Диски, модели,размеры,характеристики
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски, модели,размеры,характеристики
|
Гость_AVL_* |
28.4.2010, 16:58
Сообщение
#361
|
Гости |
Всё ок.Только что с заглушкой на заднем колесе? На зад она не вставилась, потому-что сзади установлен штатный колпак на гайку заднего торм. диска, и из-за него гаглушка не лезет. Ну и черт с ней. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.4.2010, 17:07
Сообщение
#362
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Да все шиккарно! Поларис для такого цвета - просто супер! Еще бы колпак в заднее колесо...
Все равно супер! Ковка - это стиль! а не выпендрежь! |
|
|
Гость_AVL_* |
28.4.2010, 17:27
Сообщение
#363
|
Гости |
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное. |
|
|
28.4.2010, 17:49
Сообщение
#364
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Ну что скажеш здорово смотрится.(IMG:http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif)
P.S А калпак можно и уневерсалиный купить, не думаючто сильно дорого у нас 10 ? 4 штуки. |
|
|
Гость_AVL_* |
28.4.2010, 18:16
Сообщение
#365
|
Гости |
Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.4.2010, 18:32
Сообщение
#366
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
|
|
|
28.4.2010, 19:13
Сообщение
#367
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 248 Регистрация: 23.5.2009 Из: РИГА.ЛССР. Пользователь №: 27539 Спасибо сказали: 42 раз(а) |
Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет. Короткие ставь. А у меня такие- Видон суперовский (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Гость_AVL_* |
28.4.2010, 19:36
Сообщение
#368
|
Гости |
|
|
|
Гость_AVL_* |
28.4.2010, 21:00
Сообщение
#369
|
Гости |
Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Это говорю вам я закоренелый "сталинист" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
29.4.2010, 7:50
Сообщение
#370
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
29.4.2010, 7:53
Сообщение
#371
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это говорю вам я закоренелый "сталинист" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая! |
|
|
Гость_AVL_* |
29.4.2010, 7:58
Сообщение
#372
|
Гости |
|
|
|
29.4.2010, 8:46
Сообщение
#373
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_AVL_* |
29.4.2010, 11:31
Сообщение
#374
|
Гости |
Вчера переобувал диски и монтажники затягивали гайки динамометрическим ключем и предлагали заехать позже для подтяжки. Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?
|
|
|
29.4.2010, 14:57
Сообщение
#375
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Вот требования инструкций шиномонтажников:
ВНИМАНИЕ! После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) проверьте окончательный момент затяжки динамометрическим ключом. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый. Момент затяжки: 100–110 Н·м. Рекомендуется значение 108 Н·м. Посадочные места очищаются от загрязнений, шпильки смазывыаются антизадирной смазкой. По своему опыту скажу, что затяжка гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) обычно дает излишний перетяг шпилек. Поэтому лучше самому лично проверять момент затяжки. Тем более тебе, имеющему два готовых комплекта. Еще скажу, что одна и таже гайка с применением одного и того же момента затягивается на разный угол в случае затяжки "на сухую грязь" по отношению "Чисто и Смазано". Спасибо сказали:
|
|
|
29.4.2010, 21:58
Сообщение
#376
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Это есть литые диски, разница в покраске или покрытии плюс лак. К подобным нововведениям надо быть повнимательнее, сейчас на рынке появилось множество производителей - названия кот. мы даже не слышали. Результат применения дисков непроверенных фирм: "Цветёт", пузырится или сползает пластами лак или краска или покрытие уже на втором сезоне эксплуатации, а если несколько раз перебортировать колёса, то и много раньше.
Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_AVL_* |
29.4.2010, 22:12
Сообщение
#377
|
Гости |
Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"
|
|
|
29.4.2010, 22:58
Сообщение
#378
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++ Диски разные наверное. Да, влез. Вот тут фото. А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает. Так и надо делать: сначала комплектуется колесо (колпачки, заглушки, проставочные кольца), затем устанавливается на машину. Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков? Штамповка - мякгая, литьё - жёстче, кованные - самые жёсткие. Про моменты не знаю ничего, всегда гайки затягивал руками - по чутью |
|
|
2.5.2010, 18:08
Сообщение
#379
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн" Ну слава тебе Господи!!! Ещё одним НАШИМ стало больше!!! Ещё одним СТАЛИНИСТОМ меньше! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ПС: а ещё тебе теперь легче будет поверить в то, что чем больше диаметр диска, тем ещё лучше и острее управляемость! Ибо шина становится тоньше и меньше прогибается. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) А там глядишь и до подвески дойдёшь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (KiD уже мечтает вместе со мной (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) |
|
|
2.5.2010, 18:12
Сообщение
#380
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Да, это литьё, просто хромированное.
Кстати хромировать литьё очень не просто. Потому они (литые хромированные) так дорого стоят. Ибо к алюминию хром так вот просто не пристаёт и нужно сначала поверхность специальным образом готовить - наносить промежуточное покрытие, а затем только уже наносят хром. Кстати вот так вот просто снаскоку взять и захромить любые литые диски нико не возьмётся. Покрасить в любой цвет - легко, а хромом покрывает обычно производитель. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2024, 15:35 |