Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Куда утекло масло из двигателя? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Куда утекло масло из двигателя?

#21 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 January 2010 - 12:44

главное прогнать масло в картере по кругу

unsure.gif Это как ? unsure.gif " Масляный клин " в подшипниках скольжения возникает через 6 секунд после " возбуждения " двигателя ... при условии нормальной работы системы смазки и наличия нормального моторного масла ...
0

#22 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 14 January 2010 - 12:52

Это когда малсло поднимается со дна картера и смазывает все детали, которое оно должно смазать. Я просто так выразился.
0

#23 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 January 2010 - 13:14

Так самая удалённая точка масляной системы - распредвал ... через 6 сек. именно в нём , в последнем , возникает " масляный клин " ( в опорных шейках и кулачках ) ...
0

#24 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 30 January 2010 - 03:01

Грею в морозы до падения оборотов. Ниже 1000 упадут - трогаюсь.

А летом вообще практически не грею. Секунд 30 постою и вперёд. Типа БМВ-шный принцип. (осталась привычка после бехи) rolleyes.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 05 July 2010 - 21:57

У меня примерно с 40 тысяч пробега начало "кушаться" масло. До того уровень стоял на одной отметке. Долила все доливки, оставшиеся после ТО. Я конечно понимаю, что расход не 0,8 за тысячу км, но уже напрягает. Летом на прогрев редко больше минуты трачу, агрессивно-экстремальным вождением (на мой взгляд) не увлекаюсь. Проверяя уровень масла я как-то не догадывалась по 50 раз щуп вставлять, но раз по 5 - обязательно). Сегодня что-то навеяло снять крышку с двигателя (может это не так называется - имею ввиду ту хреновину, на которой значок мазды нарисован). Обнаружилось, что под ней весь двигатель залит маслом. С чего бы это? И чего с этим делать?

Сообщение отредактировал Дачница: 29 January 2015 - 11:17

0

#26 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 July 2010 - 21:59

Фото бы ... rolleyes.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 05 July 2010 - 22:02

Вот ума-то не хватило сразу сделать.... теперь уже темновато. Завтра будет)
0

#28 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 09 July 2010 - 09:35

Фото разбежавшегося по поверхности двигателя масла(

Прикрепленные файлы


0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 July 2010 - 09:44

Похоже на повреждение прокладки под свечные " колодцы " ( 10-230 нижняя часть на схеме ) , чтобы убедиться в этом , нужно снять катушку(и) зажигания ( 2-го и 3-го цилиндров ) ... ну и нужно попробовать подтянуть крепление клапанной крышки ( все 10-237 и 10-237В ) ...

Прикрепленные файлы


0

#30 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 09 July 2010 - 10:28

А масло и маслянный фильтр давно меняла, при бракованном фильтре или его "забивании" происходит увеличение давления масла в системе - оно продавливает и крышку горловины и даже щуп выдавливает. Но для начала набо бы найти место утечки: сними пластиковую крышку (совсем), протри всё насухо и в поездку, если масло свежее - надо вглядеться - поймёшь что надо протягивать - вариантов множество.
ПиСь. Литр на 2,5 тыс.км. - это очень много.
0

#31 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 09 July 2010 - 11:14

На фото, как раз, очень похоже что из под пробки горловины бежит.
Может и правда фильтр, или перелив масла?
0

#32 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 09 July 2010 - 11:17

Цитата(Дачница @ 9.7.2010, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Фото разбежавшегося по поверхности двигателя масла(

помыть бы (только НЕ на горячий двигатель!) , и затем посмотреть ...
0

#33 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 14 July 2010 - 23:33

Сейчас машина в покраске, так что пока ничего предпринять не могу. Как получу обратно - высказанные предположения проверю и советы реализую. По поводу замены фильтра - сама ничего не меняла. На ТО-45тыс. км должны были поменять фильтр, я так понимаю. А вот сделали ли это...? Сейчас пробег 52 тыс.км.
0

#34 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 July 2010 - 01:05

А это уже где-то обсуждалось (не заменённое масло или фильтр), а в 7тыс пробега и мосло и фильтр уже можно менять смело. Но для начала: почистить, просушить, определить место утечки.
0

#35 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 19 August 2010 - 11:04

Нужен совет Профи. Короче заметил еще по весне, что начала машинка подъедать масло. Все лето присматривался и замерял расход масла при разных способах езды от ровного до агрессивного. Получилось от 0,2 до 0,7л на 1000 км. Пробег на сегодня 151 000 км. Движок сухой везде, машина не дымит (только если на холостом раскрутить до талого, появляется черный дымок). 70% поездок по трассе при скоростях до 160 км/ч. Неужели пора менять колпачки unsure.gif ?
0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 August 2010 - 20:11

Компрессию бы померить ... " колпачки " , конечно же , за 151 тыс. тоже не в " первозданном виде " ... sad.gif Если откровенных течей нет , то кроме " копачков " и колец направляющие втулки клапанов могли поизноситься , маслице может быть " не совсем качественное " ... В общем , до критических 1 л на 1000 можно просто доливать масло ( если не " напрягает " ) , потом я бы сменил масло на другого ( гарантированно качественного ) производителя и посмотрел бы на результат , потом замерил бы компрессию ( предварительно посмотрев на внешний вид свечей ) , а уж потом делал бы " вскрытие " ( лучше " колпачки " менять со съёмом ГБЦ , так можно оценить состояние направляющих и стенок цилиндров ) , работа по замене " колпачков " , не снимая ГБЦ не самая простая ...
0

#37 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 31 August 2010 - 08:09

Спасибо Гена за консультацию. Короче, течей нет, но на резьбе у свечей 2 и 3 цилиндра есть маслице, 1 и 4 сухие. Походу все же колпачки. Ген, есть вопрос, может ли заср-ся вентиляция картера и из-за этого подъедать масло и второе на какое маслице перейти, до этого последние 1,5 года лил Мотюль 10W30, может попробовать Mobil 5W50?
0

#38 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 August 2010 - 11:09

Теоретически " забитая " вентиляция может влиять на угар , но уповать на это не стОит - нужно проверять степень её " забитости " ... Наличие масла на резьбовой части говорит о чрезмерном его присутствии в цилиндрах ( м/с кольца не успевают снимать его со стенок цилиндров ) ... Попробую перечислить возможные причины : вязкость масла не соответствует нормативам завода-изготовителя , избыток масла попадает с воздухом ( самый маловероятный случай , связанный с вентиляцией , присущ двигателям БМВ и Фольксвагенгрупп ) , изношены кольца , изношены направляющие клапанов , изношены сальники клапанов ( м/с колпачки ) , " не держит " прокладка ГБЦ , микротрещины в блоке или ГБЦ ( два последних случая так же маловероятны ) ...
П.С. Какие обороты обычно используешь при движении ( ниже средних , средние , выше средних ) ? Мотор не перегревал ?
0

#39 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 01 September 2010 - 12:30

Движок не перегревал. Обороты средние и выше средних. Работа за городом, как всегда опаздываю unsure.gif , вот и приходиться гнать да обгонять. Да и вообще не люблю медленную езду. В городе тоже стараюсь газануть, да еще сынишка, если со мной, постоянно подначивает, папа а ты эту тачку можешь обогнать?
0

#40 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 September 2010 - 14:22

Попробуй сменить манеру езды на 1 тыс. км ( понимаю , что это сложно ... smile.gif ) и посмотреть на " угар " масла ...
П.С. Ещё один вопрос : двигатель перед началом движения прогреваешь ? До какой степени ?
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей