Ксенон штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон
#242
Отправлено 05 July 2010 - 10:14
Ну и плюс автокорректора не хватает, да ?
#244
Отправлено 03 September 2010 - 18:22
В свободный промежуток времени, то есть в срок с 13 августа по 1 сентября я собирался полностью легализовать ксенон.
То есть:
1. наклеить наклейки. Их надо было лаком пропитать, но времени не хватило.
2. разобрать фары и переделать шторки светотеневой границы. Подробно - здесь.Иначе на Гос То заворачивать будут - пункт 4.3.4 ГОСТа -
3. автокорректор Hella поставить. до сих пор не заказал.
Просто судьба распорядилась иначе. В августе у жены грыжа в пояснице выскочила. Доктор настоял на том, что бы хотя бы неделю ей надо провести без забот, без поднятий тяжестей. То есть вне дома и без детей. И плавание в плотной воде. Ближайшее место - средиземное море Турции. Вот там все намеченное для ксенона время мы и провели. А на следующий день по возвращении срочно отправили на месяц в Казахстан.
Так что вопрос пока завис.
#245
Отправлено 03 September 2010 - 19:16
Автокорректоров хоть отбавляй, а где крышки - шторки на экзисте, я вот так и не нашел.
#247
Отправлено 21 October 2010 - 16:49
Весь день изучал эту тему, хочу поделиться, что надумал сам.
Моя рейстайлинговая мазда 5 2008г.в. с галогеновыми фарами, до неё была ВАЗ 2109, с усилинными лампами OSRAM H4 100/80, под эти лампы пришлось менять проводку, ставить дополнительные реле и предохранители, т.е. отказаться от штатного блока комутации. После всего проделанного фары светили лучше и ярче. Пересев на мазду я разочаровался в штатном свете, а ПТФ вообще еле светят, хотя чего от них ждать, они же служат не для дополнительного освещения, а для обозначения транспортного средства в условиях ограниченной видимости, так же как и противотуманка, находящаяся сзади.
Пришлось ехать в сервис и устанавливать ксенон, тот самый, колхозный, который в этом году весной снял, по всем известным причинам.
Сейчас решил подойти к этому по другому:
В штатном ксеноне стоят лампы D2S, значит нужно их приобрести, затем переходники H7-D2, далее проставки под крепёж ламп и переходники с цоколя лампы на корейские блоки розжига, но вот вопрос

Я читал ранее, что при переделке все пользуются резиновыми крышками, которые на галогеновых фарах, это же сразу выдаст при осмотре, так же как и этикетки. Большое спасибо СЕТТЕР, Vazha, Max-Oks за этикетки на фары, их тоже нужно поменять!
Что подскажите как быть с крышками на фары, они не подходят и крепежи другие?
P.S.
Для babay, крышки в EXIST я покупал по 600р. за каждую.
Сообщение отредактировал SAMIK29: 22 October 2010 - 16:20
#248
Отправлено 25 March 2011 - 18:02
что то давно в темке ни кто не отмечался....
Вчера поставил ксенон с лампами H7 mtf-light slim line.
Работа сразу не задалась (( в гаражах отрубило свет, пришлось от прикуривателя включать переноску, отступать нек куда.
Установка лампы на штатное место проблем не заняла, конечно встал вопрос крепления лампочки пружиной. Рассматривал два варианта решения проблемы:
1. Открутить саму пружину и согнуть чтобы плотно держала лампу;
2. Воспользоваться пресловутой шайбой из n-го материала (фторопласт, эбонит,
силикон и т.д.)
По совету коллег ксенонщиков первопроходцев решил остановиться на варианте с шайбой. Вместо шайбы использовал силиконовую резинку в количестве 2 шт на лампу, от ВАЗ 2112 (уплотнение свечных колодцев) и плотно прижал пружиной.

