Втулки Стабилизатора замена, диагностика
#61
Отправлено 24 March 2010 - 10:37
Стремно конечно потом постороннее выковыривать, но если "что" получается, "то" имеет право на жизнь.
Троллейбусные щетки вешь отличная. Медь с графитом работает на трение - очень хорошо, особенно если есть опасность износа. Медная взвесь имеет способность затекать и уплотнятся в микровпадинах предотвращая поедание основного металла подшипника. Так что используется она в щетках не только ради повышения электропроводности.
#62 Гость_Vazha_*
Отправлено 24 March 2010 - 13:37
Что касается углов при ходе колеса. Ход подвески в наших машинках крайне мал. Плечо стабилизатора, наоборот довольно велико. Можно, конечно, поползать с рулеткой под машиной и вычислить этот угол с большей точностью, но на глаз этот угол не превышает 7-8 градусов. Жёсткости (или в данном случае мягкости) резины более чем достаточно для того, чтобы работать упругим элементом, а не подшипником в таких условиях.
#64
Отправлено 24 March 2010 - 15:03

Клей уже давно сорвался - сейчас он размазан по поверхности втулки и выполняет роль смазки же


Посему и не скрипит
Фторопласт "как есть" в тяжелонагруженных узлах применяется крайне редко - его текучесть под высоким удельным давлением превращает его в лапшу. Бронзово-фторопластовые сплавы довольно дороги, поэтому нашли применения (ноги растут именно из применения этих сплавов. Историческая справка) проволочные сетки с наполнителем. Проволока, нагортовываясь в волочильне имеет высокую твердость поверхности - обеспечивает контакт в кольцах, а наполнитель - все что угодно от композитных смазочных, до плетеных антифрикционных материалов.
И потом - Должен крутиться - не должнен...
Какая разница - проблема есть? Тогда лечим

Сообщение отредактировал Serg_: 24 March 2010 - 15:06
#65
Отправлено 24 March 2010 - 17:17
#66
Отправлено 24 March 2010 - 22:01
Сначала хочу перед всеми извиниться. Тема затронула, так сказать, профессиональный интерес. В Cosmosworks я посчитал деформации резиновой втулки, определив частоту колебаний в 11 герц с амплитудой 12 градусов для буферной резины(12 градусов выбраны с учетом предварительного сжатия). Вы(кто высказывался против) были правы. Анализ показал, что резина выдерживает, с 22 процентным запасом.
Я не могу ввести в программу усталостностный анализ - я конструктор, а не расчетчик

Поскольку проблема все же существует, и втулки пролетают фанерой, все таки - рекомендую мазать. На работу торсиона это не скажется, но от разрушения поверхностного слоя - предохранит.
Теперь - по поводу педали. Мировой кризис. Падение продаж. И вдруг Тойота отзывает авто. В количестве неслыханном даже для лучших из своих периодов. Как вы думаете - какие машины теперь поднимутся в продажах? а) тех производителей которые можно нагреть в судебном порядке б) которые не скрывают свои ошибки в тяжелое экономическое время.
Итог - миллионные убытки на фоне миллиардных доходов(утрирую, но слегка

Плохого пиара не бывает. Любая шумиха идет на пользу.
Ну разбили несколько машин, в том числе и о стену, дабы погрузить автогиганта в судебные разбирательства... А дальше? Два иска, три, четыре, пятнадцать..., а потом - страховые встают на уши и ищут мошенников спекулирующих на публичном заявление - "педаль газа может заклинить". Вот если бы в отжатом состоянии клинила педаль тормоза - вот это уже было бы закрытие сезона, а газ... Резкое ускорение, не справились с управлением... Надо быть очень хитрым и голодным адвокатом, что бы уложить Тойоту на лопатки. А шумиха поднятая вокруг таких случаев - только увеличивает интерес к авто и страховой компании.
Бизнес есть бизнес

#67
Отправлено 24 March 2010 - 22:33
#68
Отправлено 24 March 2010 - 22:51
Да, забыл сказать, что всего лишь пятипроцентное увеличение разности между наружным диаметром и внутренним (22 мм) по результатам расчета даст увеличение запаса жизнестойкости почти до 40 процентов.
Короче - правы оба. И ты и Bmp

Он - лечит, ты - предполагаешь, что нужно увеличить диаметры

to Bond
Генадий - извиняй. Нету никаких сальников на немцах, и не было. Только увеличенная разность на послойное кручение между наружными и внутренними диаметрами (наружными - "условно-наружными"). Каюсь - был не прав.
#69
Отправлено 24 March 2010 - 22:51
У стабилизатора нет задачи сдемпфировать рычаги колеса относительно кузова - на это есть амортизаторы - его задача просто уменьшить наклон авто в повороте передачей дополнительного момента на противоположную сторону кузова через скручивающийся элемент - в данном случае его Ось - и не в коем случае не пытаться вмешаться в работу подвески при наезде обоих колес на препятствие или попадания в яму.
Я знаю КАК это работает - сподоблюсь менять втулки - обязательно смажу!

Я тоже знаю, как это работает (спеуиально учили). Serg прав на все 100%. Скрип стабилизатора происходит от попадания твёрдых частиц грязи в места стыковки резины и металла, по иере износа глубже, по этому и смазывают, а износ неизбежен. Для примера: возьмитесь за два конца верёвочки и покрутите руками в разные стороны - так работает стабилизатор, а теперь представьте по сальнику на каждой трети этой верёвочки - всё становится понятно "на пальцах"
Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 12:34
#70
Отправлено 24 March 2010 - 23:04
Я прав только по поводу работы стабилизатора и метода исправления путем обеспечения благоприятных условий для втулки, поскольку ось все таки в нем проворачивается и проворотом разрушает ее пограничный слой - что свидетельствует о кончине.
Меня смутили размеры резины - Я полагал, что ее толщина(разница между радиусами наружным и внутренним (выше писал - диаметры - опечатка!

Но стабилизатор работает именно так, как ты говоришь.
#72
Отправлено 24 March 2010 - 23:17
#74
Отправлено 25 March 2010 - 12:46



Стабилизатор , чаще всего , используется на " гражданской " версии авто с короткоходной условнонезависимой или зависимой подвеске ... Для " боевой " ( спортивной ) и длинноходной ( в частности , внедорожной ) подвески используются другие принципы устройства для предотвращения кренов в повороте , порою , и подвеска сделана без использования пружин , только с использованием торсионов ...
Итак , кто теоретически считает ( думая , что знает ) , что втулки нужно смазать - пусть смазывает , устраняя слуховой раздражитель , кто практически ( и теоретически ) знает как должен работать стабилизатор - будет менять втулки , пока есть гарантия ! А дальше - жизнь покажет ... будем искать аналог втулок или менять стабилизатор на те , которые правильно работают !
#75
Отправлено 25 March 2010 - 15:10
#76
Отправлено 25 March 2010 - 15:21

П.С. Это для заднего - проблемного для рестайла при +25 ...
#77
Отправлено 25 March 2010 - 16:46
Генадий - я бы попросил так уж не кидаться словами - "думая, что знает". Из твоих ответов следует, что резина втулки участвует в работе торсиона - внося свою лепту в кручение 22-миллиметрового стального стержня. Добавим так же что соотношение плеч 300:11... Помножим это на нагрузку и...
Честно говоря - забавляет.
#78
Отправлено 26 March 2010 - 08:15

Итак , кто теоретически считает ( думая , что знает ) , что втулки нужно смазать - пусть смазывает , устраняя слуховой раздражитель , кто практически ( и теоретически ) знает как должен работать стабилизатор - будет менять втулки , пока есть гарантия ! А дальше - жизнь покажет ...
Итак: продолжение противостояния мнений ПРЕКРАЩАЮ. Ведь каждый может оставаться при своем мнении, у каждого есть определённый опыт, а дальше - жизнь покажет.
P.S. 53тыс. резинки не менял, ничего не скрипит (скрипнула на 45тыс. правая резинка - брызнули на неё: забыл)