топливный фильтр!!!
#82
Отправлено 16 June 2010 - 19:54
1.Убирает из бака воду из глушителя аж вода льется
2.Форсунки чистятся от смолы и прочей гадости
3. Машина после данной процедуры работает ровно без подергиваний
Я бы сказал -РИСКОВАНО, в самом баке, трубопроводе и системе подачи полно пластмассы и резинок, кот. тебя могут не оценить.
#83
Отправлено 16 June 2010 - 20:36
BKA , вода льётся из глушителя по другой причине ( не сильно зависит от наличия ацетона ) - это всего лишь один из продуктов горения углеводородов ...
#84
Отправлено 16 June 2010 - 22:25
.....
Посмотрели? Теперь вопрос: А откуда там на фильтре и в стакане масса бронзовой/латунной стружки?
А где сам фильтр тонкой очистки (высокого давления) в разрезе?

Ты же показал только закаканую сеточку - фильтр грубой очистки (низкого давления)!! В ней особо смертельного ничего не видно..

#85
Отправлено 16 June 2010 - 22:28
А мы о чем тут баяним и выкладываем его фотки???

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 16 June 2010 - 22:30
#86
Отправлено 17 June 2010 - 12:56

#87 Гость_AVL_*
Отправлено 17 June 2010 - 13:16
#90
Отправлено 17 June 2010 - 14:09
#91 Гость_AVL_*
Отправлено 17 June 2010 - 18:58
Интересно, а по мануалу, какой рекомендован для 2,3?
#93
Отправлено 18 June 2010 - 13:15
Точнее, может, на Лукойле, конечно, так и делают (в чем я, честно говоря, очень сомневаюсь), но вообще производство 92-го и 95-го бензина это разные технологические процессы, происходящие на разном технологическом оборудовании. По крайней мере на Новоярославском НПЗ, где я работаю, это так.
#94 Гость_AVL_*
Отправлено 25 June 2010 - 21:23
Вырезал под сиденьем второго ряда проем в ковролине:

Количество загрузок:: 109

Количество загрузок:: 355
Снимаем провода и бензовод:

Количество загрузок:: 295
Вынимаем бензонасосо-фильтро-поплавок, который в сборе у ОД стоит около 20т.р.

Количество загрузок:: 295
Пользуясь случаем заглянем в бак нашего авто:

Количество загрузок:: 328

Количество загрузок:: 265

Количество загрузок:: 251
Результат всего моего интереса, это замена наружного фильтра:

Количество загрузок:: 422
На последнем фото видим металлическую стружку, как уже писалось выше. Проблема тупости авто не пропала. В перспективе менять надо и бензонасос, в котором, также имеется фильтр, но это позже. Стоимость насоса у ОД около 8т.р, а exist-е 2,5т.р. Кстати, если выдернуть провод, которые подключены к бензобаку, то авто не заведется, это на заметку для противоугонных средств.
Прикрепленные файлы
-
DSC01453.JPG (199.87К)
Количество загрузок:: 302
#95 Гость_AVL_*
Отправлено 25 June 2010 - 21:58
1.Убирает из бака воду из глушителя аж вода льется
2.Форсунки чистятся от смолы и прочей гадости
3. Машина после данной процедуры работает ровно без подергиваний
Это не реклама мастера; тут набрел на этот ролик
Он меня заинтересовал тем, что почти все перечисленные причины подходят ко мне, т.е. к моей машине.
#96 Гость_AVL_*
Отправлено 29 June 2010 - 20:47

Количество загрузок:: 77
Интересно: фильтр PERESVET-а после 75т.км.
и мой после 53т.км.

Количество загрузок:: 182
И вообще мне кажется, что они из разного материала.
Да и характер загрязнения разный.

#97 Гость_AVL_*
Отправлено 29 June 2010 - 21:32
Предлагаю заглянуть ему во-внутрь, в прямом смысле этого слова:

Количество загрузок:: 254

Количество загрузок:: 315
Вот такой вот человечище нам машет от туда. А заключение о состоянии фильтра, только положительное: ни песка, ни хрена.
А на закуску еще и топливный датчик, вдруг кому интересно.

Количество загрузок:: 172
#99
Отправлено 29 June 2010 - 23:40
#100
Отправлено 01 July 2010 - 23:42

А самого ГЛАВНОГО (дорогого) фильтра ВЫСОКОГО давления (тонкой очистки) в трепанированном виде мы так и не увидели!!!

Как-то у меня руки не дойдут до замены - все купленное лежит, а езжу последние 16 ткм в 99,9% на газе - есть не просит и не горит

Я свои поменял на 100 ткм только из-за насторйки ГБО на новых свечах... Старые чистились 1,5 раза..