Сам заменил задние стойки стабилизатора (линки), кстати они такие же как от форда-фокуса II. Болты поливаем WD'шкой, и легко откручиваем. Учитывая лекгость доступа к втулкам того же заднего стабилизатора решил их обслужить, а скрипели как.. ух! вернее ох... :-) думаю: при неуд. результате, куплю новые и заменю. Без подъема машины, и вывешиваний подвески (как сказано в сервисном бюллетене USA), загнал машину на яму, снял скобу, снял втулку, заметного износа не заметил, трещин нет, но была перетертая и скатанная в маленькие валики резиновая пыль (как от ласитка).
А не подскажете ли ссылочку на этот самый бюллетень ? И почему только для США ?
Мне давече меняли по гарантии и передние и задние втулки стабилизатора, так машину подняли на подъемнике (ессно с вывешенной подвеской) и в таком положении меняли. На мой вопрос, а разве не без подъема машины и без вывешивания подвески нужно это делать - с ухмылкой ответили, мол мы их десятками меняем ежедневно - нам лучше знать как это делается ...
Вот собственно и хочется докопаться до истины...