Я прикуривателя в М5 никогда не видел. Ла и в других машинах никогда не пользовался, розетку всегда использовал для разных зарядок. Сам прикуриватель как токовой даже в голове не промелькнул. Посему прости, наверное ввёл в заблуждение
Первая поломка новой а/м
#42
Отправлено 23 April 2010 - 08:03
Puh, а в розетке для прикуривателя что-нибудь остальное работает?
Вот схема электрическая, а вархиве - схема расположения.
sid1.jpg (85.24К)
Количество загрузок:: 10
wire_layout.zip (485.4К)
Количество загрузок:: 12
Вот схема электрическая, а вархиве - схема расположения.

Количество загрузок:: 10

Количество загрузок:: 12
#44
Отправлено 24 April 2010 - 08:45
Значит, проблема во внутреннем пружинном контакте штепсельного адаптера ЗУ КПК.
Как правило, химическое лужение пружины плюсового контакта, находящееся в припое печатной платы адаптера ЗУ, со временем окисляется. И при более сильном нажатии, что имеется при включении в заднюю розетку, где расстояние до центрального электрода меньше, происходит восстановление контакта в нарушенной пайке.
Так что, как я понимаю, нужно всего лишь произвести мелкий ремонт (пропаять) адаптер.
Как правило, химическое лужение пружины плюсового контакта, находящееся в припое печатной платы адаптера ЗУ, со временем окисляется. И при более сильном нажатии, что имеется при включении в заднюю розетку, где расстояние до центрального электрода меньше, происходит восстановление контакта в нарушенной пайке.
Так что, как я понимаю, нужно всего лишь произвести мелкий ремонт (пропаять) адаптер.