- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Чем Отмывать "мушко-блошек" После Автопробега рекомендуем, советуем, сравниваем..
#2
Отправлено 27 March 2010 - 12:13
Из опыта: зимой незамерзайка (иногда с водой), летом в бачёк заливаю воду и всегда пару капель Фери или Бреф или Доси (смешиваю заранее в бутылке), стекло читое идеально, особенно актуально на трассе - никаких кишков, мозгов и прочей дряни.
P.S. Форсунки не доводилось промывать никогда.
P.S. Форсунки не доводилось промывать никогда.
#6
Отправлено 28 March 2010 - 16:58
Да, воду всегда выношу из дома, бутылка 2литра, пару капель моющего ср-ва, много не надо - чтобы не пенилась, долил бачёк до полного, остаток на номера, фары, стёкла по необходимости. В машине всегда лежит крышка от минералки, с просверленными дырочками и мягкая щётка. Особенно актуально теплой зимой и сейчас, когда мыть машину не успеваешь. А тереть стёкла всухую и темболее пластик на фарах и зад.фонарях - варварство
#7
Отправлено 29 March 2010 - 00:57
Ёлки-палки, ну прям совок - пробка с дырочкой.
А слабо взять любую закончившуюся бутылку с распылителем? Типа от "Мистер мускул"?
Я так и езжу - На ремешке в багажнике сидит мускул с незамерзайкой (как правило остаётся с зимы и до следующей зимы).
И фары в грязную погоду пшикаю только им и резиновым скребком снимаю воду.
А фери ниразу не спасает от прилипших и засохших кишков мух и какого-нибудь тополя. Это всё просто самовнушение, что типа "три пшика на стакан" и всё пучком. Даже на бесконтактной мойке их чудо химией нифига не с первой мойки отчищаются поналипшие в дальняке мухи! Единственное, что фери берёт - это жирные (масляные) пятна - плёнку.
Вот так-то! Так что -100.
А от мух продаётся специальное концентрированное средство. Разбодяживаешь в канистре и в путь. Присутствует в линейке автохимии у всех ведущих производителей. Но я не скажу, что это панацея. Юзал - 50/50. Вроде получше, чем просто вода, чем вода из фильтра, чем вода из фильтра с каплями фери, чем вода из фильтра со специальным автошампунем для стёкол... но всё равно не идеал.
Посему остаётся только бросить клич - Кулибины! АУ! Надо чёт придумывать.
Ну не спиртом же стёкла мыть? Не поймёт братва и менты. И не растворителем же шестьсот сорок седьмым? Свой же собственный организм не поймёт! 
А вот некоторые химики что-то придумывают - пишут даже названия пока у этой жижи нет - зато какой результат!!!
А слабо взять любую закончившуюся бутылку с распылителем? Типа от "Мистер мускул"?
А фери ниразу не спасает от прилипших и засохших кишков мух и какого-нибудь тополя. Это всё просто самовнушение, что типа "три пшика на стакан" и всё пучком. Даже на бесконтактной мойке их чудо химией нифига не с первой мойки отчищаются поналипшие в дальняке мухи! Единственное, что фери берёт - это жирные (масляные) пятна - плёнку.
А от мух продаётся специальное концентрированное средство. Разбодяживаешь в канистре и в путь. Присутствует в линейке автохимии у всех ведущих производителей. Но я не скажу, что это панацея. Юзал - 50/50. Вроде получше, чем просто вода, чем вода из фильтра, чем вода из фильтра с каплями фери, чем вода из фильтра со специальным автошампунем для стёкол... но всё равно не идеал.
Посему остаётся только бросить клич - Кулибины! АУ! Надо чёт придумывать.
А вот некоторые химики что-то придумывают - пишут даже названия пока у этой жижи нет - зато какой результат!!!
#8
Отправлено 29 March 2010 - 11:29
А я горжусь, что родился и становился в СССР, и моими учителями были деды, которые для антикорозийки Побед и ГАЗ 21 мазали днище солярой и нигролом и гоняли по пыли. Я сам в 90-м году варил АНТИгравий-корозийка-шум-вибрация самозатягивающаяся (ИЖ-2125 90г.в, пробег 190тыс. на сегодняшний день сгнил до дыр, а крылья - нулёвые).
