топливный фильтр!!!
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
топливный фильтр!!!
|
7.7.2010, 1:49
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 18 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 28159 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
igr , большая просьба ... такого рода высказываний в адрес Павла больше не допускать !!! Привет. если не сложно. мог бы ты располовинить все детали о которых баянит Паша из Одессы. Уважаемый 007,ваш упрёк считаю неуместным, так как данное выражение придумано не мной, а взято с НАШЕГО форума, ( см.выше ), если у вас здесь какой-то междусобойчик, прошу удалить мой аккаунт. Цель нахождения на форуме_ почерпнуть для себя что-то новое и поделиться своим опытом.Я считаю, что вопрос с фильтром высокого давления действительно важен и интересен, поскольку я не видел фильтров, которые ходят 100000км и больше,на пробеге 80000км с нуля audi a4 без замены т.ф не едет вообще(был опыт).Очень буду признателен тому, кто развенчает данные сомнения путем распила всего того, что находится внутри( бензонасоса фильтра), а то может и ковры резать незачем. |
|
|
Гость_AVL_* |
7.7.2010, 6:23
Сообщение
#102
|
Гости |
а то может и ковры резать незачем. Ковры резать все равно придется рано или поздно, помимо фильтра с бензонасосом есть еще один фильтр. Во что такой фильтр превращается см. фото выше. А потом, что мы смотрим на общий километраж? У каждого авто своя история залива бензина в бак и выбора заправок. У тебя пробег какой? |
|
|
7.7.2010, 10:48
Сообщение
#103
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Уважаемый 007,ваш упрёк считаю неуместным, так как данное выражение придумано не мной, а взято с НАШЕГО форума ... Уважаемый igr , данное выражение к основателю темы , по меньшей мере , некорректно ... или я ошибаюсь в понятиях , или кто-то уже давно " раскрыл " эту тему и вопросов по ней ни у кого не возникает ? Тогда непонятно это : Очень буду признателен тому, кто развенчает данные сомнения путем распила всего того, что находится внутри( бензонасоса фильтра), а то может и ковры резать незачем. П.С. По поводу окончания фразы , не вошедшего в первую цитату - комментариев нет ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_AVL_* |
7.7.2010, 11:31
Сообщение
#104
|
Гости |
А потом не забываем про то, что за 60т.км уже у многих перевалило, так что фильтр вынуть уже многие должны были.
Прикрепленные файлы
|
|
|
8.7.2010, 2:36
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 18 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 28159 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Ковры резать все равно придется рано или поздно, помимо фильтра с бензонасосом есть еще один фильтр. Во что такой фильтр превращается см. фото выше. А потом, что мы смотрим на общий километраж? У каждого авто своя история залива бензина в бак и выбора заправок. У тебя пробег какой? У меня в эксплуатации 4 авто данной модели разных комплектаций . движки от 1,8-2,0 ркпп-акпп,пробеги от30000-90000,у меня лично в семье 1,8ркпп и 2,0 акпп ,1.8 без гарантии (кончилась) 2,0 на гарантии ,ни у одной машины в бак не лазил и пока не собираюсь,на 1,8 была проблема с форсунками,вылечил(мыл долго со снятием рампы с форсунками).если речь идет о приемном фильтре бензонасоса(других пока не видел) то фото разнятся,у тех что идут с нуля ,сетка крупнее чем та что идет в з.ч .Мое мнение и я согласен с Павлом (он кажется писал)ничего критичного в оригинальной сетке нет и данные загрязнения не особо влияют на работу системы питания двигателя я считаю нечего менять её если сама mazda(ford) допускает данный размер оригинальной ячейки .А ковры резать конечно придётся тыщ 200-250 когда бензонасос умрет или завоит . |
|
|
Гость_AVL_* |
8.7.2010, 7:09
Сообщение
#106
|
Гости |
У меня в эксплуатации 4 авто данной модели разных комплектаций Вот это коллекция, я в восторге. если речь идет о приемном фильтре бензонасоса(других пока не видел) то фото разнятся,у тех что идут с нуля ,сетка крупнее чем та что идет в з.ч В посте 91 видно, что сетки разные: у меня мелкая была, а у PERESVET_-а крупная, в з.ч. мелкая. Интересно, а как у наших европейских товарищей с обязательностью замены топливного фильтра? |
|
|
15.7.2010, 15:14
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
если речь идет о приемном фильтре бензонасоса(других пока не видел) то фото разнятся,у тех что идут с нуля ,сетка крупнее чем та что идет в з.ч . И тот, и другой http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=46521 Слева и в центре - приемная сетка (фильтр низкого) в двух ракурсах, справа - фильтр тонкой очистки/высокого давления, в который вставляется бензонасос и снизу цепляется эта приемная сетка. Все это уже хором вставляется в пластиковое ведро под крышку (прицеплена к фильтру ВД). В этом ведре на дне ув. Пересвет и обнаружил всякую каку. Это для 2.0 и 2.3 (мой фильтр приехал из Штатов, где юзают 2.3).. Какой для 1.8 - не знаю - в экзисте такого мотора почему-то не было... Что еще не понятно? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) З.Ы. Малчики! Не ссорьтесь!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.8.2010, 11:49
Сообщение
#108
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 94 Регистрация: 3.7.2006 Из: Киев Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Всем привет!
