- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Горит " Check Engine " ЧТО ДЕЛАТЬ
#1
Отправлено 28 March 2010 - 18:31
КОЛЛЕГИ ПОМОГИТЕ приобрел авто 2006года с пробегом 61000 км на диагностике все проверили сказали все хорошо но через некоторое время взял и высветился чек энджер и постоянно горит, на ходовые качества ни каких изменений данный факт не произвел как машина ехала так и едет , как кушала так и кушает, в СТО РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНО НАДО ПОМЕНЯТЬ аккумулятор но пока ничего не менял , если отсоеденить клему аккумулятора проблема на время пропадает ДАЙТЕ СОВЕТ
#3
Отправлено 28 March 2010 - 18:59
ээ.. на сколько я знаЮ, если загорается лампа check engine, та в памяти записан код ошибки, которую надо бы прочесть, а потом уже менять, что не попадя
Как частный и самый распространённый случай : пропуск зажигания. А причиной этого может быть всё, что угодно: форуснка, катушка, свеча итд тп. А как сюда аккумулятор приплели, не понять мне
Как частный и самый распространённый случай : пропуск зажигания. А причиной этого может быть всё, что угодно: форуснка, катушка, свеча итд тп. А как сюда аккумулятор приплели, не понять мне

#9
Отправлено 30 March 2010 - 23:20
К примеру: Довелось зимой погонять АКБ на месте (завёл-заглушил несколько раз) загорелся чек-эн. Проехал 200м - погас. А ошибка в памяти. Приехал в Кунцево к ОД. Подключили диагностический комп. Прочитали ошибку - слабый зарад АКБ ( на момент появления ошибки). Проверили АКБ нагрузочной вилкой - 1,18 - действительно слабый. Рекомендация - зарядить.
#11
Отправлено 31 March 2010 - 10:12
Проверили АКБ нагрузочной вилкой - 1,18 - действительно слабый. Рекомендация - зарядить.
Наверное , это не про " нагрузочную вилку " , а про плотность электролита ...
П.С. 2cherepahya , мои знакомые диагносты в один голос отказываются диагностировать Мазда ...
Так что можно воспользоваться вариантом , который Dik предложил ...
Наверное , это не про " нагрузочную вилку " , а про плотность электролита ...

П.С. 2cherepahya , мои знакомые диагносты в один голос отказываются диагностировать Мазда ...

#13
Отправлено 31 March 2010 - 14:06
Что-то у вас в столицах непонятное творится!
Когда в свое время неудачно помыл двигатель и он стал подтраивать, диагноста с программой на Мазду нашел даже не в городе, а у нас в поселке. Приехал к нему и он, подключив свой комп, за 5 минут и 500 руб денег мне рассказал, что идут пропуски на 4-м цилиндре. Еще 5 минут ушло на снятие катушки, после этого была названа причина:"Движок мыл?" и даны рекомендации по устранению неисправности. Но об этом я уже писал в другой теме.
2 снеrepahya: ты случаем движок не мыл при постановке на учет?


Когда в свое время неудачно помыл двигатель и он стал подтраивать, диагноста с программой на Мазду нашел даже не в городе, а у нас в поселке. Приехал к нему и он, подключив свой комп, за 5 минут и 500 руб денег мне рассказал, что идут пропуски на 4-м цилиндре. Еще 5 минут ушло на снятие катушки, после этого была названа причина:"Движок мыл?" и даны рекомендации по устранению неисправности. Но об этом я уже писал в другой теме.
2 снеrepahya: ты случаем движок не мыл при постановке на учет?
#14
Отправлено 31 March 2010 - 21:23
Цитата(007gk @ 31.3.2010, 10:12) <{POST_SNAPBACK}>
Проверили АКБ нагрузочной вилкой - 1,18 - действительно слабый. Рекомендация - зарядить.
Наверное , это не про " нагрузочную вилку " , а про плотность электролита ...
Наверное , это не про " нагрузочную вилку " , а про плотность электролита ...

Пардон, оговорился, - именно так.
#15
Отправлено 09 April 2010 - 12:32
Цитата(cherepahya @ 28.3.2010, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
ПОСОВЕТУЙТЕ НОРМАЛЬНЫХ диагностов в москве а то они тоже разные бывают машина не на гарантии
Самореклама:
ВЭЛКАМ на диагностику к нам!
#16
Отправлено 10 April 2010 - 22:15
Самая простая и распространенная причина - загаженность свечей из-за качества бензуса - чуствительный к этому маздовский мотор - тойтовский 2.0 (Рав4 последний) - более неприхотливый..
Свечи чистятся пескоструйкой либо меняются на новые - но они у нас дорогие - я нашел по своим каналам оригинал за $60 (комплект) - обычно дороже..
После чистки/замены заправляйтесь качественным бензусов - по-возможности Евро-4 (95+ - в Украине, производства Прибалтики или Румынии). Я свои 1,5 раза чистил - прошли 100 ткм - помеял только из-за установки и настройки ГБО..
Чек гаснят после этого самостоятельно - даже часто просто при переходе на более качественный бензус..
ОТАКЭ..
Свечи чистятся пескоструйкой либо меняются на новые - но они у нас дорогие - я нашел по своим каналам оригинал за $60 (комплект) - обычно дороже..
После чистки/замены заправляйтесь качественным бензусов - по-возможности Евро-4 (95+ - в Украине, производства Прибалтики или Румынии). Я свои 1,5 раза чистил - прошли 100 ткм - помеял только из-за установки и настройки ГБО..
Чек гаснят после этого самостоятельно - даже часто просто при переходе на более качественный бензус..
ОТАКЭ..
#17
Отправлено 12 April 2010 - 15:04
(краснея от стыда) Я с горящим чеком езжу ворой год. Катализатор ёк, а менять за свой счет - что-то жаба душит (в гарантийной замене отказали). На хорошем бензине и с нормальными/повышенными оборотами чек тухнет, а неудачная заправка и/или обороты пониженные - загорается. Месяца четыре не горел вообще, я обрадовалась, что "вылечился". Но нет, то-ли неудачная заправка, то-ли из-за того, что крадучись на 1 передаче ехала по колдобинам на дачу - и чек горит во всей красе. Теперь опять прожигаю то, что на катализаторе осело.
пы.сы. Проходила ГосТО неделю назад с горящим чеком. Выхлоп через две-три минуты работы двигателя упал до "0,32" после чего мне выдали заветный талон. Я так понимаю, что при исправном катализаторе выхлоп должен быть "0,00" ?
пы.сы. Проходила ГосТО неделю назад с горящим чеком. Выхлоп через две-три минуты работы двигателя упал до "0,32" после чего мне выдали заветный талон. Я так понимаю, что при исправном катализаторе выхлоп должен быть "0,00" ?
#19
Отправлено 17 April 2010 - 22:52
Цитата(Дачница @ 12.4.2010, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
(краснея от стыда) Я с горящим чеком езжу ворой год. Катализатор ёк, а менять за свой счет - что-то жаба душит (в гарантийной замене отказали). На хорошем бензине и с нормальными/повышенными оборотами чек тухнет, а неудачная заправка и/или обороты пониженные - загорается. Месяца четыре не горел вообще, я обрадовалась, что "вылечился". Но нет, то-ли неудачная заправка, то-ли из-за того, что крадучись на 1 передаче ехала по колдобинам на дачу - и чек горит во всей красе. Теперь опять прожигаю то, что на катализаторе осело.
пы.сы. Проходила ГосТО неделю назад с горящим чеком. Выхлоп через две-три минуты работы двигателя упал до "0,32" после чего мне выдали заветный талон. Я так понимаю, что при исправном катализаторе выхлоп должен быть "0,00" ?
пы.сы. Проходила ГосТО неделю назад с горящим чеком. Выхлоп через две-три минуты работы двигателя упал до "0,32" после чего мне выдали заветный талон. Я так понимаю, что при исправном катализаторе выхлоп должен быть "0,00" ?
Катерина , насколько помню , была ошибка от второго лямбда-зонда P0421 - ухудшенный ( медленный ) нагрев катализатора ? Если не получается по гарантии поменять катализатор , то есть практика " обмана " второго кислородного датчика механическим способом ( без применения эмулятора ) ... Под второй датчик устанавливается удлиннитель и " сбрасывается " ошибка , обычно , после этого ошибка больше не появляется :
Прикрепленные файлы
-
prostavka.gif (14.97К)
Количество загрузок:: 114
#20
Отправлено 20 April 2010 - 15:58
Геннадий, вот хоть убейте не помню за давностью, что сервисмены говорили про ошибку. Точно, что про второй лямбда-зонд шла речь, а дальше... (память-то девичья))) Под датчики я собственноручно, пожалуй, ничего устанавливать не стану, а то последствия моего творчества могут оказаться непредсказуемыми))) Муж тоже в мазду лезть отказывается. Диллеры так не шаманят. Так что остается или помощь софорумчан, или Саша с круга (ту Zoomik5: это который возле храма?) в Мытищах.
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »