Мазда 5 при отрицательных температурах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мазда 5 при отрицательных температурах
|
22.3.2010, 21:00
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
У нас подобная система зарядки:
|
|
|
22.3.2010, 22:32
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Там ничего не сказано о том, что такое низкое и высокое напряжение зарядки выдаваемая системой. И еще - могу ошибаться, но уверены, что перевод правильный? Цитирую:"Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора низкая, PCM задаёт генератору короткий рабочий цикл. В результате, через катушку возбуждения протекает маленький ток возбуждения, и генератор выдаёт низкое напряжение зарядки.(когда генератор отдыхает от нагрузки - низкое напряжение зарядки?)
Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора высокая, PCM задаёт генератору длительный рабочий цикл. В результате, через электромагнитную катушку протекает большой ток возбуждения, и генератор выдаёт высокое напряжение зарядки.(когда генератор - "нагружен" - высокое?)" Вот выдержка из ВиКи : "Напряжение зарядки должно находиться в пределах 13.9–14.4 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за выкипания воды из электролита или постоянного недозаряда." И последнее - кто нибудь действительно проверял, что батарея именно заряжается на напряжение менее 13 вольт (отключал батарею - и измерял напряжение) на холостом ходу? Я не по наслышке знаком с трудностями технического перевода - иной раз такого понапишут - в ступор приходишь. |
|
|
24.3.2010, 9:11
Сообщение
#203
|
|
Выспаться бы... Группа: Маздаводы Сообщений: 1227 Регистрация: 15.9.2008 Из: Тула Пользователь №: 16600 Спасибо сказали: 266 раз(а) |
|
|
|
24.3.2010, 18:39
Сообщение
#204
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2530 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
На днях посмотрю, но точно помню, когда проверяли, что напряжение на аккумаляторе было около 13в и не менялось в зависимости от оборов двигателя (аккумулятор был полностью заряжен). Думаю, что оно меняется в зависимости от состояния аккумулятора - при зарядке больше, когда заряжен меньше.
|
|
|
24.3.2010, 21:44
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 368 Регистрация: 25.2.2009 Из: Воскресенск. Пользователь №: 27389 Спасибо сказали: 113 раз(а) |
|
|
|
1.12.2010, 17:01
Сообщение
#206
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Не забывайте выжимать сцепление во время пуска двигателя, тем самым отсоедините трансмиссию и уменьшите нагрузку на стартер и аккумулятор. Дайте немного поработать и затем медленно, на нейтралке, отпускайте.
|
|
|
2.12.2010, 11:54
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
дрУги!
Один литовский, выловленный мною в сервисе ОД маздопятовод, который по идейным соображениям не дружит с Интернетом и компом. Позвонил мне и говорит что у него проблемы с боковыми(задними) дверями. Постояно примерзают(он смазал их салидолом, но это не помогает). Скиньте мне пожалуйста ссылку, где на форуме про эту беду ветка имеется. А то я искал-искал, но толком ничего не нашёл. Заранее всем спасибо! |
|
|
2.12.2010, 12:02
Сообщение
#208
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
вот ...
Спасибо сказали:
|
|
|
2.12.2010, 16:35
Сообщение
#209
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Может кто-то что-то подскажет....
Заметила,что когда машинку завожу,прогреваю,то какие-то звуки под капотом,особенно если прислушиваться,то это справа. Даже не знаю как это звук описать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ..может как щелчки, работает так монотонно,можно сказать,что даже повизгивания и поскрипывания что- ли (трудно придумать аналогию) ... Думала,что может что-то с ремнем,ездила к ОД сказали,что это нормально,но раньше ж такого не было (имею ввиду при покупке). Летом просто не так сильно слышно,но при низких t звук более отчетлив. Прошла уже 3 ТО после этого и говорят,что все хорошо. Как быть?! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сейчас 81 300км. |
|
|
2.12.2010, 17:15
Сообщение
#210
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Забить - это звуки трения замерзших деталей.
А на счет выжимания сцепления - метод хороший, действенный, сам так делал пока на механиках катался (лады и мазда 323), посоветовал тут позавчера коллеге, чтобы он со своим Фокусом так же поступил. Первый день - полет нормальный, на второй у него рассыпался гидравлический цилиндр (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мороз крепчает однако! Сообщение отредактировал Sprinter - 2.12.2010, 17:19 Спасибо сказали:
|
|
|
2.12.2010, 17:25
Сообщение
#211
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Забить - это звуки трения замерзших деталей.
Ну вчера -26 было... Ладно,попробую игнорировать этот звук...(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Главное,чтобы ничего серьёзного. Спасибо |
|
|
2.12.2010, 17:33
Сообщение
#212
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Никаких " забить " ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Звук при обращении к ОД проявлялся , был слышен ? Или только ОД не слышит ? Пока есть гарантия - ехать к другому ОД , ждать , когда авто остынет и демонстрировать звук ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
|
|
|
2.12.2010, 19:50
Сообщение
#213
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Хорошо,спасибо,так и сделаю,прямо на этой неделе. Был слышен. ОД сказали,что это нормально. Специально оставляла на ночь машинку у ОД (делала ТО),чтобы они утром посмотрели при заводке...ну естесно,что они ничего страшного не слышат, а то,что слышат,то это нормально...Ну раньше ж не было такого. Была недавно на сервисе,где делаю "мелочи",то мне сказали,что пока гарантия есть,то нужно менять все, а то как только гарантия заканчивается,то все сыпаться начинает. Сказали заехать сначала к ним,они посмотрят и со списком отправят к ОД,вот как-то так... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.12.2010, 20:03
Сообщение
#214
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Привлечение независимых экспертов - это правильно ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.12.2010, 20:14
Сообщение
#215
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Надеюсь,что это поможет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
|
|
3.12.2010, 17:10
Сообщение
#216
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Тэкс. Друзья мои, не могу не поделиться своими наблюдениями:
Сегодня довелось заводиться очень рано - темно ещё, на улице -14*С. При включении зажигания - автоматом загорается ксенон (ближний свет). При вращении стартёра вдруг весь свет начал моргать с частотой вращения коленвала. Наверное это из-за слабого АКБ, однако машина завелась с первого раза (3-5 сек), дальше всё нормально. Для себя понимаю, что подобные моргания очень вредны (и ксенону, и галогенкам, - у кого что, и музыке и электронике вцелом.) Для себя сделал неопровержимый вывод: ВСЕГДА ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЁННЫХ ГАБАРИТАХ Спасибо сказали:
|
|
|
3.12.2010, 17:42
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Делаю так всегда уже по привычке - машина стоит во дворе, окна первого этажа очень низко. поэтому всегда выключаю фары прежде чем заводить и включаю только при выезде из двора. при въезде во двор также всегда выключаю фары.
Заметил, что делаю это уже автоматически, даже когда это абсолютно не требуется. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_AVL_* |
3.12.2010, 18:25
Сообщение
#218
|
Гости |
1
|
|
|
3.12.2010, 18:37
Сообщение
#219
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Че-то не пойму, а габариты тут для чего (лишний расход АКБ)? Или речь идет о ситуации, когда недоступен режим ВЫКЛ? Тогда ладно, согласен
|
|
|
Гость_AVL_* |
3.12.2010, 18:55
Сообщение
#220
|
Гости |
Артур, а у тебя они выключаются?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 18:32 |