IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена амортизаторов.
Серж62
сообщение 13.5.2010, 13:45
Сообщение #61


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Жду дальше. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Привезли не те развальные болты. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Будут менять.
Пока попрыгиваю потихоньку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkorn
сообщение 13.5.2010, 13:56
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 368
Регистрация: 25.2.2009
Из: Воскресенск.
Пользователь №: 27389
Спасибо сказали: 113 раз(а)




Цитата(Серж62 @ 7.5.2010, 6:47) *
Диагностику прошел. Диагноз: перед - нормально, зад под переборку - оба ама, стойки стабилизатора, сайлент блоки. Стоимость з/ч и работы в сумме около 15 т.р. Жду запчасти, обещали к 12-му все доставить и сделать. Пока рулю потихонечку.


Такая же картина вырисовывалась и с нашей Маськой. Ездил с отцом на диагностику, перед нормально, а задняя подвеска убита полностью. Только пробег за 40 тыс. км А запчастей привезли на сумму в 35 тыс.руб Докучи поменяли передние сайлентблоки. После замены стуки и скрипы исчезли. А до замены были слышны такие стуки, как "из пулемета строчат".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 13.5.2010, 18:25
Сообщение #63


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Что-то сумма в 35 т.р. какая-то пугающая. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Надеюсь, что в моем случае все-таки обойдется пятнашкой.
Сзади громыхает конкретно. Что интересно: все стуки и спрыгивание с траектории проявились после смены зимней резины на летнюю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 14.5.2010, 12:46
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Мужики вы чего какие 35тыров. 2ама KYB 551105 2т/шт,все рычаги от 800 до2т за штуку(от форда/ф2;mazda3)всего11600р. Выходной в гараже с ямой и у вас новая задняя подвеска.Как менять здесь http://ffclub.ru/topic/167266/#entry6602296
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 16.5.2010, 18:56
Сообщение #65


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Спасибо за подсказку. По спецификации - цены именно такие. Только я все равно, пожалуй, сам под Маську не полезу. Стремно как-то. Да и не 35 мне заряжают, а около 15 со всеми зч и полной переборкой подвески. Тем более, что я уже и задаток оставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 26.5.2010, 13:47
Сообщение #66


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




НАКОНЕЦ ТО!!! Вчера позвонили сервисмены. Болты развальные пришли. Завтра сдаю на переборку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 27.5.2010, 7:53
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




К стати после замены родных амортизаторов на KYBу машина стала намного жестче. Мне нравиться т.к. машина на 15 радиусе , а у кого 16 а тем более 17R наверно будет жесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 27.5.2010, 9:03
Сообщение #68





Гости







Подробности по замене и самим амам есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 27.5.2010, 12:38
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Менять очень просто домкратишь одну сторону снимаешь колесо, ключом на 12 (трубочкой т.к.шпильки длинные)откручиваем две верхние гайки, далее откручиваем нижний болт ключом на 17 и достаём амортизатор. Снимаем с него демпфер и защитный кожух, устанавливаем все это хозяйство на новый амортизатор. Ставим новый амортизатор на машину в обратном порядке.

Амортизатор KYB 551105 ( http://www.enex.ru/price/mzprice.aspx?nm=CC4328910A&vn=1 ) газо масляный однотрубный по размерам полный аналог родного на котором к стати написано FoMoKo ( Форд Мотор Компании)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 27.5.2010, 12:43
Сообщение #70





Гости







так ты из Питера заказывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 27.5.2010, 12:48
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Нет я заказывал у себя в Перми в фирме Восток –Запад. Цена 1900 р шт. Привезли через два дня ,страна изготовитель Япония
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kav
сообщение 28.5.2010, 2:19
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18012
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(SVS @ 16.3.2009, 15:20) *
Сам заменил задние стойки стабилизатора (линки), кстати они такие же как от форда-фокуса II. Болты поливаем WD'шкой, и легко откручиваем. Учитывая лекгость доступа к втулкам того же заднего стабилизатора решил их обслужить, а скрипели как.. ух! вернее ох... :-) думаю: при неуд. результате, куплю новые и заменю. Без подъема машины, и вывешиваний подвески (как сказано в сервисном бюллетене USA), загнал машину на яму, снял скобу, снял втулку, заметного износа не заметил, трещин нет, но была перетертая и скатанная в маленькие валики резиновая пыль (как от ласитка).


А не подскажете ли ссылочку на этот самый бюллетень ? И почему только для США ?
Мне давече меняли по гарантии и передние и задние втулки стабилизатора, так машину подняли на подъемнике (ессно с вывешенной подвеской) и в таком положении меняли. На мой вопрос, а разве не без подъема машины и без вывешивания подвески нужно это делать - с ухмылкой ответили, мол мы их десятками меняем ежедневно - нам лучше знать как это делается ...

Вот собственно и хочется докопаться до истины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 28.5.2010, 6:58
Сообщение #73


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




А что тут собственно докапываться? Если есть яма в гараже - делают на яме. Мне так и меняли. А в сервисах в основном подъемники. Под ними работать удобнее.
Вчера после ремонта задней подвески делали развал-схождение, так тоже на подъемнике, только без вывешивания колес, а на платформе. Поменяли амы, стойки стабилизаторов, все резинки, сайлент-блоки, соответственно сделали развал-схождение. Загнал машину в 9, забрал в 18. Ощущения - сделали на славу. Машинка стоит на трассе, как влитая. Все стуки и скрипы пропали. Денег получилось: 10 запчасти и 10 работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kav
сообщение 28.5.2010, 9:20
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18012
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Ну собственно и хочется для себя прояснить - правильно менять втулки без вывешивания колес или же с вывешиванием, либо же без разницы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 28.5.2010, 9:36
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Правильней - без вывешивания колес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kav
сообщение 28.5.2010, 11:25
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18012
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Неужели в таком случае официалы этого не знают ? или же они предпочитают делать как им проще ?
И все-таки есть ли у кого-то бюллетень от мазды по этому поводу ?

Сообщение отредактировал 007gk - 27.3.2013, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 28.5.2010, 14:02
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Удивляюсь я .Какой тебе нужен бюллетень от мазды. Тут достаточно включить мозги и посмотреть как двигается наш автомобиль в повседневной жизни . Лично у меня с колесами твердо стоящими на земле т.е. втулки нужно ставить в таком же положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kav
сообщение 28.5.2010, 15:51
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18012
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Я удивляюсь как вы невнимательно читали мои посты.....
Я цитировал пост SVS @ 16.3.2009, 15:20, в котором речь шла о сервисном бюллетене для США, поэтому и спрашивал про текст этого бюллетеня.
Насчет "включить мозги" - может быть подъедите к моим официалам и включите их им ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Документ мне нужен как раз для того, чтобы так скажем "тыкнуть в лицо" официалам и заставить их менять втулки не так как они привыкли (с вывешенными колесами на подъемнике), а как положено...
Я надеюсь я ясно выразил преследуемые цели ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scoffy
сообщение 21.6.2010, 14:32
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 300
Регистрация: 25.11.2009
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27761
Спасибо сказали: 39 раз(а)




Друзья, подскажите, это похоже на потекший амортизатор? Я так понимаю, если он цел, то должен быть абсолютно сухим.

п.с. пробег 37,5 т.км

(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1006/dc/c726547ea30bt.jpg)

Сообщение отредактировал Scoffy - 21.6.2010, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonid
сообщение 21.6.2010, 14:48
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2009
Из: Белорусь г.Витебск
Пользователь №: 27656
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Пробег 33000 миль. Состояние внешне такое же. Сухой значит хороший)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 23:04





РЕКЛАМА НА САЙТЕ