IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



45 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диски, модели,размеры,характеристики
Гость_AVL_*
сообщение 28.4.2010, 16:58
Сообщение #361





Гости







Цитата(vovan @ 28.4.2010, 17:51) *
Всё ок.Только что с заглушкой на заднем колесе?

На зад она не вставилась, потому-что сзади установлен штатный колпак на гайку заднего торм. диска, и из-за него гаглушка не лезет. Ну и черт с ней. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 28.4.2010, 17:07
Сообщение #362


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Да все шиккарно! Поларис для такого цвета - просто супер! Еще бы колпак в заднее колесо...
Все равно супер! Ковка - это стиль! а не выпендрежь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 28.4.2010, 17:27
Сообщение #363





Гости







Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 28.4.2010, 17:49
Сообщение #364


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Ну что скажеш здорово смотрится.(IMG:http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif)

P.S А калпак можно и уневерсалиный купить, не думаючто сильно дорого у нас 10 ? 4 штуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 28.4.2010, 18:16
Сообщение #365





Гости







Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC035.jpg ( 606.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 28.4.2010, 18:32
Сообщение #366


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Цитата(AVL @ 28.4.2010, 17:16) *
Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить?

Я использую глухие для лета ( диски родные ) и сквозные для зимы ( диски метал. от ма3ки. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 28.4.2010, 19:13
Сообщение #367


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:16) *
Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.


Короткие ставь.

А у меня такие-
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1004/73/3209fedbb599t.jpg)
(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1004/6c/4d444b6a44bft.jpg)
(IMG:http://s39.radikal.ru/i085/1004/0c/f645f460672at.jpg)


Видон суперовский (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 28.4.2010, 19:36
Сообщение #368





Гости







Цитата(batii @ 28.4.2010, 19:13) *
Короткие ставь.

Спасибо. Кстати, сегодня завесил стальной диск 15" его вес 8кг, вес кованного 6 кг, так что выигрыш в массе 2 кг.

Гайка делает 9,5 оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 28.4.2010, 21:00
Сообщение #369





Гости







Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Это говорю вам я закоренелый "сталинист" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.4.2010, 7:50
Сообщение #370


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:27) *
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное.

Да, влез. Вот тут фото.
А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.4.2010, 7:53
Сообщение #371


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(AVL @ 28.4.2010, 22:00) *
Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Это говорю вам я закоренелый "сталинист" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 29.4.2010, 7:58
Сообщение #372





Гости







Цитата(Max-Oks @ 29.4.2010, 7:53) *
Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая!

Где бы его еще найти в Москве? Пока на воздухе езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.4.2010, 8:46
Сообщение #373


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Вот тут, тут, тут и броде бы тут.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 29.4.2010, 11:31
Сообщение #374





Гости







Вчера переобувал диски и монтажники затягивали гайки динамометрическим ключем и предлагали заехать позже для подтяжки. Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.4.2010, 14:57
Сообщение #375


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Вот требования инструкций шиномонтажников:

ВНИМАНИЕ!
После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) проверьте окончательный момент затяжки динамометрическим ключом.

Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.
Момент затяжки: 100–110 Н·м. Рекомендуется значение 108 Н·м.
Посадочные места очищаются от загрязнений, шпильки смазывыаются антизадирной смазкой.


По своему опыту скажу, что затяжка гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) обычно дает излишний перетяг шпилек. Поэтому лучше самому лично проверять момент затяжки.
Тем более тебе, имеющему два готовых комплекта.
Еще скажу, что одна и таже гайка с применением одного и того же момента затягивается на разный угол в случае затяжки "на сухую грязь" по отношению "Чисто и Смазано".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.4.2010, 21:58
Сообщение #376


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Это есть литые диски, разница в покраске или покрытии плюс лак. К подобным нововведениям надо быть повнимательнее, сейчас на рынке появилось множество производителей - названия кот. мы даже не слышали. Результат применения дисков непроверенных фирм: "Цветёт", пузырится или сползает пластами лак или краска или покрытие уже на втором сезоне эксплуатации, а если несколько раз перебортировать колёса, то и много раньше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 29.4.2010, 22:12
Сообщение #377





Гости







Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.4.2010, 22:58
Сообщение #378


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 29.4.2010, 7:50) *
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:27) *
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++
Диски разные наверное.

Да, влез. Вот тут фото.
А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает.

Так и надо делать: сначала комплектуется колесо (колпачки, заглушки, проставочные кольца), затем устанавливается на машину.

Цитата(AVL @ 29.4.2010, 11:31) *
Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?


Штамповка - мякгая, литьё - жёстче, кованные - самые жёсткие. Про моменты не знаю ничего, всегда гайки затягивал руками - по чутью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 2.5.2010, 18:08
Сообщение #379


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(AVL @ 29.4.2010, 23:12) *
Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"


Ну слава тебе Господи!!! Ещё одним НАШИМ стало больше!!! Ещё одним СТАЛИНИСТОМ меньше! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

ПС: а ещё тебе теперь легче будет поверить в то, что чем больше диаметр диска, тем ещё лучше и острее управляемость! Ибо шина становится тоньше и меньше прогибается. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) А там глядишь и до подвески дойдёшь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (KiD уже мечтает вместе со мной (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 2.5.2010, 18:12
Сообщение #380


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Да, это литьё, просто хромированное.

Кстати хромировать литьё очень не просто. Потому они (литые хромированные) так дорого стоят. Ибо к алюминию хром так вот просто не пристаёт и нужно сначала поверхность специальным образом готовить - наносить промежуточное покрытие, а затем только уже наносят хром.

Кстати вот так вот просто снаскоку взять и захромить любые литые диски нико не возьмётся. Покрасить в любой цвет - легко, а хромом покрывает обычно производитель.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2024, 15:35





РЕКЛАМА НА САЙТЕ