Что-то здесь не так - АКБ на холостых не подзаряжается.
Это почему? Зарядка вообще идет всегда, когда нужно, только разным током - на холостых меньше, но все равно есть. На нашей Мазде стоит "Интеллектуальная система зарядки", как написано в сервис мануале, поэтому аккумулятор заряжается в любой момент когда нужно. Кстати это привело к одному случаю - перед дальней поездкой решил проверить аккумулятор -заехал в магазин Аккумуляторов, попросил проверить. Выходит мастер с мультиметром - мерит напряжение на аккумуляторе на заведенной машине, точно не помню сколько, но где-то чуть меньше 13 вольт. Они начинают меня грузить, что у меня проблемы с зарядкой, вроде должно быть около 14 вольт, а у меня меньше 13, мол езжу на аакумуляторе, он якобы не заряжается.. Рядом стоит машина, тоже Мазда, только выпуска конца прошлого века - они меряют на ней - 14 вольт. Далее - проверяют плотность - аккумулятор полностью заряжен, что вызвало у них удивление. Приносят нагрузку с вольтметром (типа измерительных клещей) - напряжение на аккумуляторе даже не просело. Они почесали репу, все равно сказали, что скоро я к ним приеду с аккумуляторм, на чем расстались. Меня, кстати это тоже заинтересовало - при очередном ТО рассказал это в сервисе - они подключили ноутбук и что: на генераторе выходное напряжение около 14 вольт, на батарее почти на 1 вольт ниже. Т.е на нашей машине аккумулятор не подключен тупо к выходу генератора, а подключен через регулятор зарядки Regulator component (built-in power transistor), поэтому эффективность зарядки лучше. С того случая прошел уже почти год, с аккумуляторм никаких проблем, хотя эта зима была лютая (морозы почти три месяца стояли около -30-35) и машина стои на улице на стоянке. Но с Вебастой все оказалось не так сложно.