IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мазда 5 при отрицательных температурах
bmp
сообщение 22.3.2010, 21:00
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




У нас подобная система зарядки: http://www.avtomobilionline.ru/2008/08/26/...ki-chast-x.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 22.3.2010, 22:32
Сообщение #202


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Там ничего не сказано о том, что такое низкое и высокое напряжение зарядки выдаваемая системой. И еще - могу ошибаться, но уверены, что перевод правильный? Цитирую:"Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора низкая, PCM задаёт генератору короткий рабочий цикл. В результате, через катушку возбуждения протекает маленький ток возбуждения, и генератор выдаёт низкое напряжение зарядки.(когда генератор отдыхает от нагрузки - низкое напряжение зарядки?)

Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора высокая, PCM задаёт генератору длительный рабочий цикл. В результате, через электромагнитную катушку протекает большой ток возбуждения, и генератор выдаёт высокое напряжение зарядки.(когда генератор - "нагружен" - высокое?)"


Вот выдержка из ВиКи : "Напряжение зарядки должно находиться в пределах 13.9–14.4 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за выкипания воды из электролита или постоянного недозаряда."

И последнее - кто нибудь действительно проверял, что батарея именно заряжается на напряжение менее 13 вольт (отключал батарею - и измерял напряжение) на холостом ходу?
Я не по наслышке знаком с трудностями технического перевода - иной раз такого понапишут - в ступор приходишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Парох...
сообщение 24.3.2010, 9:11
Сообщение #203


Выспаться бы...
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1227
Регистрация: 15.9.2008
Из: Тула
Пользователь №: 16600
Спасибо сказали: 266 раз(а)




...добавлю...

(IMG:http://dl.ziza.ru/other/032010/22/demotiv/061.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsr
сообщение 24.3.2010, 18:39
Сообщение #204


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2530
Спасибо сказали: 0 раз(а)




На днях посмотрю, но точно помню, когда проверяли, что напряжение на аккумаляторе было около 13в и не менялось в зависимости от оборов двигателя (аккумулятор был полностью заряжен). Думаю, что оно меняется в зависимости от состояния аккумулятора - при зарядке больше, когда заряжен меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkorn
сообщение 24.3.2010, 21:44
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 368
Регистрация: 25.2.2009
Из: Воскресенск.
Пользователь №: 27389
Спасибо сказали: 113 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 25.1.2010, 20:49) *
Зимняя эксплуотация жигулей. Хорошо сказано.

Просто сегодня обратил внимание у нас много машин с закрытым радиатором.


У меня отец радиатор не закрывает зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 1.12.2010, 17:01
Сообщение #206


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Не забывайте выжимать сцепление во время пуска двигателя, тем самым отсоедините трансмиссию и уменьшите нагрузку на стартер и аккумулятор. Дайте немного поработать и затем медленно, на нейтралке, отпускайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 2.12.2010, 11:54
Сообщение #207


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




дрУги!
Один литовский, выловленный мною в сервисе ОД маздопятовод, который по идейным соображениям не дружит с Интернетом и компом.
Позвонил мне и говорит что у него проблемы с боковыми(задними) дверями.
Постояно примерзают(он смазал их салидолом, но это не помогает).
Скиньте мне пожалуйста ссылку, где на форуме про эту беду ветка имеется.
А то я искал-искал, но толком ничего не нашёл.
Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 2.12.2010, 12:02
Сообщение #208


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




вот ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 2.12.2010, 16:35
Сообщение #209


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Может кто-то что-то подскажет....
Заметила,что когда машинку завожу,прогреваю,то какие-то звуки под капотом,особенно если прислушиваться,то это справа. Даже не знаю как это звук описать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ..может как щелчки, работает так монотонно,можно сказать,что даже повизгивания и поскрипывания что- ли (трудно придумать аналогию) ... Думала,что может что-то с ремнем,ездила к ОД сказали,что это нормально,но раньше ж такого не было (имею ввиду при покупке). Летом просто не так сильно слышно,но при низких t звук более отчетлив. Прошла уже 3 ТО после этого и говорят,что все хорошо. Как быть?! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сейчас 81 300км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 2.12.2010, 17:15
Сообщение #210


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Забить - это звуки трения замерзших деталей.

А на счет выжимания сцепления - метод хороший, действенный, сам так делал пока на механиках катался (лады и мазда 323), посоветовал тут позавчера коллеге, чтобы он со своим Фокусом так же поступил. Первый день - полет нормальный, на второй у него рассыпался гидравлический цилиндр (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мороз крепчает однако!

Сообщение отредактировал Sprinter - 2.12.2010, 17:19


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 2.12.2010, 17:25
Сообщение #211


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Забить - это звуки трения замерзших деталей.

Ну вчера -26 было...
Ладно,попробую игнорировать этот звук...(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Главное,чтобы ничего серьёзного.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 2.12.2010, 17:33
Сообщение #212


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Никаких " забить " ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Звук при обращении к ОД проявлялся , был слышен ? Или только ОД не слышит ? Пока есть гарантия - ехать к другому ОД , ждать , когда авто остынет и демонстрировать звук ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 2.12.2010, 19:50
Сообщение #213


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)





Хорошо,спасибо,так и сделаю,прямо на этой неделе.
Был слышен. ОД сказали,что это нормально. Специально оставляла на ночь машинку у ОД (делала ТО),чтобы они утром посмотрели при заводке...ну естесно,что они ничего страшного не слышат, а то,что слышат,то это нормально...Ну раньше ж не было такого. Была недавно на сервисе,где делаю "мелочи",то мне сказали,что пока гарантия есть,то нужно менять все, а то как только гарантия заканчивается,то все сыпаться начинает. Сказали заехать сначала к ним,они посмотрят и со списком отправят к ОД,вот как-то так... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 2.12.2010, 20:03
Сообщение #214


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Привлечение независимых экспертов - это правильно ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 2.12.2010, 20:14
Сообщение #215


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Надеюсь,что это поможет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 3.12.2010, 17:10
Сообщение #216


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Тэкс. Друзья мои, не могу не поделиться своими наблюдениями:
Сегодня довелось заводиться очень рано - темно ещё, на улице -14*С. При включении зажигания - автоматом загорается ксенон (ближний свет). При вращении стартёра вдруг весь свет начал моргать с частотой вращения коленвала. Наверное это из-за слабого АКБ, однако машина завелась с первого раза (3-5 сек), дальше всё нормально. Для себя понимаю, что подобные моргания очень вредны (и ксенону, и галогенкам, - у кого что, и музыке и электронике вцелом.)
Для себя сделал неопровержимый вывод: ВСЕГДА ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЁННЫХ ГАБАРИТАХ


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
froZZen
сообщение 3.12.2010, 17:42
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 494
Регистрация: 20.11.2007
Из: Спб - Врн
Пользователь №: 1741
Спасибо сказали: 53 раз(а)




Делаю так всегда уже по привычке - машина стоит во дворе, окна первого этажа очень низко. поэтому всегда выключаю фары прежде чем заводить и включаю только при выезде из двора. при въезде во двор также всегда выключаю фары.
Заметил, что делаю это уже автоматически, даже когда это абсолютно не требуется. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 3.12.2010, 18:25
Сообщение #218





Гости







1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 3.12.2010, 18:37
Сообщение #219


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Че-то не пойму, а габариты тут для чего (лишний расход АКБ)? Или речь идет о ситуации, когда недоступен режим ВЫКЛ? Тогда ладно, согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 3.12.2010, 18:55
Сообщение #220





Гости







Артур, а у тебя они выключаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2024, 18:32





РЕКЛАМА НА САЙТЕ