Первая поломка новой а/м
#26
Отправлено 11 July 2009 - 21:10
Цитата(МаксМ @ 10.7.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Чой-то тебе совсем не прёт с машинкой

если дороги были б как в японии,,то наверно и горя не знал,,,,у нас бордак с дорогами,изучил на маздочке фигурное катание между ямами на дорогах,,,трасса Мурманск -В московском направлении, проходит по нашей области и дороги убиты и ремонта нет совсем, иногда заплатки кидают на дорогу но так похабно, что лучше ехать по обочине.
Сообщение отредактировал pux: 11 July 2009 - 21:15
#27
Отправлено 21 July 2009 - 14:40
трындец,поменяли стойку стабилизатора,попросил проверить подвеску,ответ у вас потекла стойка амортизатора-менять(по гарантии) ждать 3 недели.Задал вопрос ,при поломке амортизатора кажись меняют оба,,ответ, мы меняем по гарантии только вышедшие из строя детали.
#34
Отправлено 20 April 2010 - 21:24
на всяк случай проверьте предохранитель (на 15 ампер с правого торца торпеды), может прикуриватель работает независимо от него?
у меня данный сгорал уже раза три
з.ы. прикуривателем не пользуюсь - только зарядники, нави
з.ы. прикуривателем не пользуюсь - только зарядники, нави
Сообщение отредактировал Dik: 20 April 2010 - 21:24
#35
Отправлено 21 April 2010 - 07:57
Конструкция розетки собственно для прикуривателя отличается от вспомогательной розетки, установленной в багажном отделении.
Плюсовой контакт прикуривателя имеет боковое касание как главное при включении прикуривателя. И центр плюсового контакта находится глубже, чем тот же плюсовой контакт в дополнительной розетке. В дополнительной розетке он чисто центральный и эта розетка с прикуривателем не работает (защита от дурака, так как проводка слабая).
Поэтому некоторые производители изготавливают штепсели с намеренно (а иногда и ошибочно) коротким центральным контактом, который и недотягивается до контакта.
Попробуй его как-нибудь вытянуть.
Плюсовой контакт прикуривателя имеет боковое касание как главное при включении прикуривателя. И центр плюсового контакта находится глубже, чем тот же плюсовой контакт в дополнительной розетке. В дополнительной розетке он чисто центральный и эта розетка с прикуривателем не работает (защита от дурака, так как проводка слабая).
Поэтому некоторые производители изготавливают штепсели с намеренно (а иногда и ошибочно) коротким центральным контактом, который и недотягивается до контакта.
Попробуй его как-нибудь вытянуть.
#38
Отправлено 21 April 2010 - 23:45
Max-Oks прав - розетки разные, в багажнике мелкая и язычёк зарядников достаёт по любому. А основная розетка поглубже: варианта два - или силиным пинцетом или отверткой сдвинуть к центру усики в розетке, особенно центральный-плюсовой (смотри не коротни или отключи АКБ или вынь клуч зажигания) или проверь язычёк вилки зарадника ( он на пружинке, кот. может ужаться или сломаться). Когда в прикуривателе часто туда-сюда, сначала он тугой, потом суёшь всё глубже и сильнее - разнашивается.
#39
Отправлено 22 April 2010 - 09:11
Цитата(Сеттер @ 22.4.2010, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
силиным пинцетом или отверткой сдвинуть к центру усики в розетке, особенно центральный-плюсовой
Ни в коем случае не делай этого!
Поясняю. Спираль нагревательного элемента прикуривателя намотана таким образом, что положительный вывод присоединен к наружному кольцу, которое контачит с пружинными контактами розетки. Данные контакты в тоже время являются биметалическим тепловым реле, которое "отстреливает" прикуриватель по мере нагрева.
Минусовой полюс спирали присоединяется к токопроводящему элементу прикуривателя в центре.
И, если мы загнем контакты вовнутрь, то: во-первых, приведем в негодность розетку как предназначенную для прикуривателя;
А во-вторых - создадим все условия для короткого замыкания при попытке включения прикуривателя.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата