Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Аккумулятор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка

#41 Пользователь офлайн   Storm_K 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 21 July 09

Иконки сообщения  Отправлено 24 February 2010 - 00:05

Ну ситуация такая: вышел я на производителя, у них остались зарядные ручн.+автот. режим НО без функции десульфатации, сказали что будут только летом и стоить будут около 115$, сейчас есть возможность взять у них без функции десульфатации за 72$, у их дилеров есть с фунцией десульфатации и стоят они 109$, т.е. могу купить или за 72$ - «без» или за 109$ - «с».
Вопрос в том стОит ли эта десульфатация разницы в 37$ smile.gif
0

#42 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 February 2010 - 12:08

Может быть и нет ( почти половина стоимости " средней " АКБ ) ... но сожалений будет больше , когда эта функция понадобится unsure.gif ... хотя эту процедуру можно сделать в " ручном режиме " ... smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 05 June 2010 - 18:37

Цитата(B-AA 9977 @ 21.1.2010, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
А на дизеле стоит 95D31L



Интересно: у меня стоит 75d23l.
Подойдет мне от дизеля ??????????

Встанет он вместо его ?
0

#44 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 05 June 2010 - 23:53

Да, для сильных и продолжительных морозов, хочется иметь запас в АКБ, но необходимо учитывать, что АКБ с бОльшей ёмкостью требует бОльшего заряда, и система (не расчитанная на это) может полный заряд не обеспечить. А недозаряженный "большой" АКБ много хуже, чем полностью заряженный "маленький".
0

#45 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 06 June 2010 - 11:30

Цитата(Владимир @ 5.6.2010, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно: у меня стоит 75d23l.
Подойдет мне от дизеля ??????????

Встанет он вместо его ?

Если надо могу померитъ.

П.С Но я думаю это не к чему, значить и мощность гениратора разная.
0

#46 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 06 June 2010 - 13:52

Судя по мануалу, на бензиновых двигателях устанавливается АКБ 40 Ач или 52 Ач, на дизельных - 62 или 70 Ач. Генератор стоит одинаковый - 12в 90 А.
0

#47 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 06 June 2010 - 14:27

Я так думаю можно установить от дизеля
Генераторы одинаковые а значит, заряжать он должен полностью (я хочу его утановить в связи с тем , что у меня автономный подогреватель двигателя)

Сообщение отредактировал 007gk: 24 March 2013 - 09:54

0

#48 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 06 June 2010 - 15:12

Цитата(Сеттер @ 6.6.2010, 0:53) <{POST_SNAPBACK}>
А недозаряженный "большой" АКБ много хуже, чем полностью заряженный "маленький".

Если исходить из начальных условий, что аккумулятор изначально заряжен, то вспомним закон сохранения энергии.
Ведь как ни крути, но для запуска двигателя требуется определленное количество выполненной работы, что есть израсходованная энергия.
Второй момент. чем выше скорость вращения стартерного двигателя, тем выше вероятность запуска основного двигателя, и время запуска меньше.
Для обеспечения наибольшей скорости стартера необходим аккумулятор с большим заявленным значением пускового тока, что определяет внутреннее сопртивление аккумулятора. Правда не всегда верь написанному - смотри тут.
И, если мы установим иную батарею, с большей емкостью и большем пусковым током, то будем тратить энергии на запуск немного меньше. А генератор в любом случае нам поставит требуемое количество энергии. А если мы на трассу выехали, то там любой аккумулятор зарядится.
0

#49 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 June 2010 - 19:20

А в Москве зимой только отрицательные аспекты: холодно - включена печка, темно -включен свет и освещение, вечные пробки - нет возможности поработать генератору, максимально короткие поездки - а макс. затраты АКБ испытывает при заводе автомобиля.
0

#50 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 06 June 2010 - 21:18

Может кому будет интересно. Аккумилятор и гениратор на дизеле.
95D31L
Длинна: 30см
Ширина: 17см
Высота: 20см
Аккумулятор находится полностью в открытом виде.
Гениратор: RF7JA. 12V. 90A. A6Z26.

Сообщение отредактировал B-AA 9977: 06 June 2010 - 21:20

0

#51 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 07 June 2010 - 16:21

Цитата(Max-Oks @ 6.6.2010, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Если исходить из начальных условий, что аккумулятор изначально заряжен, то вспомним закон сохранения энергии.
Ведь как ни крути, но для запуска двигателя требуется определленное количество выполненной работы, что есть израсходованная энергия.
Второй момент. чем выше скорость вращения стартерного двигателя, тем выше вероятность запуска основного двигателя, и время запуска меньше.
Для обеспечения наибольшей скорости стартера необходим аккумулятор с большим заявленным значением пускового тока, что определяет внутреннее сопртивление аккумулятора. Правда не всегда верь написанному - смотри тут.
И, если мы установим иную батарею, с большей емкостью и большем пусковым током, то будем тратить энергии на запуск немного меньше. А генератор в любом случае нам поставит требуемое количество энергии. А если мы на трассу выехали, то там любой аккумулятор зарядится.

У нас от дизеля стоит 4800р, а вот наш 75d23l (у него и Ам. Часов меньше) но стоит гораздо дороже 6000руб.
Придется приобретать 75d23l
0

#52 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 28 June 2010 - 16:25

Цитата(bmp @ 6.6.2010, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по мануалу, на бензиновых двигателях устанавливается АКБ 40 Ач или 52 Ач, на дизельных - 62 или 70 Ач. Генератор стоит одинаковый - 12в 90 А.


Вчера мыл двигатель и собственно загляныл в АКБ. У меня бензин, 2008г, рестайл механика.
Так вот название(если это конечно название) было такое TDR KF03A
Пытался прочитать какая же у него мощность, но в иероглифах к сожалению не силён biggrin.gif

0

#53 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 11 November 2010 - 03:11

Цитата(Storm_K @ 23.2.2010, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Уже определился с изготовителем зарядного устройства для АКБ, но возник еще вопрос. Есть возможность взять зарядное с ручным + авто. режимом т.е. с регулировкой от 0 до 10А, после заряда зарядное отключается автоматически, а есть еще версия в которой предусмотрен режим десульфатации пластин аккумуляторной батареи.
Вопрос в том нужна ли мне эта функция, изготовитель говоит что эта функция предусматривает до 250! циклов в режиме десульфатации, и делать ее нужно примерно раз в год. Другие же говорят что функция эта нужна только тем кто торгует АКБ или имеет большой парк машин.
Что скажете, Спецы Маздоводы wink.gif


Про ЗУ.
Рекомендую Кулон 715Д,; 15А. это один из немногих импульсных автоматов,у которого есть регулировка и по МАХ. току И по мах. НАПРЯЖЕНИЮ, что позволяет подзаряжать акум без отключения, от сети! Но это нужно делать окуратно, Помнить ,что ЭБУ допускает напряжение до 16 вольт!, выстовлять нужно где-то 14,6, и дополнительно проконтролировать на АКБ Мультиметром, хотя бы первый раз. Не путать с серией "А", это более поздняя, но урезанная версия,там регулировка только по току.
Зима то опять не загорами rolleyes.gif

Сообщение отредактировал All217: 11 November 2010 - 20:26

0

#54 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 11 November 2010 - 08:17

Из моего опыта эксплуатации, когда я испытывал затруднения в деньгах, я заряжал аккумулятор лабораторным блоком питания.
Ставил ограничение тока - 5А и ограничение напряжения - 14,6В. И в таком режиме заряжал АкБ часов 20-24. Сутки, в общем.
В результате АкБ становился более "Живым", нежели будучи заряженным от ЗУ, а такой метод уранительного заряда оказался гораздо эффективнее, чем использование всяких "хитрых" ЗУ.
Потом и все коллеги брали у меня этот блок питания и "вытягивали" свои подсевшие АкБ таким вот уравнительным зарядом.
Надо помнить, что даже в пиках в режиме заряда значение силы тока не должно превышать величины, равной 10% номинальной емкости, а величина напряжения - не более 14,6В! И советую взять осциллограф или цифровой мультиметр-анализатор с режимом "MIN-MAX" для того, что бы в реалии увидеть, а чем, собственно, будет запитываться ваш АкБ.
Иначе все, что выше, просто разрушает АкБ. Так что все те ЗУ, которые имеют встроенные ограничители как тока, так и напряжения - весьма эффективны. Остальные - как повезет.
ИМХО все, что придумано как антисульфатационные режимы заряда - просто слегка поднимает емкость АкБ, но за счет уменьшения срока жизни АкБ. Сульфатная масса осыпается на дно, и активируется другая масса активного вещества на пластине, которой осталось уже меньше. И так с каждым циклом антисульфатации. Как говорится, "умерла , так умерла". И если процесс разрушения начался, то увы, он - необратим! И чем покупать хитрое ЗУ, не лучше ли купить новый АкБ?

П.С. за последние лет 8 я прибегал к помощи ЗУ максимум раза три. И что такое обслуживание АкБ физически не знаю, кроме как контроль электрических переметров, как то напряжение бортовой сети (д.б. 14,2-14,4В) и контроль параметров при начальном заряде новой АкБ.
0

#55 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 11 November 2010 - 13:26

Согласен! Но," БП" доделать сможет не каждый, и при необходимости большего тока ....., а она всётаки со временем появится, в параллель самодельному ЗУ из БП приведу модель зарядного автоэлектрик Т 1021, мах ТОК 7,5А, также можно заряжать не отключая АКБ, ну и необслужываемые АКБ конечно легко (там проблема нельзя допускать закипания)
Фонарь в автоэлектрике в нагрузку прилогается к корпусу. в нете есть тесты обоих зарядников,
Автоэлектрик 1021- хорошо, советую женщинам, там и ток неперегрузишь!, Кулон 715D по серьёзней, первый рекомендовал бы людям которые не особо понимают чем отличается напряжение от тока, и нехотят туда вникать, второй для более технически продвинутых граждан ( да простит прекрасная половина) Мужикам.

Вот ссылка на тесты ЗУ. <noindex>http://catalog.autod...ticle/view/3301</noindex>
и вот тут Кулоны <noindex>http://www.autodela....ain/top/test/zu</noindex>

Если в Авто есть Аудио "напичкание", требования к состоянию АКБ выростают, а возможности Гены (читаем генератора) снижаются. Средний усел, АКБ за час высасывает, а серьёзная Аудио подготовка, за 15-20 мин.
Да и Хорошее состояние АКБ (90-98% заряда), при наличии нормольного сечения проводов питания " Аудио напичкания" позволяет обойтись без КОНДЕНСАТОРА.

Сообщение отредактировал All217: 11 November 2010 - 20:23

0

#56 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 30 November 2010 - 01:36

Varta рекомендует для Мазды 5 - BLUE dynamic:

Для дизелей и бензинового 2,3
Ток холодной прокрутки EN (в А) 830
Емкость батареи [Ач] 95
Модель G7 # 595 404 083 31 32

Для бензиновых 1,8 и 2,0
Емкость батареи [Ач] 60
Ток холодной прокрутки EN (в А) 540
Модель D47 # 560 410 054 31 32
http://www.varta-aut...i...g=ru&range=
ВНИМАНИЕ! НА РОДНОМ, ЗАВОДСКОМ АКБ 75 АЧ! ЭТИ ДАННЫЕ ВЫБИТЫ НА ПЛАСТИКЕ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ АКБ



По факту установлена новая АКБ от Варты на 70 Ач с номером Е23 570412063

Сообщение отредактировал PERESVET_: 30 March 2011 - 13:59

0

#57 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 November 2010 - 12:24

Не знаю по каким глобальным причинам, но похоже пора мне купить новый аккумулятор.
Я конечно в шоке, машине 2,5 года. Я понимаю конечно, частая езда в пробках и жаркое прошедшее лето, не самые лучшие условия для эксплуатации,
НО 2 года, это слишком мало для хваленой японской промышленности.

Симптомы такие- вчера утром при температуре - 19, не завелся двигатель. При повороте ключа раздается звук легкого жужжания и все.
Ни треска, ни попытки провернуть двигатель. При всем при этом, фары горят ярко и при запуска не тухнут.
Завелся с толкача и поехал в БЛОК на Обручева.
Там предположили- что возможно закисание контактов на стартере, так как треска не было, а значит и попытки задействования втягивающей муфты,что периодически у мазды бывает.
Так как у меня нет условий заниматься даже таким мелким ремонтом, по моей просьбе контакты почистили, а заодно поменяли потекший задний правый амм по гарантии. Все бесплатно, за что (респект и уважуха) по русски - большое спасибо.
Сегодня при - 15 опять с утра не заводится с первого раза, но теперь жужжание с потрескиванием. С о второго завелась.
Так что думаю покупать новый аккумулятор. А то с плохим в зиму не дело...

Мнения и советы приветствуются.

На нашу машину поиск выдает кроме Varta ещё и MEDALIST asia 75D23L, кто то слышал про эти аккумуляторы?
0

#58 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 November 2010 - 12:39

А зрядить не пробовал ?
0

#59 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 30 November 2010 - 12:46

А к гарантийному этот случай не относится?
И вообще в аккумуляторе ли дело? судя по твоим словам:" При всем при этом, фары горят ярко и при запуска не тухнут." может и не аккумулятор вовсе виноват.

Сообщение отредактировал Vzhick74: 30 November 2010 - 12:55

0

#60 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 30 November 2010 - 13:27

я тоже думаю что амб совсем не причем.вся проблема в стартере
0

  • (20 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей