Итак о + и - ГБО по результатам эксплуатации на других марках машин:
У меня ГБО стояло на форде эскорте - пробежал 30 тыщ, на ТАЗ 2114 - пробежал 140 тыщ, оба бали 1го поколения.
Запаха в машине нет! хотя обе были однообъёмниками - баллон стоял считай в салоне.
При нормальной настройке потери динамики не ощущается.
Расход немного больше но по деньгам заметно ниже по сравнению с бензином.
Все опасности газа сведены по минимуму, когда глохнет двигатель система автоматом перекрывает газ, в случае разрыва магистрали на баллоне установлен шариковый клапан перекрывающий магистраль. Баллон в случае аварии думаю скорее порвет кузов вхлам чем разорвется сам (там металлу мм 8 - 10 наверное)
это плюсы.
Минусы:
Осенью постоянно нарываешся на летний газ ;( бадяжить на заправках его не могут потому походу с заводов такой идет. Машина напроч не едет на нем при минус 15 на улице.
Когда заканчивается газ машина может резко затупить при резком ускорении что чревато при обгоне...
Снятие и постановка на учет это отдельная тема про ГИБДДшников ;(
Баллон ставить на М5 в 40 литров это маловато - придется часто ездить на заправку.
На некоторых заправках не доливают процентов 10 - 15, это касается в основном заправок с "Современными" колонками, с механическими счетчиками недолив может быть не более 2-3% (личный опыт)
Газ в Рязанской губернии откровенное Г. (из поездок на рыбалку на Оку)
Итог:
Газ надо ставить и небояться!
Баллон нато ставить литрв на 60 -80 (торроид отпадает), ездить каждые 25 - 300 км на заправку надоедает...
Сейчас на одометре 3900, жду 15ти тыщ что бы пройти ТО 1 - устранить возможные "детские болячки" с тавить газ однозначно! Баллон обычный вместо третьего ряда литров по максимуму, холодильники и шкафы могу на прицепе перевести, вещей на рыбалку не столько что бы забить огромый багажник