Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#494
Отправлено 18 July 2010 - 23:10
Цитата(B-AA 9977 @ 16.7.2010, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
Вот удевился, до того пока не прочитал тему даже никогда не замечал.
Тоже удивлён ... специально обращаю внимание - такого не замечено ...
#496
Отправлено 29 July 2010 - 13:11
Для машины ценой в 1 млн слишком много всяких мелких и не очень гадостей: шумка хреновая (даже по сравнению с Российским фордом), фары трескаються, про подвеску разговор особый ( втулки скрипят постоянно-зимой передние, летом задние, замена даёт результат не надолго, через 2 года потекла трубка гидроусилителя. Когда пересел с 2111- подумал мечта сбылась- но потом быстро развеялась, цены на то , ремонт и запчасти далеко не детские а качество как на отечественном автопроме ( только там цена вопроса другая)
#497
Отправлено 29 July 2010 - 20:14
Цитата(Max-Oks @ 18.5.2010, 9:19) <{POST_SNAPBACK}>
После знакомства с Масей как уже полтора года, скажу, что действительно мне не нравится:
1. царапучий мягкий пластк в салоне;
Ну а насчет сколов на капоте, так это разве что AUDI и BMW только пока на данный момент качественное лакокрасочное покрытие кладут. А посмотрите на Пежо или Митцубисии - и все пойметй сразу!
1. царапучий мягкий пластк в салоне;
Ну а насчет сколов на капоте, так это разве что AUDI и BMW только пока на данный момент качественное лакокрасочное покрытие кладут. А посмотрите на Пежо или Митцубисии - и все пойметй сразу!
Цитата(Scoffy @ 18.5.2010, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Отсутствие подлокотника и регулировки высоты сиденья для правого переднего пассажира - кто мешал просто поставить на заводе водительское кресло от JDM-версии? Зато комфорта сразу в разы добавилось бы.
Про мягкость ЛКП говорить нечего - этим все современные металлики грешат.
НО! по поводу агрегатной и электронной части ни на что пожаловаться не могу, машинка не подводит.
Про мягкость ЛКП говорить нечего - этим все современные металлики грешат.
НО! по поводу агрегатной и электронной части ни на что пожаловаться не могу, машинка не подводит.
Не нравится отношение диллеров к потребителям. Отказ ЭГУР один из самых грубых просчетов инженеров фирмы MAZDA. Но тем не менее массового отзыва машин для замены не было. Предпочли дожидаться когда откажут узлы а затем менять по гарантии. Для данного типа узлов я считаю подобное недопустимым.
Что касается окраски - не такая уж плохая. Конечно у нас уже звездное небо на капоте. Но у нас частые поездки по трассе. (О качестве окраски может косвенно говорить шагрень лакового слоя, в том числе на многих авто других фирм) А по поводу окраски отдельных деталей , так ведь подбор металлика производится не только под краску авто но и под конкретного специалиста который будет красить вашу машину. В противном случае оттенок будет отличаться.
Пыльник двигателя закреплен на элементах на которых его не желательно крепить.
Сообщение отредактировал Михаил: 29 July 2010 - 21:00
#499
Отправлено 18 August 2010 - 11:45
Ужасный дешевый жесткий пластик передней панели. Еще несколько лет назад когда в СХ-7 первый раз сел глаза резануло. То что на трешке воспринималось нормально, на старших моделях (стоимостью под полтинник) уже смотрится просто неуместно.
В целом дизайн панели хороший, поэтому привыкаешь и не напрягает. Помимо пятки иногда ездил на премиальных немцах, с ними сравнивать некорректно, потому особо не парился. Но на днях последовательно прокатился на Skoda Octavia и Toyota Avensis. Небо и земля... Качество материалов передней панели по сравнению с Маздой (с любой) просто поражает.
В целом дизайн панели хороший, поэтому привыкаешь и не напрягает. Помимо пятки иногда ездил на премиальных немцах, с ними сравнивать некорректно, потому особо не парился. Но на днях последовательно прокатился на Skoda Octavia и Toyota Avensis. Небо и земля... Качество материалов передней панели по сравнению с Маздой (с любой) просто поражает.
#500
Отправлено 18 August 2010 - 12:52
После поездки, полным комплектом действителъно нашол что мне не понравилось. Это работоспасобностъ Ремнябезопасности для табуретки
, для крепления детского седения он не годитъся совсем. Поэтому перед поездкой пришлось всё переделывать для нормального пользования.