Наконец-то при прохождении ТО 120000 - поменял топливный фильтр, приемную сеточку и свечи! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Замечу, что никаких нареканий на работу двигателя не было (подрагиваний, троения, плохой заводки и т.д. и т.п.) Из 120000 примерно половину было проехано по европейский дорогах на буржуйском бензине (дорогой- 1.3 евро в среднем- но классный!!!) Также исключительно в целях профилактики провели ультразвуковую чистку инжекторов- хотя на проверочном стенде необходимости промывки обнаружено не было ПО просьбе Павла из Одессы распилякал я ножевочкой фильтр , разрезал приемную сеточку и выкладываю на всеобщее обозрение! Особых загрязнений не обнаружено. можно было и дальше юзать- НОО: -на новом фильтре чувствительно улучшилась динамика и двигатель стал субъективно работать тише. |
|
|
2.8.2010, 11:52
Сообщение
#109
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 94 Регистрация: 3.7.2006 Из: Киев Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
ПРиемная сеточка:
Прикрепленные файлы
P8026592.JPG ( 3.16 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 153
P8026594.JPG ( 3.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 124 P8026595.JPG ( 3.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 142 |
|
|
2.8.2010, 11:55
Сообщение
#110
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 94 Регистрация: 3.7.2006 Из: Киев Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
ТОпливный фильтр высокого давления (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные файлы
P8026551.JPG ( 2.52 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 301
P8026554.JPG ( 3.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62 P8026558.JPG ( 3.58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 188 Спасибо сказали:
|
|
|
2.8.2010, 16:58
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Как по мне - так он очень "хорошо" укаканый... Особенно на 1-й фотке, где фильтровальная бумага торчит в корпусе фильтра. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
3.8.2010, 18:49
Сообщение
#112
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 94 Регистрация: 3.7.2006 Из: Киев Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Паш, на первой фотке торчащая в корпусе фильтровальная бумага после полотна ножовки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) и втыкнутая на 1см внутрь при попытке ее вытащить.
А соты смотри из внутренней стороны этого же куска фильтра, но уже выковырянного (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) один фильтр необъективно оценивать по степени загрязненности, надо несколько!!! Народ !!! МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ, ЭТИМ ВЫ облегчите ему его работу,ПОВЫсите ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА И ПРОДЛите ЕМУ ЖИЗНЬ! УРА ТОВАРИЩИ! Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 15:28 |
|
|
Гость_AVL_* |
5.8.2010, 16:52
Сообщение
#113
|
Гости |
Ну и здорово то, что все увидели, что в нутри, теперь спокойней будем ездеть. До 100 т. можно и не соваться туда вообще.
|
|
|
6.8.2010, 12:38
Сообщение
#114
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
...Но ремкомплект под собой иметь!...
|
|
|
25.9.2010, 9:35
Сообщение
#115
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Знакомый взял М5 американку,подскажите топл.фильтр на 2.3 такой же как и на 2.0. Павел (Одесса-Киев) как то обмолвился:" для 2.0 и 2.3 (мой фильтр приехал из Штатов, где юзают 2.3).. Какой для 1.8 - не знаю - в экзисте такого мотора почему-то не было...",но я в экзисте и 2.3 мотора не вижу.
|
|
|
6.10.2010, 22:11
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Скорее так и есть - мой действительно ехал из Штатов - оттэда его заказывали у поставщиков, в Эмиратах не было, из Японии было долго ждать и цена была выше (ИМХО)....
Большая вероятность того, что он и от 2.3, но на коробке фильтра никаких данных по этому вопросу нет.. Можно поискать по Штатовским форумам М5? LF=2.0 L3=2.3? Если ДА, то где LFB613ZE0 - искомый фильтр. Но это для Японии.. Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 15:29 |
|
|
20.1.2011, 13:20
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Уточните окончательно!
LFB6-13-ZE0 это фильтр тонкой очистки (стакан) или все хозяйство скопом (мотор, датчик,фильтр,сетка) ? |
|
|
9.3.2011, 18:48
Сообщение
#118
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Цена корпуса фильтра около 20тыс.руб. + работа около 3тыс.руб." А надо? За такие деньги буду ездить до характерных признаков (вобщем тянуть до последнего) Что то я плохо не понял.... Что стоимость фильтра топливного составляет 20 тыр? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ихмуется мне, что где-то здесь закралась ошибка... Кто-нибудь располагает его каталожным номером? |
|
|
9.3.2011, 18:59
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Я тоже кстати не понял, что топливный фильтр почти ШТУЧКУ баксов стоит?
Я на своей поменял (дизель) у ОД. Так даже у них он стоит как на рынке - 42 тыс. рублей (13,7$). Видимо точно ошибочка какая-то закралась!?!?!?!?! |
|
|
9.3.2011, 19:15
Сообщение
#120
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Нет. Я разобрался уже. Смотри тему "Топливный фильтр". Там уже верные данные. На бензиновых версиях стоит фильтр в топливном баке, сам корпус фильтра и является местом установки бензонасоса. Меняется сам стакан фильтра целиком, вместе с фильтрующим элементом, как кстати на основной массе более менее свежих японцев. Бак снимать не нужно, есть лючек сверху из салона. Пардон что в теме про салонный фильтр...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2024, 13:41 |