Уплотнитель в комплекте с лампой идущий как в литой села на нашу резиновую колпак крышку фары.
Высоковольтные блоки вынес на боковые панели слева и справа соответственно, используя имеющиеся отверстия и прикрепил их пластиковыми хомутами.
Как уже отмечалось ранее "CCTV" слабое место подключение штатной электропроводки к разъемам питания блоков розжига очень слабые, держаться не плотно и изолировать должным образом не представилось возможным. поэтому пришлось вытащить контакты с пластмассового разъема, воспользоваться старым дедовским способом соединить их с разъемами блока розжига и изолировать все это изолентой. Кстати все контактные соединения были по верху так же изолированы изолентой, для "пущей надежности". Так как левый блок находится рядом с горловиной бачка омывателя, думаю эти предостережения будут не лишними

Фотки проделанной работы выложу в ближайшее время, но летом думаю весь этот колхоз с изолентою и блоками розжигами перенесу на штатное место. )))
В целом впечатление ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!!
Друзья делитесь опытом эксплуатации ранее установленного своими руками ксенона.
#250
Отправлено 26 March 2011 - 07:56
#252
Отправлено 26 March 2011 - 10:47
Приветствую всех, лично для "Romzas74" думаю что надо прочитать всю тему от начала до конца прежде чем писать кипятком на окружающих

#254
Отправлено 26 March 2011 - 11:33
Но всет таки очень интересует вопрос см выше:
"По совету коллег ксенонщиков первопроходцев решил остановиться на варианте с шайбой. Вместо шайбы использовал силиконовую резинку в количестве 2 шт на лампу, от ВАЗ 2112 (уплотнение свечных колодцев) и плотно прижал пружиной.

Заранее благодарю!
Просьба не использовать красный цвет выделяя текст. Заранее благодарю. с ув.
#255
Отправлено 29 March 2011 - 17:18
ну и вот к примеру: «Пункт техрегламента №1.3.14.6.: Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Итак первый пункт выполняется, а второй???
#256
Отправлено 29 March 2011 - 19:00
Де-юро , НЕТ !!! А де-факто ..... Ну если хочется и выполненны все требования по замене оптики и "антиколхозность "... Я думаю не надо быть настолько строгим в этом вопросе. Уродов полно , но есть и ИСКЛЮЧЕНИЯ !!
#257
Отправлено 29 March 2011 - 19:19
ну и вот к примеру: «Пункт техрегламента №1.3.14.6.: Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Итак первый пункт выполняется, а второй???
Привет, вот пригдядел: первый вариант
#258
Отправлено 29 March 2011 - 21:22
ну и вот к примеру: «Пункт техрегламента №1.3.14.6.: Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Итак первый пункт выполняется, а второй???
А я, как участник движения рядом (или навстречу) с ПРАВИЛЬНО сделанным ксеноном, наверное не должен париться: чистые его фары или нет - это про фароомыватель (пусть хоть тряпочкой протирает, если захочет). А вот регулировкой угла ребята занимаются - и да сопутствует им удача, они же заботятся обо мне.
ПиСь. Если сзади меня оказывается машина с палёным (слепящим) ксеноном, или дальним светом, я спокойно пропускаю его вперёд, включаю дальний, "сажусь ему на хвост", конкретно так сажусь. И едем мы так до тех пор пока нам по пути, попытки поменять полосу, оторваться или сбавить скорость (вплоть до полной остановки) - ни к чему не приводят. Несколько раз мне такие герои задавали вопрос, мол ты чего? - Всегда спокойно отвечаю, что думал тебе плохо видно, так решил подсветить. Видно доходчиво объясняю.
#259
Отправлено 29 March 2011 - 22:20
Приветик Павел!! я рад за тебя,но я конечно ни хочу ни кого обидеть просто так складывались обстоятельствва и звезды(я имею ввиду в твоей судьбе), без обиды и личного . просто можно и нарваться на ооочень большие неприятности,еще раз повторюсь без обидняков. Привет еще раз
Сообщение отредактировал vitalson8: 29 March 2011 - 22:23