Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диски - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диски модели,размеры,характеристики

#361 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 April 2010 - 16:58

Цитата(vovan @ 28.4.2010, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Всё ок.Только что с заглушкой на заднем колесе?

На зад она не вставилась, потому-что сзади установлен штатный колпак на гайку заднего торм. диска, и из-за него гаглушка не лезет. Ну и черт с ней. wink.gif
0

#362 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 28 April 2010 - 17:07

Да все шиккарно! Поларис для такого цвета - просто супер! Еще бы колпак в заднее колесо...
Все равно супер! Ковка - это стиль! а не выпендрежь!
0

#363 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 April 2010 - 17:27

Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное.
0

#364 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 28 April 2010 - 17:49

Ну что скажеш здорово смотрится.

P.S А калпак можно и уневерсалиный купить, не думаючто сильно дорого у нас 10 ? 4 штуки.
0

#365 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 April 2010 - 18:16

Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC035.jpg (606.42К)
    Количество загрузок:: 62

0

#366 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 28 April 2010 - 18:32

Цитата(AVL @ 28.4.2010, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить?

Я использую глухие для лета ( диски родные ) и сквозные для зимы ( диски метал. от ма3ки. )
0

#367 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 April 2010 - 19:13

Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.


Короткие ставь.

А у меня такие-





Видон суперовский biggrin.gif
0

#368 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 April 2010 - 19:36

Цитата(batii @ 28.4.2010, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Короткие ставь.

Спасибо. Кстати, сегодня завесил стальной диск 15" его вес 8кг, вес кованного 6 кг, так что выигрыш в массе 2 кг.

Гайка делает 9,5 оборотов
0

#369 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 April 2010 - 21:00

Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. rolleyes.gif
Это говорю вам я закоренелый "сталинист" biggrin.gif
0

#370 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 April 2010 - 07:50

Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное.

Да, влез. Вот тут фото.
А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает.
0

#371 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 April 2010 - 07:53

Цитата(AVL @ 28.4.2010, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. rolleyes.gif
Это говорю вам я закоренелый "сталинист" biggrin.gif

Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая!
0

#372 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 April 2010 - 07:58

Цитата(Max-Oks @ 29.4.2010, 7:53) <{POST_SNAPBACK}>
Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая!

Где бы его еще найти в Москве? Пока на воздухе езжу.
0

#373 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 April 2010 - 08:46

Вот тут, тут, тут и броде бы тут.
0

#374 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 April 2010 - 11:31

Вчера переобувал диски и монтажники затягивали гайки динамометрическим ключем и предлагали заехать позже для подтяжки. Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?
0

#375 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 April 2010 - 14:57

Вот требования инструкций шиномонтажников:

ВНИМАНИЕ!
После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) проверьте окончательный момент затяжки динамометрическим ключом.

Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.
Момент затяжки: 100–110 Н·м. Рекомендуется значение 108 Н·м.
Посадочные места очищаются от загрязнений, шпильки смазывыаются антизадирной смазкой.


По своему опыту скажу, что затяжка гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) обычно дает излишний перетяг шпилек. Поэтому лучше самому лично проверять момент затяжки.
Тем более тебе, имеющему два готовых комплекта.
Еще скажу, что одна и таже гайка с применением одного и того же момента затягивается на разный угол в случае затяжки "на сухую грязь" по отношению "Чисто и Смазано".
0

#376 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 April 2010 - 21:58

Это есть литые диски, разница в покраске или покрытии плюс лак. К подобным нововведениям надо быть повнимательнее, сейчас на рынке появилось множество производителей - названия кот. мы даже не слышали. Результат применения дисков непроверенных фирм: "Цветёт", пузырится или сползает пластами лак или краска или покрытие уже на втором сезоне эксплуатации, а если несколько раз перебортировать колёса, то и много раньше.
0

#377 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 April 2010 - 22:12

Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"
0

#378 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 April 2010 - 22:58

Цитата(Max-Oks @ 29.4.2010, 7:50) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное.

Да, влез. Вот тут фото.
А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает.

Так и надо делать: сначала комплектуется колесо (колпачки, заглушки, проставочные кольца), затем устанавливается на машину.

Цитата(AVL @ 29.4.2010, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?


Штамповка - мякгая, литьё - жёстче, кованные - самые жёсткие. Про моменты не знаю ничего, всегда гайки затягивал руками - по чутью
0

#379 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 May 2010 - 18:08

Цитата(AVL @ 29.4.2010, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"


Ну слава тебе Господи!!! Ещё одним НАШИМ стало больше!!! Ещё одним СТАЛИНИСТОМ меньше! laugh.gif

ПС: а ещё тебе теперь легче будет поверить в то, что чем больше диаметр диска, тем ещё лучше и острее управляемость! Ибо шина становится тоньше и меньше прогибается. cool.gif А там глядишь и до подвески дойдёшь. biggrin.gif (KiD уже мечтает вместе со мной laugh.gif )
0

#380 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 May 2010 - 18:12

Да, это литьё, просто хромированное.

Кстати хромировать литьё очень не просто. Потому они (литые хромированные) так дорого стоят. Ибо к алюминию хром так вот просто не пристаёт и нужно сначала поверхность специальным образом готовить - наносить промежуточное покрытие, а затем только уже наносят хром.

Кстати вот так вот просто снаскоку взять и захромить любые литые диски нико не возьмётся. Покрасить в любой цвет - легко, а хромом покрывает обычно производитель.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей