размер колёс возможные вариации
#161
Отправлено 04 April 2010 - 08:43
#165
Отправлено 04 April 2010 - 22:41


У меня лето - родные 16" диски и родная же Toyo 205/55/16, а на зиму - русские диски 16" (пятилучевая звезда, реплика мазды) с 205/55/16 зимней Amtel NordMaster (липучки, без шипов).
п.с. если покупать реплику (желательно русскую или китайскую, итальянцев не советую), то комплект "диски+недорогая летняя резина" обойдется примерно в 25-28 т.р. Я имею ввиду 16" диски и резину, соответственно 15" будут дешевле на 4-5 т.р. (за всё)
вот это зимние колеса, производства России, цена 3800р за 16" диск.

Сообщение отредактировал Scoffy: 04 April 2010 - 22:47
#167
Отправлено 05 April 2010 - 21:11

по теме: какой бы реплика не была, "Replica" иль другая реплика, в любом случае это дело стоящее, ибо получаем красивые крепкие колеса за умеренные деньги

так что, froZZen, советую ехать в магазин "Русь-Трейд" и там выбирать неоригинальные красивые колеса и резину по вкусу, ибо цены там хорошие и плюс к этому бесплатный шиномонтаж при покупке колес и резины (впрочем если брать что-либо по отдельности, шиномонтаж всегда бесплатный).
упс, не заметил, что вы из Питера. А у вас, кстати, есть магазины сети "Русь-трейд"?
Сообщение отредактировал Scoffy: 05 April 2010 - 21:12
#170
Отправлено 14 April 2010 - 22:02
Ну, я бы даже сказал больше - ВСЯ машина это расходный материал!

Просто СТЕПЕНЬ расходности каждый выбирает по себе.
Кто-то ставит самый возможно-высокий профиль, крадётся по нашим дорогам и ездит не более 100 и тд... (тут расход только бензина наверное

Кто-то пораскованнее ставит 17-е или даже 18-е (шёпотом), литьё и низкопрофильную резину, обретает более точную и жёсткую управляемость и уверенность в вождении и плюёт на дороги нафиК и тд... ( тут расход подвески налицо, а так же ступичных подшипников, а так же бензина тоннами и приток жгучего удовольствия

Кто-то идёт (нет, летит уже) дальше и ставит НОРМАЛЬНУЮ подвеску вместо унылой стоковой и НАСТРАИВАЕТ её под себя! Ставит спортивную резину полуслик, чуууть-чуть занижает и - получает болид по управляемости! На этой стадии опять тщательно выбирает дорогу - ибо на спортивной подвеске особо не порысачить по ухабам... (тут расход кроме элементов подвески ещё и резины, колёсных дисков и тормозных колодок вместе с тормозными дисками, а так же кузовных элементов - порогов, бамперов и тд. Удовольствие увеличивается в геометрической прогрессии!

Следующий шаг - превратить в расходник всё подкапотное пространство!




Вот как-то так.

#173
Отправлено 15 April 2010 - 11:28
А посмотри Бридж. МУ-01, думаю порадует, и цена около 5,5тыс.
Или Адреналин, как у Сreeps-а, но размер 225. Цена 6,3 тыс. С 235-м размером, мне кажется, ты чуть перебрал - может цеплять в поворотах при загрузке.
Сообщение отредактировал Сеттер: 15 April 2010 - 11:54
#175
Отправлено 17 April 2010 - 21:20
Тэкс, с размером определились, а что будем ставить. Краснея и пряча глаза Фрунзик сказал: "Вы прям такие вопросы задаёте, что не удобно отвечать" - "Мимино". Вопрос действительно интимный, как парфюм или тариф мобильника. Каждому своё. Давай расскажу про себя, а Вы уж как хотите.: Я к шинам отношусь с потребительской точки зрения. Накатываю 35 тыс в год. езжу на дальняк и по разным дорогам. Что мне нужно: шину пожёсче - летом асфальт бывает горячим и я иногда бываю агрессивен на дороге, дождевые канавки (неплохо направленный рисунок) - в дождь езжу уверенно, боковые ламели поконкретнее - чтобы заехать в лес с подружкой (по травке, земле, песку и грязи), Боковину бы покрепче - итак дороги фигня, а если наехать на камень на скорости; к шуму я отношусь без фанатизма (понимаю, что каждые 100 метров разное покрытие, кот. даёт разный шум даже при разных рисунках), ( Иногда меня забавляет как некоторые музыкальные гурманы, способные как киты услышать 20 Гц или 20кГц рассуждают о шумности покрышек, а беда то в звукоизоляции машины), но не отказался бы от ассиметрика, ещё неплохо бы иметь сплошную центральную дорожку ( и пошире). Какую то святую шину я нарисовал. Но это есть мои параметры выбора.
Вот и покаялся - как без трусов остался. Ах да, чуть не забыл: И не хочется платить лишнего за бренд. Ну вот и даже очки снял.
Итак: из расчёта 4 сезона поставил бы я Бридж.
#176
Отправлено 19 April 2010 - 10:22
А еще, Саша, у нас простого времени на это не хватает...
#178 Гость_AVL_*
Отправлено 20 April 2010 - 06:36
Заразил ты меня этими колесами, вот только сомневаюсь на счет ширины: 205 или 215?
А 215 при полной загрузке зада не будет подцепливать?
#179
Отправлено 20 April 2010 - 16:34
А чё,прикольно. На бюхо М5 колесики, как у БРДМ(военная машина, кто не знает), Чтобы через полицейских перекатываться!!!

#180
Отправлено 20 April 2010 - 20:46
Заразил ты меня этими колесами, вот только сомневаюсь на счет ширины: 205 или 215?
А 215 при полной загрузке зада не будет подцепливать?
Лёш, я же отписывал неоднократно - После установки своих катков 235/45 17, я пожалел ибо цепляли. А штатный 225/45 17 будет нормально.
Ну а твои 205 и 215 вообще со свистом!
