А что вы меняли по гарантии?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А что вы меняли по гарантии?
|
2.7.2010, 13:13
Сообщение
#381
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
|
|
|
2.7.2010, 13:35
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
у мя тоже
|
|
|
2.7.2010, 16:08
Сообщение
#383
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Друзья мои, не спорьте. Контагентами всех автозаводов являются несколько шинных компаний. Об этом побеспокоились сами заводы, и в зависимости от наличия шин, объёма поставки, стоимомти закупки и прочих факторов (у шинных заводов перебои не редкость. Производителей много, но шин по миру всегда не хватает) - комплектуется та или иная партия машин. И дилер просто Дурень, утверждая, что данная машина комплектуется только определённой шиной. Ессно японьские заводы потребляут больше японьской шины, но совсем не удивительно, если какая нить М3 с европейского завода или Камри с Российского будет выходить с конвеера на Континентале или Гудиере.
|
|
|
2.7.2010, 16:56
Сообщение
#384
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Так что у меня лично на фоне такого отношения со стороны диллера остается осадочек, но это в бОльшей степени касается сервися и в меньшей самой пятки... Лёш ... ты " не умеешь их готовить " (с) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ( пиши в личку - сформулируем вопрос ... ) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо сказали:
kav, |
|
|
2.7.2010, 17:10
Сообщение
#385
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 3.10.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 18012 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Cпасибо, Ген.
Только что вернулся с сервиса, думаю на этот раз приготовил их как следует, ибо накипело уже конкретно... Но на всякий случай стукнул в личку, как говорится век живи век учись (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А касаемо вопроса о шинах, спецом прошелся посмотрел по салону, так на M2,M3 стоят TOYO (M5 небыло вобще в салоне), а на M6, CX-7, CX-9 - стоят Bridgestone. |
|
|
3.7.2010, 9:35
Сообщение
#386
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
может быть ты больше доволен уровнем сервиса ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) kav, ты прав сервис отличается но машина действительно хорошая. |
|
|
12.7.2010, 15:38
Сообщение
#387
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 222 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 27712 Спасибо сказали: 43 раз(а) |
И снова обращение в Кларус по гарантии. Пару недель назад обратилась с не работающим кондиционером. Промурыжили меня около 4 часов. Машину забрали для диагностики. Через 2 часа звонят и говорят, что машина на подъемнике, но к сожалению защиту снять не кому, надо ждать. Ну надо, так надо. Ждала и дождалась. Еще через 2 часа сказали, что вышел из строя компрессор кондиционера. Пока ждала решила узнать сколько стоит этот компрессор, объявили цену - 51 тыс. руб. Сфоткали и отправили на согласование в Мазду, ждать надо неделю, пока согласовывать будут. Подождали, согласовали и признали гарантийный случай. Теперь надо ждать еще месяц пока приедет компрессор. У меня вот вопрос в чем. А при гарантийном случае есть какие либо лимитированные сроки на поставку запчастей??? Есть какие либо рычаги давления, чтобы ускорить процесс доставки запчасти??? А то по такой жаре без кондея ну ОЧЕНЬ плохо!!!! Не хватает только березового веника (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) А пока запчасть приедет уж и лето кончится (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
|
|
|
12.7.2010, 20:13
Сообщение
#388
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Масянечка, как табя жалко! Прими сочувствия. Про сроки не знаю, но прошу - держи нас в курсе событий. Вчера медленно двигаясь (пробкой назвать стыдно), вдруг перестало дуть холодным и постепенно перешло в поток горячего воздуха. Выключил кондей, а из сопел всё равно дует горячим за счёт потока при движении, пришлось перекрывать и зашторивать сопла. Через 15 мин. остановился в тенёчке, заглушил, открыл капот - ничего не увидел, покурил и через 5 мин. поехал дальше с кондиционером - всё заработало. Что это было? Может заехать в "Блок", а что я им скажу? или этот глюк тоже отражается в ошибках? Кто знает?
|
|
|
12.7.2010, 20:17
Сообщение
#389
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
перегрев двигателя. Автоматика сама перестраивается на охлаждение . Вроде Артур про это где то писал . Дело то житейское ! (" а что скажет папа !" (С) - Малыш и Карлсон ) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.7.2010, 20:20
Сообщение
#390
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Я бы радиаторы продул бы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ... всякая гадость на них и между ними после нелетнего периода ( да и летнего - тоже ) ...
|
|
|
12.7.2010, 21:06
Сообщение
#391
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Я почему взбеленился? Радиаторы промываю регулярно кёрхером и с пеной, благо есть своя мойка; Датчик температуры, за всё время происшествия, даже не шелохнулся. Поэтому я в недоумении. А в ошибках это высвечивается?
|
|
|
12.7.2010, 21:49
Сообщение
#392
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Перед промывкой , я бы сделал продувку , причём со стороны двигателя ...
П.С. Можно попробовать прочитать ... когда приедешь за чехлами ... |
|
|
12.7.2010, 21:57
Сообщение
#393
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Промывку делаю конечно со стороны двигла - навстречу грязи и под разными углами, и снаружи тоже. А попытаться прочитать ошибку - с удовольствием, а мож. ещё кому полезно будет.
|
|
|
13.7.2010, 11:29
Сообщение
#394
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 222 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 27712 Спасибо сказали: 43 раз(а) |
|
|
|
26.7.2010, 11:49
Сообщение
#395
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 222 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 27712 Спасибо сказали: 43 раз(а) |
На прошлой недели позвонила в Кларус узнать не пришел ли компрессор, оказалось, что компрессора нет, а вот рем. комплект для ЭГУР есть в наличии и можно приехать поменять. Предварительно написала претензию по поводу компрессора. Приехала. Отдала машину и пошла выяснять по поводу компрессора. Выяснила, что мастер заказ отдал 9 июля, а отдел запчастей заявку отправил только 18 июля и с этого числа отсчитываем месяц ожидания. Пошла разговаривать с начальником отдела запчастей. Объяснила ситуацию и он ушел куда то минут на 10, потом пришел и говорит, что компрессор будет через 10 дней точно. Так что жду теперь 10 дней и если уж и тогда его не будет отдам им претензию и будем общаться в письменном виде.
|
|
|
26.7.2010, 13:03
Сообщение
#396
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Жёстко - но справедливо !!! Так их !! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.7.2010, 15:23
Сообщение
#397
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 33 Регистрация: 26.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 27763 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
А можно поинтересоваться: куда вы пишите претензию - на имя своего офиц дилера или в представительство Мазды в России?
Просто меня тоже иногда достают со своими заморочками по гарантии, уже дохожу до "ручки" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) . Может тоже пригодится. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Хотя у нас на Украине (судя по отзывам на форуме) по гарантийным случаям офицалы отзываються быстрее и относятся к этому более, как бы сказать, с "пониманием". Но правда не всегда (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Поэтому и интересуюсь, на всякий случай, чтобы быть готовым , так сказать , во всеоружии! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
27.7.2010, 11:21
Сообщение
#398
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 222 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 27712 Спасибо сказали: 43 раз(а) |
В шапке пишешь просто на имя директора и название дилера.
|
|
|
27.7.2010, 22:48
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 340 Регистрация: 31.5.2007 Из: Солнечногорск МО Пользователь №: 380 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Поменяли ремкомплект ЭГУРа, опорные подшипники передних стоек, забрали магнитолу в ремонт.
Пробег 60 ткм |
|
|
27.7.2010, 23:19
Сообщение
#400
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
А что с последней? FM?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2024, 13:25 |