Диски, модели,размеры,характеристики
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски, модели,размеры,характеристики
|
21.3.2010, 7:19
Сообщение
#281
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Кованные диски имеют свои плюсы и минусы: к плюсам в первую очередь отнесём их прочность, к минусам - небольшой модельный ряд и, так скажем, острые углы (обусловленные ковкой). Да, конечно, в ковке подобрать дизайн очень тяжело! Но Солярис, как говорит моя жена, делает машину воздушной ласточкой! А все остальное смотрится либо по-детски, либо по-пацански. Потом спросила, буду ли я менять диски в зимнем варианте? Потому что когда я ставлю зиму, которая на родной штамповке с колпакаме, так она чуть ли не плачет, что я вид машины уродую. И я сказал, что как только где в яму влетим зимой, погнув колеса, то тогда и пойдем за ковкой. А Солярис мой 4,8 кг весит. У меня КОВКА теперь как паранойя. Больше для меня ничего не существует! |
|
|
21.3.2010, 10:27
Сообщение
#282
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.: При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит; при ударе послабже: кованный выдержит (он крепче), а литой деформируется и подлежит правке ( правка литого диска: по цене сопоставима с новым диском, по качеству ремонта - беруться все, а очень мало фирм способных на качество, а восстановить балансировку диска - теоретически можно, но не делает практически никто). А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").
|
|
|
22.3.2010, 17:36
Сообщение
#283
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 27874 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Модель К396 Разработана специально для а/м Мазда, соответствует всем техническим параметрам. Модель КС396. Вес указан - 7.16 кг для 16". А для Replica вес нигде не нашел. Извини, прозевал сообщение. Что ты емеешь ввиду? Сколько весит конкретная модель Реплики? Просто озаботился темой колёс. Стал смотреть. Нашел на сайтах вес дисков от K&K. А вот вес дисков от Replica нигде не нашел. Странно как-то. Вес - очень серьезный параметр при выборе. |
|
|
22.3.2010, 17:40
Сообщение
#284
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 27874 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации. Вспомнилось.... Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали... Сообщение отредактировал DimidROL - 22.3.2010, 17:41 |
|
|
22.3.2010, 20:52
Сообщение
#285
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит; А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка"). При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально! Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты! |
|
|
22.3.2010, 23:08
Сообщение
#286
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации. Вспомнилось.... Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали... Наверное для Волги это допустимо: Горьковская штамповка, Кировская шина и грузила по 120гр. Расскажи об этом немцу или японцу, и откуда они взяли понятие Рос автопрома При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит; А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка"). При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально! Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты! Не согласен; Сегодня литые диски известных производителей имеют неоспаримые преимущества перед собратьями: отличный дизайн, Вся цветовая гамма (кстати, видели диски черные, матовые и с алмазной гранью?), умеренную упругость (амортизацию), идеальную балансировку. Я никогда не собирался влетать на бордюры на скорости и кататься по Потёмкинской лестнице и поэтому всегда ставил литьё. |
|
|
23.3.2010, 8:22
Сообщение
#287
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 15.1.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 27853 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Кхм... и цвет даже машины такойже (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь нас будут путать на дороге (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
23.3.2010, 10:05
Сообщение
#288
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 248 Регистрация: 23.5.2009 Из: РИГА.ЛССР. Пользователь №: 27539 Спасибо сказали: 42 раз(а) |
Вам легче у нас ковка вообче за бешенные бабки.ВСМПО только в одном месте и видел.Дорого не везут к нам.Себе на лето взял 18 от RX-8.Вчерась отдал краситься в чёрный мат.
|
|
|
23.3.2010, 11:05
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.
Сообщение отредактировал bmp - 23.3.2010, 11:13 |
|
|
24.3.2010, 1:57
Сообщение
#290
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали. Господа хорошие, рекомендую вам приглядеться к шине сейчас и через 1-3 тыс.км. Сдается мне, дисбаланс колёс проявится, если не почувствуете его руками. Виной тому не юстированное оборудование (наверняка не Hofman) и нерадивые шиномонтажники. Диск при большой массе тела имеет небольшой диаметр, поэтому некоторые отклонения на слабом оборудовании не определимы (Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались - в след.раз расскажу о Верхней Салде), шина не новая конечно даст дисбаланс, собранная на диске - получаем сумму погрешностей (как в электронике) На серьёзном шиномонтаже шину провернут на диске по нескольку раз добиваясь минимального дисбаланса, а грузы - в последнюю очередь. И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность. P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность. |
|
|
24.3.2010, 7:42
Сообщение
#291
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 15.1.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 27853 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Сеттер
Шина новая - заводская, та что идет в комплектации фемели, при покупке в январе я естественно прямо в автосалоне поставил зимние шины на заводские диски. ширину диска мерили и установили на станке при мне. Думаю все таки шины не очень, когда сравнил их массу (на глазок) с массой той же хакки 5й когда переобувал то на вскидку заводская резина (без диска) раза в полтора тяжелее... А диски ВСМПО очень даже хорошо себя показали на моей бывшей ТАЗ 14, совокупный пробег был около 100 тыщ... проблем с дисками не было... |
|
|
24.3.2010, 8:10
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
У меня на тазике раньше стояли ступинские кованые диски
Сообщение отредактировал bmp - 24.3.2010, 8:12 |
|
|
24.3.2010, 14:27
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Себе на лето взял 18 от RX-8. Вчерась отдал краситься в чёрный мат. А эти диски куда? ( http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=37623 ) |
|
|
24.3.2010, 18:36
Сообщение
#294
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались.... И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность. Тут я не согласен. На моих колесах грузов стоит раза в три меньше, чем на заводских... И как можно оценить некачественность баллансировки, если на гладкой трассе разогнался до 170-ти, а ощущение в машине, что просто легкий ветер ее покачивает, да и только! P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность. А вот это иногда бывает. Но не в фирменном месте. |
|
|
24.3.2010, 23:24
Сообщение
#295
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Тут я не согласен. На моих колесах грузов стоит раза в три меньше, чем на заводских... И как можно оценить некачественность баллансировки, если на гладкой трассе разогнался до 170-ти, а ощущение в машине, что просто легкий ветер ее покачивает, да и только! Вот пример хорошей балансировки. Хотя плохая конкретнее заметна на скорости от 80 до 120 взависимости от веса машины, покрытия дороги и многого другого. |
|
|
26.3.2010, 9:56
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Уважаемые форумчане.
Вчера был у ОД. В приёмной продаются вот такие диски по 81евро за 1шт.(280Лт) Это что? Литые или кованные? На вид и ощупь-очень приянтые. KOSEI RASING (Made in Japan) ВСЁ! Покопался в Интернете(www.koseijp.co.jp). Это литые диски. Снимаю свой вопрос. А модель называется "EVO MAXI" Сообщение отредактировал Jaroslav - 26.3.2010, 10:04 |
|
|
26.3.2010, 15:20
Сообщение
#297
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 248 Регистрация: 23.5.2009 Из: РИГА.ЛССР. Пользователь №: 27539 Спасибо сказали: 42 раз(а) |
Себе на лето взял 18 от RX-8. Вчерась отдал краситься в чёрный мат. А эти диски куда? ( http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=37623 ) Проданы.Сейчас эти будут и гайки. |
|
|
26.3.2010, 21:06
Сообщение
#298
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А гайки - конкретно маниакальные, я столько не выпью.
|
|
|
27.3.2010, 1:28
Сообщение
#299
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Нормальные пафосные гайки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
И у меня типа таких. Кстати тож собираюсь красить своё литьё. ПС: batii, а если не секрет, сколько у вас стоит покрасить диск? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.3.2010, 11:59
Сообщение
#300
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 248 Регистрация: 23.5.2009 Из: РИГА.ЛССР. Пользователь №: 27539 Спасибо сказали: 42 раз(а) |
4 колеса с пескоструйкой и покраской порошковой краской мне обошлось примерно 4900 руб.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2024, 16:01 |