Я этот вопрос имел ввиду. Проверял в гараже на холостом ходу. В район насоса ставил термометр, влияние нагрева двигателя не отметил. Там все-таки отгороженное пространство. Но я я перестраховался и сделал подвод воздуха через отверстие (сделанное) внизу в пыльнике (который переходит в локер). В отверстие поставил патрубок, который подводит воздух снаружи. Об этом писал еще в прошлом году.
Вообще эта конструкция снимается (ставится) за 10 минут без ямы и подъемника, и при поездке к диллеру я ее снимаю, пока на гарантии. Отворачиваешь 3 самореза крепления пыльника к бамперу, отгибаешь пыльник, просовываешь руку с вентилятором и короткой крестовой отверткой к электродвигателю, надеваешь, затягиваешь и все. Потом подключаю провод к разъему.
Что касается брака, то производитель указывает на возможность срабатывания защиты в мануале, а значит не исключает этого и на исправном (по его мнению) насосе. Нам-то от этого не легче...
Сообщение отредактировал bmp: 18 March 2010 - 15:53