Не слабо, а специально взял пробочку, специально не проковырял, а просверлил дырочки. Я не смачиваю грязь, а смываю её + какая нить химия + щётка = стекла чистые. Резиновый скребок тоже есть, но служит он потом, чтобы удалить воду. А по кузову я вообще не заморачиваюсь - каждый раз оттирать кишки и сопли от липы - машинка быстро сотрётся до глушителя, я довольствуюсь обычной мойкой.
Не слабо, а специально взял пробочку, специально не проковырял, а просверлил дырочки. Я не смачиваю грязь, а смываю её + какая нить химия + щётка = стекла чистые. Резиновый скребок тоже есть, но служит он потом, чтобы удалить воду. А по кузову я вообще не заморачиваюсь - каждый раз оттирать кишки и сопли от липы - машинка быстро сотрётся до глушителя, я довольствуюсь обычной мойкой.
#9
Отправлено 29 March 2010 - 12:08
Ну ладно, ладно.
Не воспринимай всё так серьёзно! Я между прочим тоже из СССР и тоже немало чем горжусь, но прогресс идёт вперёд.
А хотел я только сказать что фери мух не отчищает (потому как разговор я начал именно про это!).
И мойка не помогает с первого раза. Вот как-то так.
А хотел я только сказать что фери мух не отчищает (потому как разговор я начал именно про это!).
И мойка не помогает с первого раза. Вот как-то так.
#11
Отправлено 29 March 2010 - 12:25
Ну Паш, так именно что щёточной-то и не комильфо - ибо фары-то у нас пластиковые.
Тут именно что химия нужна. А тек что щёточкой, что скребком резиновым - одна фигня.
Нуно бесконтактно, как на мойке - пшик-пшик и всё растворилось! Но мойка, как я уже писал мух не берёт...
Тут именно что химия нужна. А тек что щёточкой, что скребком резиновым - одна фигня.
Нуно бесконтактно, как на мойке - пшик-пшик и всё растворилось! Но мойка, как я уже писал мух не берёт...
#12
Отправлено 29 March 2010 - 12:41
Кстати, а знаешь, какую я щётку надыбал ещё лет 10 назад, теперь только такую покупаю время от времени. Типа смётки, но шириной ок.10см, продаётся везде, обычно с совками, но бывает и без. цена ок.50руб.
Волос унеё (ок 7см.) синтетический, но на кончиках сильно расщеплён, получается рабочая плоскость щётки очень мягкая и пушистенькая.
Волос унеё (ок 7см.) синтетический, но на кончиках сильно расщеплён, получается рабочая плоскость щётки очень мягкая и пушистенькая.
#14
Отправлено 29 March 2010 - 15:34
А я время от времени эту щётку обновляю, да и мою её конкретно. На полированной Тойоте неоднократно даже кузов мыл (со шлангом, пеной, шлангом) - не царапалась, но на Мазде этого делать не буду. Кстати, господа форумчане, обратили внимание как быстро и легко царапается наша машина? Я озадачился этим вопросом (моё первое образование Химико-технологический, Технология лаков и красок), так вот: в сфере последних тенденций (а японцы здесь первые) изменяется состав красок в сторону применения натуральных компонентов или быстро и безвредно (для окр.среды) разлагающихся, но краски на их основе получаются более "рыхлыми" со слабыми показателями ПАВ (поверхностно-активные вещества), конечно со временем технологии дойдут до лучшего, но на сегодняшний день наши машины - первопроходцы.
P.S. И цена нашей краски запотолочная (это вам не садолин)
P.S. И цена нашей краски запотолочная (это вам не садолин)
#20
Отправлено 29 March 2010 - 21:43
Ну не скозать что перфект, но после 10 часовой поездки по автобану, с губкой без проблем смывает.
Губка только для ветравого стекла.
Есть провереный способ, от кишок с капота. Берём у супруги старую простыню, отпускаем в горячию воду и кладём на капот даём полежать.
Затем поливаем остатком воды и смываем. Я так делал когда ездил отдыхать на море.
П.С Может другую тему создать?
А то мы немного отклонились.
Губка только для ветравого стекла.
Есть провереный способ, от кишок с капота. Берём у супруги старую простыню, отпускаем в горячию воду и кладём на капот даём полежать.
Затем поливаем остатком воды и смываем. Я так делал когда ездил отдыхать на море.
П.С Может другую тему создать?
Сообщение отредактировал 007gk: 29 March 2013 - 08:51
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата