Вот мелочь , а досадно . Только недавно заметил что у абсолютно одинаковой штатной "балалайки" на М-3 есть регулировка средних частот. Я понимаю что качества особо не прибавит , просто не догоняю - чем М-5 так не понравилась разработчикам и комплектовщикам
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#461
Отправлено 18 May 2010 - 08:27
Вот мелочь , а досадно . Только недавно заметил что у абсолютно одинаковой штатной "балалайки" на М-3 есть регулировка средних частот. Я понимаю что качества особо не прибавит , просто не догоняю - чем М-5 так не понравилась разработчикам и комплектовщикам
#462
Отправлено 18 May 2010 - 09:28
Подголовники передних сидений люфтят по продольной оси автомобиля - надежность их вызывает некоторые сомнения.
Салонное зеркало даже на слегка "шершавой" дороге или на большой скорости начинает дрожать, изображение нечетким становится.
Недостаток дисплея на торпеде в том, что он не может показывать одновременно и забортную температуру, и температуру климат-контроля. Кроме "Мазд" машин с таким недостатком не встречал.
В CD-MP3 проигрывателе невозможно поставить паузу - только замьютить или выключить магнитолу совсем. Маразм...
Откидная "табуретка" в среднем ряду - не для людей, ездить на ней некомфортно.
Отсутствие подлокотника и регулировки высоты сиденья для правого переднего пассажира - кто мешал просто поставить на заводе водительское кресло от JDM-версии? Зато комфорта сразу в разы добавилось бы.
Про мягкость ЛКП говорить нечего - этим все современные металлики грешат.
Скрип в передней подвеске - опустим, больная тема...
НО! по поводу агрегатной и электронной части ни на что пожаловаться не могу, машинка не подводит.
Сообщение отредактировал Scoffy: 18 May 2010 - 09:44
#464 Гость_AVL_*
Отправлено 18 May 2010 - 12:07
А ты бы хотел, чтобы моторный отсек был больше, но за счет чего? Удлинение авто или уменьшение салона?
#465
Отправлено 18 May 2010 - 12:58
Подголовники передних сидений люфтят по продольной оси автомобиля - надежность их вызывает некоторые сомнения.
Салонное зеркало даже на слегка "шершавой" дороге или на большой скорости начинает дрожать, изображение нечетким становится.
Недостаток дисплея на торпеде в том, что он не может показывать одновременно и забортную температуру, и температуру климат-контроля. Кроме "Мазд" машин с таким недостатком не встречал.
В CD-MP3 проигрывателе невозможно поставить паузу - только замьютить или выключить магнитолу совсем. Маразм...
Отсутствие подлокотника и регулировки высоты сиденья для правого переднего пассажира - кто мешал просто поставить на заводе водительское кресло от JDM-версии? Зато комфорта сразу в разы добавилось бы.
Про мягкость ЛКП говорить нечего - этим все современные металлики грешат.
НО! по поводу агрегатной и электронной части ни на что пожаловаться не могу, машинка не подводит.
подлокотники
тесный моторный отсек. Вынуть акк - уже работа
Так, видим пик волны весенней хандры! Ужас!
А кто может найти автомобиль подобного класса без недостатков? Причем за те же деньги!
#466
Отправлено 18 May 2010 - 13:26
Это называется наоборот: стекло омыл два раза и поехал заказывать новые омыватели фар (зимой замерзают и выламываются нафик)
#467
Отправлено 18 May 2010 - 14:38
но за лимон с фигом Требую, чтобы хоть аккум можно было бы без танцев с бубнов достать
Акк и лампочки - две вещи, которые хоть ты тресни, но иметь доступ хороший - нужно.
Машина хорошая, я что, обратное говорю ? Спросили, что мне не нравится в ней - я и ответил ))) не нравилась бы - не покупал!
У меня была цель : ездить в финку много, путешествовать. Так чот лучше машины, тем более за ту цену - НЕ БЫЛО. Сейчас уже можно повыбирать, когда ценник на мазды взбесился. Но раздвижные двери в купе с откидывающимися сидениями - рулез однозначно. Люди, которые сидят сзади говорят, что как только садимся в твою машину - сразу спать рубит. И спиццо хорошо. Ну а мне - ВОДИТЕЛЮ - спаццо не должно. Поэтому хочу компенсацию ввиде доступности тех же ламочек и акка
#469
Отправлено 18 May 2010 - 17:31
Особенно, когда еще и дождливо, и надо ехать задом. На Масе фонари заднего света совсем не подсвечивают пространство, это, наверно, из-за их высокого расположения. Думаю, частично и поэтому на новой пятке задние фонари опустили ниже.
#470 Гость_Vazha_*
Отправлено 18 May 2010 - 17:39
Вот Тебе и не спиццо, в предвкушении "прелестей" доступа
#471
Отправлено 18 May 2010 - 18:24
Меняется предохранитель и всё - было такое.
#472
Отправлено 18 May 2010 - 20:04
Особенно, когда еще и дождливо, и надо ехать задом. На Масе фонари заднего света совсем не подсвечивают пространство, это, наверно, из-за их высокого расположения. Думаю, частично и поэтому на новой пятке задние фонари опустили ниже.
А вот те, кто догадался выключать свет фар во время парковки, прекрасно по зеркалам паркуются. Я когда это жене сказал, то она стала парковаться даже туда, куда не каждый мужик на какой-нибудь девятке заезжает.
И прав Константин Пароходов - вынь предохранитель омывателя фар. И все!
#474
Отправлено 18 May 2010 - 22:52
А так - только метр 85. Хотя доски перевозил и 2,7 метра. Правда тонкие - почти рейки.
Еще хотелось бы задавать паузу прерывистого режима работы дворников. Именно задавать, а не искать оптимальный диапазон щелкая рукояткой. Да и организован этот алгоритм, мягко говоря... Чего проще было - любое изменение положения регулировочного кольца в сторону уменьшения паузы, привести к взмаху дворников - если человек начинает что то крутить - значит его что то не устраивает. А здесь приходится ждать, пока пройдет остаток времени текущего диапазона и гадать на сколько щелчков повернуть это заморское чудо. На Пассате не было никаких вращающихся рукояток, но изменение диапазона задержки между взмахами организовано было не в пример удобнее - потянул рычажок - первая отправная точка - задержка- вторая точка - диапазон задан. Конечно датчики дождя и все такое - но зачем уж навязывать их покупку таким образом? Я вот уже второй год к этому привыкнуть не могу.
А вообще - вчера ровно в 18.00 на Кольцевой над Софийской улицей у нас 39999 сменилось на 40000! Ура!
#475
Отправлено 18 May 2010 - 23:45
И прав Константин Пароходов - вынь предохранитель омывателя фар. И все!
При диагональной парковке без переднего света я парковаться не умею.
#477
Отправлено 19 May 2010 - 07:52
Я имел ввиду, что надо на габаритках парковаться, и будет нам счастье! Свет собственных фар не слепит, и яркости штатных ламп заднего хода вполне достаточно!
Полностью внешние световые приборы при включенном зажигании у меня не выключаются. Функция принудительного ближнего света.
#478
Отправлено 19 May 2010 - 10:57
+100

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата