Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): размер колёс - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

размер колёс возможные вариации

#161 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 04 April 2010 - 08:43

Да, про суппорта Alexon правильно сказал, они могут различаться. А по поводу резины - чем общий радиус колеса больше, тем больше максимальная скорость, но разгон несколько хуже и при этом спидометр показывает скорость меньше, чем есть на самом деле. А если колеса меньше штатных (радиус), то разгон шустрее, но максимальная скорость ниже и показания спидометра завышаются (оба варианта проверены на "Пассате" с использованием цифрового спидометра перед въездом в Лефортовский тоннель :р ))
0

#162 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 April 2010 - 09:52

А он не может варировать размерами, только три штатных - на 15", 16" и 17". т.к. условие - не слететь с гарантии.
0

#163 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 04 April 2010 - 14:45

А какая цель преследуется - выше/ниже/дешевле?
0

#164 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 04 April 2010 - 21:20

Цель преследуется только одна - иметь ДВА комплекта колес, чтобы не платить каждой весной/осенью за шиномонтаж. Ну а так как стальные диски у меня уже есть...
Если не заморачиваться с 16', то есть пока и резина на лето.

Т.е. цель скорее эстетическая. smile.gif
0

#165 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 04 April 2010 - 22:41

Ааааа, понял) У меня такой же подход) Вот как раз сегодня съездил на дачу, перебросил летние колеса smile.gif Впечатления - снова лето, управляемость в плюсе, курсовая устойчивость шикарна, пробуксовок и юзов как не бывало smile.gif
У меня лето - родные 16" диски и родная же Toyo 205/55/16, а на зиму - русские диски 16" (пятилучевая звезда, реплика мазды) с 205/55/16 зимней Amtel NordMaster (липучки, без шипов).

п.с. если покупать реплику (желательно русскую или китайскую, итальянцев не советую), то комплект "диски+недорогая летняя резина" обойдется примерно в 25-28 т.р. Я имею ввиду 16" диски и резину, соответственно 15" будут дешевле на 4-5 т.р. (за всё)

вот это зимние колеса, производства России, цена 3800р за 16" диск.

Сообщение отредактировал Scoffy: 04 April 2010 - 22:47

0

#166 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 April 2010 - 23:12

Русской реплики в природе не бывает.
пись. чуть подкорректирую: комплект литых дисков и хорошей резины 16" на лето обойдётся в 26 тыс.руб.
0

#167 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 05 April 2010 - 21:11

Боюсь, боюсь, давай лучше дружить biggrin.gif

по теме: какой бы реплика не была, "Replica" иль другая реплика, в любом случае это дело стоящее, ибо получаем красивые крепкие колеса за умеренные деньги smile.gif
так что, froZZen, советую ехать в магазин "Русь-Трейд" и там выбирать неоригинальные красивые колеса и резину по вкусу, ибо цены там хорошие и плюс к этому бесплатный шиномонтаж при покупке колес и резины (впрочем если брать что-либо по отдельности, шиномонтаж всегда бесплатный).

упс, не заметил, что вы из Питера. А у вас, кстати, есть магазины сети "Русь-трейд"?

Сообщение отредактировал Scoffy: 05 April 2010 - 21:12

0

#168 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 05 April 2010 - 21:14

судя по их сайту - нету
0

#169 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 14 April 2010 - 20:41

Так, теперь бы услышать автора темы - Предотвратителя, то есть Preventorа. А то вопрос задал и ушел, а мы тут спорим и спорим.
0

#170 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 14 April 2010 - 22:02

Цитата(Max-Oks @ 14.4.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
как сказал Creeps, подвеска превращается в расходный материал.


Ну, я бы даже сказал больше - ВСЯ машина это расходный материал! rolleyes.gif

Просто СТЕПЕНЬ расходности каждый выбирает по себе.

