
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#424
Отправлено 12 April 2010 - 14:34
Кроме помытой машины ничего не сделали!


А может к другому диллеру обратиться? У меня "Независимость" на Ярославке сначала не могла считать ошибку, предлагали приехать к ним в момент, когда заклинит, тобы они точно убедились

Сообщение отредактировал Дачница: 12 April 2010 - 14:35
#425
Отправлено 12 April 2010 - 14:42
#426
Отправлено 12 April 2010 - 22:21
Пись. Да эта беда, мы про неё всё знаем и решаем без лишних вопросов. Тенденция проблемы - большинство в межсезонье. Заменённые ГУРы или ремкомплекты, видно, доработанные, т.к. после ремонта рецидива не было ни у кого, ни разу.
Два пись. Рассказал, что в прошлом году, у меня это случилось в первый раз, и в Кунцево считали - слабый заряд АКБ, потом как-то быстро и незаметно отсоединили АКБ и ошибка стерлась сама по себе. В Блоке посмеялись над тем как меня лоханули: Недостаточный зарад АКБ есть и сейчас и параллельно с ним есть и ошибка по ГУРу, но мне показали только первую часть диагноза и послали заряжать АКБ ( а про себя подумали: "....убьётся где-то в повороте, на одного меньше..."
#430
Отправлено 14 April 2010 - 10:10
Прибыл в Блок к 17.00, где и встретился с DIKом, весьма приятным и общительным парнем. впрочем у нас других не держат

Подошел к мастеру приемщику - Алексею и сказал,что дважды отказывал ЭГУР. Он, к моему великому удивлению, начал составлять заказ на новый ЭГУР, даже без диагностики. При этом, по телефону, в Мажоре на 47км. мне сказали, что отказ ЭГУР не является неисправностью, и, мол нечего их беспокоить по пустякам.
Вот такие вот дела. В довесок ко всему, пожаловался на скрип сидеия и скрип втулок заднего стабилизатора. Сидень посмотрели, но скрипа ... не обнаружили, а втулки заказали.... тоже без диагностики. Мне нравится БЛОК и его подход к клиенту.
Теперь остается подождать 3-4 недельки.
Интересно, как там DIK с заменой заднего ама??
#431
Отправлено 14 April 2010 - 11:18
#432
Отправлено 17 April 2010 - 12:42
Вот такая история. В ближайшее время обязательно съезжу в сервис и поделюсь впечатлениями.
До сервиса в прошлом году с этой проблемой так и не доехал.
Зато в прошлую субботу на МКАДе в пробке получил опять отказ гура. Минут 20 покурил, лампочка погасла и поехал. Записался на четверг в Дженсер на 3-м километре МКАД. Приехал, машину забрали, через час отдали помытую с диагнозом: код ошибки считали, ремкомплект заказали, через месяц обещали пригласить на замену по гарантии.
P. S. Когда записывался девочка на телефоне сказала, что сейчас очень часто обращаются с такой проблемой.
#433
Отправлено 22 April 2010 - 22:34
Всем удачи!!! выбирайте сервис!!! Мэйджэр - ОТСТОЙ!!!
M5 06.2008 2Л МКПП
#435
Отправлено 23 April 2010 - 14:55
Полностью прочитал тему про проблемы гидроусилителя руля. Аналогичная ситуация. Для начала. У меня "Пятерка" 2007 г.в. (покупал в феврале 2008 г.) Движок - 1.8. МКП, пробег 32 000 км.. Впервые ГУР отказал (загорелась лампа неисправности гидроусилителя) в июле - августе 2009 г. Ехал из Вологды в Краснодарский край. Где-то посередине пути (в 1000 км. от дома) пробка на трассе. Жара. Тмепература окр.воздуха более 30 по Цельсию. Климат контроль на полной. Продвигаюсь потихоньку в пробке. Скорость не более 10 км.ч. Рулем не работаю. Еду по прямой. Отказ ГУРа. Проехад метров 100, пока пробка продвигалась. Встали. Отключил зажигание (благо вспомнил что читал такое в инструкции). Включил через несколько минут. Ошибка пропала. ГУР в порядке. Поехал далее. Несколько часов в пробке. Проблем нет. Вперед на море. Добрался без проблем. В Анапе в течении 2-х недель при такой же жаре - никаких проблем с ГУРом. Обратно - также спокойно. ГУР не подкачал. Решил, что ничего страшного. Впереди 2 ТО. Озвучу проблему на ТО.
В феврале 2010 г. проходил 2-ое ТО. Озвучил проблему диллеру. ПОлучал - сказали, что ГУР в порядке, ничего не обнаружили. Успокоился. И вот 22 апреля 2010 г. второй случай отказа ГУР. За рулем - супруга. Так что с ее слов знаю о факте. Перед этим едем в городе на работу. Температура окр. среды около 5 грудсов по Цельсию выше нуля. Пробка. В пробке пробыли около 10 минут не больше. Скорость около 10 км/ч. Без проблем миновали пробку. Супруга доставила меня на работу, далее поехала на работу к себе. Когда парковалась возле работы задним ходом - отказ ГУРа. Еле -еле припарковалась. Позвонила затем мне. Я через 3 часа к ней на работу в обеденный перерыв. Завожу машину. ГУР работает. Продолжаем эксплуатировать машинку. Перед обедом позвонил диллеру и записался к нему с озвученной проблемой на 24.04.2010. В Вологде диллер у нас один. Так что выбора никакого нет. Поеду в субботу - посмотрим, что установят. После отпишусь.
Обидней всего, то что скорее всего Япошки изначально знали о данной проблеме (раз пишут в книге по эксплуатации, что если лампочка загорится, выключите зажигание и снова включите - пропадет хорошо, нет - на СТО), а все равно кинули машины в эксплуатацию.
#437
Отправлено 23 April 2010 - 15:45
Обидней всего, то что скорее всего Япошки изначально знали о данной проблеме (раз пишут в книге по эксплуатации, что если лампочка загорится, выключите зажигание и снова включите - пропадет хорошо, нет - на СТО), а все равно кинули машины в эксплуатацию.
у мня нынче отказ тоже при такой же окружающей температуре, может чуть подольше в пробке постоял. А вот прошлый раз был отказ как вы пишите при парковке - уже в самом последнем движении рулем, т.е. я сильно и не успел прочувствовать, после когда завел на след день - все работало и не напоминало о себе, что я даже не вспоминал об это при прохождении ТО2. При последнем посещении (замена по гарантии ама) я вспомнил про этот факт и попросил проверить коды ошибок - ошибок НЕ было, в ходе разговора с мастером пришли к выводу, что могла не сохраниться т.к. не было дальнейшего движения.... Это я к тому, что завтра у вас тоже может ничего не быть....
#439
Отправлено 24 April 2010 - 08:25
все без вопросов.