Замена амортизаторов.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена амортизаторов.
|
13.5.2010, 13:45
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Жду дальше. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Привезли не те развальные болты. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Будут менять.
Пока попрыгиваю потихоньку. |
|
|
13.5.2010, 13:56
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 368 Регистрация: 25.2.2009 Из: Воскресенск. Пользователь №: 27389 Спасибо сказали: 113 раз(а) |
Диагностику прошел. Диагноз: перед - нормально, зад под переборку - оба ама, стойки стабилизатора, сайлент блоки. Стоимость з/ч и работы в сумме около 15 т.р. Жду запчасти, обещали к 12-му все доставить и сделать. Пока рулю потихонечку. Такая же картина вырисовывалась и с нашей Маськой. Ездил с отцом на диагностику, перед нормально, а задняя подвеска убита полностью. Только пробег за 40 тыс. км А запчастей привезли на сумму в 35 тыс.руб Докучи поменяли передние сайлентблоки. После замены стуки и скрипы исчезли. А до замены были слышны такие стуки, как "из пулемета строчат". |
|
|
13.5.2010, 18:25
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Что-то сумма в 35 т.р. какая-то пугающая. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Надеюсь, что в моем случае все-таки обойдется пятнашкой.
Сзади громыхает конкретно. Что интересно: все стуки и спрыгивание с траектории проявились после смены зимней резины на летнюю. |
|
|
14.5.2010, 12:46
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Мужики вы чего какие 35тыров. 2ама KYB 551105 2т/шт,все рычаги от 800 до2т за штуку(от форда/ф2;mazda3)всего11600р. Выходной в гараже с ямой и у вас новая задняя подвеска.Как менять здесь
|
|
|
16.5.2010, 18:56
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Спасибо за подсказку. По спецификации - цены именно такие. Только я все равно, пожалуй, сам под Маську не полезу. Стремно как-то. Да и не 35 мне заряжают, а около 15 со всеми зч и полной переборкой подвески. Тем более, что я уже и задаток оставил.
|
|
|
26.5.2010, 13:47
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
НАКОНЕЦ ТО!!! Вчера позвонили сервисмены. Болты развальные пришли. Завтра сдаю на переборку.
|
|
|
27.5.2010, 7:53
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
К стати после замены родных амортизаторов на KYBу машина стала намного жестче. Мне нравиться т.к. машина на 15 радиусе , а у кого 16 а тем более 17R наверно будет жесть
|
|
|
Гость_AVL_* |
27.5.2010, 9:03
Сообщение
#68
|
Гости |
Подробности по замене и самим амам есть?
|
|
|
27.5.2010, 12:38
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Менять очень просто домкратишь одну сторону снимаешь колесо, ключом на 12 (трубочкой т.к.шпильки длинные)откручиваем две верхние гайки, далее откручиваем нижний болт ключом на 17 и достаём амортизатор. Снимаем с него демпфер и защитный кожух, устанавливаем все это хозяйство на новый амортизатор. Ставим новый амортизатор на машину в обратном порядке.
Амортизатор KYB 551105 ( |
|
|
Гость_AVL_* |
27.5.2010, 12:43
Сообщение
#70
|
Гости |
так ты из Питера заказывал?
|
|
|
27.5.2010, 12:48
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Нет я заказывал у себя в Перми в фирме Восток –Запад. Цена 1900 р шт. Привезли через два дня ,страна изготовитель Япония
|
|
|
28.5.2010, 2:19
Сообщение
#72
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 3.10.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 18012 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Сам заменил задние стойки стабилизатора (линки), кстати они такие же как от форда-фокуса II. Болты поливаем WD'шкой, и легко откручиваем. Учитывая лекгость доступа к втулкам того же заднего стабилизатора решил их обслужить, а скрипели как.. ух! вернее ох... :-) думаю: при неуд. результате, куплю новые и заменю. Без подъема машины, и вывешиваний подвески (как сказано в сервисном бюллетене USA), загнал машину на яму, снял скобу, снял втулку, заметного износа не заметил, трещин нет, но была перетертая и скатанная в маленькие валики резиновая пыль (как от ласитка). А не подскажете ли ссылочку на этот самый бюллетень ? И почему только для США ? Мне давече меняли по гарантии и передние и задние втулки стабилизатора, так машину подняли на подъемнике (ессно с вывешенной подвеской) и в таком положении меняли. На мой вопрос, а разве не без подъема машины и без вывешивания подвески нужно это делать - с ухмылкой ответили, мол мы их десятками меняем ежедневно - нам лучше знать как это делается ... Вот собственно и хочется докопаться до истины... |
|
|
28.5.2010, 6:58
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
А что тут собственно докапываться? Если есть яма в гараже - делают на яме. Мне так и меняли. А в сервисах в основном подъемники. Под ними работать удобнее.
Вчера после ремонта задней подвески делали развал-схождение, так тоже на подъемнике, только без вывешивания колес, а на платформе. Поменяли амы, стойки стабилизаторов, все резинки, сайлент-блоки, соответственно сделали развал-схождение. Загнал машину в 9, забрал в 18. Ощущения - сделали на славу. Машинка стоит на трассе, как влитая. Все стуки и скрипы пропали. Денег получилось: 10 запчасти и 10 работа. |
|
|
28.5.2010, 9:20
Сообщение
#74
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 3.10.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 18012 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Ну собственно и хочется для себя прояснить - правильно менять втулки без вывешивания колес или же с вывешиванием, либо же без разницы ?
|
|
|
28.5.2010, 9:36
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Правильней - без вывешивания колес
|
|
|
28.5.2010, 11:25
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 3.10.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 18012 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Неужели в таком случае официалы этого не знают ? или же они предпочитают делать как им проще ?
И все-таки есть ли у кого-то бюллетень от мазды по этому поводу ? Сообщение отредактировал 007gk - 27.3.2013, 14:53 |
|
|
28.5.2010, 14:02
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 28.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Удивляюсь я .Какой тебе нужен бюллетень от мазды. Тут достаточно включить мозги и посмотреть как двигается наш автомобиль в повседневной жизни . Лично у меня с колесами твердо стоящими на земле т.е. втулки нужно ставить в таком же положении.
|
|
|
28.5.2010, 15:51
Сообщение
#78
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 3.10.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 18012 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Я удивляюсь как вы невнимательно читали мои посты.....
Я цитировал пост SVS @ 16.3.2009, 15:20, в котором речь шла о сервисном бюллетене для США, поэтому и спрашивал про текст этого бюллетеня. Насчет "включить мозги" - может быть подъедите к моим официалам и включите их им ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Документ мне нужен как раз для того, чтобы так скажем "тыкнуть в лицо" официалам и заставить их менять втулки не так как они привыкли (с вывешенными колесами на подъемнике), а как положено... Я надеюсь я ясно выразил преследуемые цели ? |
|
|
21.6.2010, 14:32
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 300 Регистрация: 25.11.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 27761 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Друзья, подскажите, это похоже на потекший амортизатор? Я так понимаю, если он цел, то должен быть абсолютно сухим.
п.с. пробег 37,5 т.км Сообщение отредактировал Scoffy - 21.6.2010, 14:32 |
|
|
21.6.2010, 14:48
Сообщение
#80
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 51 Регистрация: 12.9.2009 Из: Белорусь г.Витебск Пользователь №: 27656 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Пробег 33000 миль. Состояние внешне такое же. Сухой значит хороший)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 23:04 |