Кто-то ставит самый возможно-высокий профиль, крадётся по нашим дорогам и ездит не более 100 и тд... (тут расход только бензина наверное tongue.gif )

Кто-то пораскованнее ставит 17-е или даже 18-е (шёпотом), литьё и низкопрофильную резину, обретает более точную и жёсткую управляемость и уверенность в вождении и плюёт на дороги нафиК и тд... ( тут расход подвески налицо, а так же ступичных подшипников, а так же бензина тоннами и приток жгучего удовольствия biggrin.gif )

Кто-то идёт (нет, летит уже) дальше и ставит НОРМАЛЬНУЮ подвеску вместо унылой стоковой и НАСТРАИВАЕТ её под себя! Ставит спортивную резину полуслик, чуууть-чуть занижает и - получает болид по управляемости! На этой стадии опять тщательно выбирает дорогу - ибо на спортивной подвеске особо не порысачить по ухабам... (тут расход кроме элементов подвески ещё и резины, колёсных дисков и тормозных колодок вместе с тормозными дисками, а так же кузовных элементов - порогов, бамперов и тд. Удовольствие увеличивается в геометрической прогрессии! cool.gif )

Следующий шаг - превратить в расходник всё подкапотное пространство! cool.gif Поставить впуск/выпуск, карбоновое/керамическое сцепление, облегчённые шкивы/маховик/и тд, кованные поршни и тд, интеркулер... (таким образом, подняв лошадей прилично и момента нехило можно "разложить" своё авто нафиК об бордюр или об столб насовсем laugh.gif laugh.gif laugh.gif )

Вот как-то так. rolleyes.gif
0

#171 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 April 2010 - 23:31

И тут Сreeps-а понесло. Маньяки.
0

#172 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 15 April 2010 - 00:16

Блин, да меня давно несёт... biggrin.gif cool.gif В смысле в сторону спортивности. rolleyes.gif

На всё просто пока денег нет. Вот колёса прикупил, теперь плотно о подвеске задумался... В смысле придумал-то уже всё давно - коплю денег. laugh.gif
0

#173 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 April 2010 - 11:28

Цитата(KiD @ 2.4.2010, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, что посоветуете в таком размере - 235/45R17? Приоритеты - цена/качество и комфорт/надежность. Michelin Premacy, несмотря на на столь родственное название, оказались мягким унылым говном (извините)... К тому же и быстростирающимся...

А посмотри Бридж. МУ-01, думаю порадует, и цена около 5,5тыс.
Или Адреналин, как у Сreeps-а, но размер 225. Цена 6,3 тыс. С 235-м размером, мне кажется, ты чуть перебрал - может цеплять в поворотах при загрузке.

Сообщение отредактировал Сеттер: 15 April 2010 - 11:54

0

#174 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 15 April 2010 - 20:37

А я ему говорил. rolleyes.gif На моём опыте не учится. cool.gif
0

#175 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 April 2010 - 21:20

AVL, дружище, привет. (а мож. и кому ещё будет интересно и люди спасибо скажут). Давай разберём ситуацию: У нас стоит штатная 195/65-15. Торм. диск меньшего радиуса, след. при желании можем ставить и 16" и 17" и т.д. Гарантия нас не волнует, посему вполне можем поиграть с размерами. Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Про 225 не говорю - получится дороговато в этом радиусе. Но надо понимать, что на 15" наша машина теряет часть своих качеств, задуманных производителем, получается Мазда-минус. Если цена не смущает и хочется получить Мазда-баланс с хорошей управляемостью, чуть пожёсче - стандартно (понимай, что валкость машины повышает утомляемость водителя и увеличивает время прохождения пути, чрехмерная жесткость требует большей реакции и напряжения водителя, влияет на подвеску, но мы крайности не берём) - надо бы перейти на 16", где стандарт -205/55-16. И здесь я бы рассматривал два размера: 205/60-16 (клиренс +10мм) и 215/55-16 (клиренс +6мм). себе бы поставил второй вариант: увеличенное пятно контакта -215, прекрасная управляемость, сбалансированная жёсткость, но ещё чуть подороже. Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.
Тэкс, с размером определились, а что будем ставить. Краснея и пряча глаза Фрунзик сказал: "Вы прям такие вопросы задаёте, что не удобно отвечать" - "Мимино". Вопрос действительно интимный, как парфюм или тариф мобильника. Каждому своё. Давай расскажу про себя, а Вы уж как хотите.: Я к шинам отношусь с потребительской точки зрения. Накатываю 35 тыс в год. езжу на дальняк и по разным дорогам. Что мне нужно: шину пожёсче - летом асфальт бывает горячим и я иногда бываю агрессивен на дороге, дождевые канавки (неплохо направленный рисунок) - в дождь езжу уверенно, боковые ламели поконкретнее - чтобы заехать в лес с подружкой (по травке, земле, песку и грязи), Боковину бы покрепче - итак дороги фигня, а если наехать на камень на скорости; к шуму я отношусь без фанатизма (понимаю, что каждые 100 метров разное покрытие, кот. даёт разный шум даже при разных рисунках), ( Иногда меня забавляет как некоторые музыкальные гурманы, способные как киты услышать 20 Гц или 20кГц рассуждают о шумности покрышек, а беда то в звукоизоляции машины), но не отказался бы от ассиметрика, ещё неплохо бы иметь сплошную центральную дорожку ( и пошире). Какую то святую шину я нарисовал. Но это есть мои параметры выбора.
Вот и покаялся - как без трусов остался. Ах да, чуть не забыл: И не хочется платить лишнего за бренд. Ну вот и даже очки снял.
Итак: из расчёта 4 сезона поставил бы я Бридж.
0

#176 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 19 April 2010 - 10:22

Цитата(creeps @ 15.4.2010, 1:16) <{POST_SNAPBACK}>
На всё просто пока денег нет.

А еще, Саша, у нас простого времени на это не хватает...
0

#177 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 19 April 2010 - 19:30

В точку Макс... sad.gif

Но мы стремимся! smile.gif

ПС: нужно работать чтобы жить, а не жить, чтоб работать!!! wink.gif
0

#178 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 April 2010 - 06:36

Цитата(Сеттер @ 19.4.2010, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно AVL-у обрисовал, на мой взгляд лучшую шину, Так вот, лучше Адреналина для себя не вижу, токо дорогая - собака.

Заразил ты меня этими колесами, вот только сомневаюсь на счет ширины: 205 или 215?
А 215 при полной загрузке зада не будет подцепливать?
0

#179 Пользователь офлайн   Красная Пуля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 02 October 09

Отправлено 20 April 2010 - 16:34

Цитата(Сеттер @ 20.4.2010, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
ПиСь. AVL-у: Мы же с тобой просчитали все размеры по пригодности. А если ты загрузишь М5 до полного сжатия пружин (наверно это больше 600кг), то цеплять будет все, что ни поставь (даже мебельные колёсики)

А чё,прикольно. На бюхо М5 колесики, как у БРДМ(военная машина, кто не знает), Чтобы через полицейских перекатываться!!! laugh.gif
0

#180 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 20 April 2010 - 20:46

Цитата(AVL @ 20.4.2010, 6:36) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 19.4.2010, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно AVL-у обрисовал, на мой взгляд лучшую шину, Так вот, лучше Адреналина для себя не вижу, токо дорогая - собака.

Заразил ты меня этими колесами, вот только сомневаюсь на счет ширины: 205 или 215?
А 215 при полной загрузке зада не будет подцепливать?


Лёш, я же отписывал неоднократно - После установки своих катков 235/45 17, я пожалел ибо цепляли. А штатный 225/45 17 будет нормально.

Ну а твои 205 и 215 вообще со свистом! wink.gif
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей