительность работ заняла почти 8 часов- но уверен что благое дело и машинка отблагодарит.
Стоимость работ 144$
Выкладываю акт и фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P8026559.JPG (3.85МБ)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  P8026560.JPG (4.2МБ)
    Количество загрузок:: 71

0

#71 Пользователь офлайн   Leo Lexx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 02 August 2010 - 12:32

Акт выполненных работ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P8026562.JPG (4.13МБ)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  P8026597.JPG (3.07МБ)
    Количество загрузок:: 60

0

#72 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 02 August 2010 - 13:27

Мысль дельная, правильная.
Но для полноты успеха надо еще прочищать воздуховоды и мыть салонный вентилятор, загрязнение которого снижает поток на 20 процентов.
А еще просьба. Замени фотки на сжатые или добавь их рядом. Не у всех под рукой скоростной безграничный интернет, что бы для просмотра качать 15 мегабайт.
0

#73 Пользователь офлайн   KiD 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 05 March 08

Отправлено 02 August 2010 - 17:16

Вот, то что мне нужно, судя по всему...
0

#74 Пользователь офлайн   коляныч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 21 March 09

Отправлено 02 August 2010 - 23:14

Цитата(KiD @ 29.7.2010, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую! У меня сегодня от работы кондея машина греться стала. Сам кондей еле морозит. Опишите, пожалуйста, последовательность моих действий? rolleyes.gif

Приветствую! 1 Заехать на сервис или к холодильщикам проверить давление в системе, если всё нормально почистить !!!! радиаторы, но не просто с наружи, а между радиатором кондея и основным радиатором, как правило там скапливается огромное количество гнуса препятствующее охлаждению.
0

#75 Пользователь офлайн   KiD 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 05 March 08

Отправлено 03 August 2010 - 09:09

Салонный фильтр махнули, поток наладился. На ходу и кондей работает почти хорошо, а вот стоить только встать в пробку... Радиатор промыли спереди, опустив бампер... Поеду на сервис, все-таки.
0

#76 Пользователь офлайн   zoomik5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 03 February 09

Отправлено 03 August 2010 - 12:06

Чистить только со снятием
А "еноты" на мойке только соты загнут--будет еще хуже
И лучше сразу поставить сетку мелкую в бампер(себе брал в Авто49)
0

#77 Пользователь офлайн   zoomik5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 03 February 09

Отправлено 03 August 2010 - 12:09

Мыли недавно на Машке 6
Снимали бампер,телевизор,фары,замок капота...
Жуть!
0

#78 Пользователь офлайн   Leo Lexx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 11 August 2010 - 10:05

В продолжение:
После выезда из СТО проявился следующий трабл- 3 минуты идет охлажденный воздух- потом 10-15 минут горячий blink.gif
ПЕрезвонил, обозначил проблему- через 2 дня приехал. Объяснили, что заправили китайский фреон 134А который сомнительного качества и который и дает такой эффект. Заправочным аппаратом (аппарат по откачке, закачке фреона и масла ,герметизации и т.д.) откачали из авто фреон и при мне слили из аппарата 6 кг китайского фреона в атмосферу ( не было баллона куда перезакачать и не факт что смогли бы его туда впихнуть!!!!!!) и заправили аппарат 14 кг американского.Сказали GOOD LUCK! и я уехал... и ровно через 3 минуты из воздуховодов повалило тепло ohmy.gif Капец.
ПЕрезвонил- сказал что буду утром. Приехал, начали снова осматривать, задувать различные к-ва фреона (у нас по норме должно быть 0,5кг) - результат 0. Помимо всего прочего заметили что перестал капать конденсат. Сняли трубку в надежде что засорилась- не засорилась.. начали чесать репу, предполагать что надо менять испаритель ( ок.2250$)
Потом подошел человек с опытом работы с кондиционерами и порекомендовал хорошенько вакуумировать (отсосать ) систему. Поставили на цикл 1.5часа. Потом заправили и посмотрели. Показатели по давлению стали получше. smile.gif
Снова откачали фреон и поставили на вакуумирование на 20 минут. Заправили 0,45 кг фреона и сняли показания манометров при 3000 об/мин (см. фото) Показатели пришли в норму smile.gif
Причина трабла оказалась банальной- когда промывали радиатор конд- внутрь попала вода!!!! ohmy.gif - нужно было одеть на радиатор кондея заглушки- чтобы этого избежать.
Так что будьте внимательны!
Выехал- начал тестить. При 22 внутри и 36 за бортом реально замерз. При 24 включился режим эко(чего давно не было)
Вот так вот и протрахался часов 15 в общей сложности из-за капли воды biggrin.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Leo Lexx: 11 August 2010 - 10:08

0

#79 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 11 August 2010 - 10:57

Цитата(Leo Lexx @ 11.8.2010, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
В продолжение:
Вот так вот и протрахался часов 15 в общей сложности из-за капли воды biggrin.gif


А чё? Ничё так по времени получилось блин. blink.gif
С другой стороны, как ты там говоришь то.... мы, БОЯРЕ, народ роботячий! biggrin.gif biggrin.gif
0

#80 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Отправлено 26 January 2011 - 15:17

А на сервисе к сей доп. защите притензий не предъявляют?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей