Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Втулки Стабилизатора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Втулки Стабилизатора замена, диагностика

#21 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 20 January 2010 - 11:57

Если кому интересно...
у меня японский вариант нашей машины.. каталожные номера на запчасти почему то выдаёт разные. хотя, как я понимаю, детали одни и те же, ну по крайней мере с такими же параметрами.
так вот заказал я втулки мтабилизатора по эксзисту
каталожный номер C236-34-156D
Прикрепленный файл  0801_1441.jpg (305.91К)
Количество загрузок:: 345

на пятёрку выдаёт номер CC29-34-156B
по размерам они одинаковые. по крайней мере тут на сайте кто то выкладывал чертёж.
внутрений диаметр 22 мм
Прикрепленный файл  0801_1442.jpg (230.31К)
Количество загрузок:: 301Прикрепленный файл  0801_1443.jpg (337.49К)
Количество загрузок:: 250
мне японский вариант обошёлся дешевле
0

#22 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 12 March 2010 - 10:31

Привет Народ! Вот знакомому заказывал втулки стабилизатора (задние ) , и на рынке появились новые производство Россия. Купил здесь http://www.exist.ru/...pcode=4-01-1135

Прикрепленные файлы


0

#23 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 15 March 2010 - 10:07

они на 30 рублей дороже оригиналов, в чём прикол?

кстати, зашёл к ним на сайт, нашего кузова в каталоге нет. ни премаси ни пятёрки в кузове CR

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 12:31

0

#24 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 15 March 2010 - 10:32

Прикол в том, что полеуретан ходит в несколько раз дольше, чем обычная резина.
0

#25 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 15 March 2010 - 11:28

я с этим спорить не стану... т.к. не владею информацией.
просто сложнее понять, почему ж производители автомобиней до этого недодумаются?
0

#26 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 15 March 2010 - 12:33

Цитата(demin46 @ 13.12.2009, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
При установке новых модернезированних втулок смазал графитом.


Пару лет назад, когда только приобрел свою "Пятку" и вявил проблему скоипа, мужики "согаражники" посоветовали смазать втулки графитовой смазкой. Я "бросил" эту идею на форум, но, толь Бонд, толи Vazha,сказал, что графит только вредит, так как является абразивом, да еще, к тому же, притягивает к себе дополнительно грязь. Всеже мне интересно это так или нет? и стоит ли смазывать втулки графитовой смазкой перед установкой?
0

#27 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 15 March 2010 - 13:23

ИМХО графитка - это лишь для успокоения своей совести. Их совести. И правильно
Цитата(David @ 15.3.2010, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Бонд сказал, что графит только вредит, так как является абразивом, да еще, к тому же, притягивает к себе дополнительно грязь.

0

#28 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 15 March 2010 - 13:28

Графит и графитовая смазка разные вещи. Есть гафитовая смазка на основе графита и литола, например. Она на резину имеет нежелательное воздействие. А если это просто измельченный до пудры графит, то я таким пользуюсь, нежелательных последствий не обнаружил.
0

#29 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 15 March 2010 - 17:24

Цитата(lirik @ 15.3.2010, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
они на 30 рублей дороже оригиналов, в чём прикол?

кстати, зашёл к ним на сайт, нашего кузова в каталоге нет. ни премаси ни пятёрки в кузове CR

Прикола, нет не какого. Я просто удивлен, что в России производят втулки стабилизаторов для мазды (возможно они дольше будут ходить) я с ними связывался, спрашивал, про передние втулки сказали пока нет.
0

#30 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 March 2010 - 19:58

Ситуация здесь не столько во влиянии жирового графита на структуру резины ... Стабилизатор во втулке не должен проворачиваться ( примитивная роль торсионной подвески , сайлентблока ) , а графит ... жировой или нет ... просто устраняет душераздирающие звуки , способствуя " мягкому " проворачиванию " нерегулируемого торсиона " во втулках ... а это ИМХО не правильно !
0

#31 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 15 March 2010 - 22:50

Гена! Очень многие люди думают, что резиновая втулка стабилизатора - своего рода подшипник.
И не понятно им, что резина там работает на кручение и деформацию.
Еще могу сказать, что более продвинутые механики собирают сайлентблоки на резиновый клей, тут же слегка пригружая машину сраза после сборки стабилизатора.
0

#32 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 16 March 2010 - 07:58

Цитата(Владимир @ 15.3.2010, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Прикола, нет не какого. Я просто удивлен, что в России производят втулки стабилизаторов для мазды (возможно они дольше будут ходить) я с ними связывался, спрашивал, про передние втулки сказали пока нет.


так это ж владивосток. на упаковке написано, для акселлы (мазда 3) и премаси.. у нас в сибири акселл много..
0

#33 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 16 March 2010 - 08:01

А с чего вы взяли, что это сайлентблок. Это втулка стабилизатора. Классический сайлентблок - это две металлические втулки с вваренной между ними резиновой вставкой. Его работа основана на упругих свойствах резины и не допускает проскальзывание резины относительно втулок. Износ сайлентблока - как правило расслоение резины. Не думаю, что производитель полностью исключает проворот втулки относительно стабилизатора в его крайних положениях. (Имхо)
0

#34 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 21 March 2010 - 21:15

Так, что же получается? Те, кто мажет втулку, перед установкой, графитом или еще чем нибудь - сводят на НЕТ все функции стабилизатора?
0

#35 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 March 2010 - 21:29

Не совсем на нет ( есть ещё точки крепления ) , но торсион работает не правильно !
0

#36 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 21 March 2010 - 21:47

Втулки мажут, чтобы они не скрипели. Я еще в 80-х, как писал Max-Oks, пробовал сажать на клей соединение стабилизатора и втулки. Помню клей был 88. Все равно стабилизатор проворачивало во втулке и износ шел внутреннего отверстия втулки. Цель приклеивания была та же - убрать скрипы при движении по неровностям.
0

#37 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 21 March 2010 - 23:22

Цитата(007gk @ 15.3.2010, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
Ситуация здесь не столько во влиянии жирового графита на структуру резины ... Стабилизатор во втулке не должен проворачиваться ( примитивная роль торсионной подвески , сайлентблока ) , а графит ... жировой или нет ... просто устраняет душераздирающие звуки , способствуя " мягкому " проворачиванию " нерегулируемого торсиона " во втулках ... а это ИМХО не правильно !

Нет ли Схемки установки стабилизатора? Для ЛикБеза так сказать.
А то как то не слишком представляю себе эту картину - как маленькая резинка работает с таким крутящим моментом...
0

#38 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 21 March 2010 - 23:36

Цитата(bmp @ 16.3.2010, 8:01) <{POST_SNAPBACK}>
А с чего вы взяли, что это сайлентблок. Это втулка стабилизатора. Классический сайлентблок - это две металлические втулки с вваренной между ними резиновой вставкой. Его работа основана на упругих свойствах резины и не допускает проскальзывание резины относительно втулок. Износ сайлентблока - как правило расслоение резины. Не думаю, что производитель полностью исключает проворот втулки относительно стабилизатора в его крайних положениях. (Имхо)

Поддерживаю. Поворот исключается совсем другими средствами а вовсе не трением на поверхности способствующей разрушению резины. Да еще с такими моментами. Это действительно торсион?
Мне пока не понятно, как это работает.
0

#39 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 23 March 2010 - 15:31

Что могу сказать? Прав bmp. На все 100. Посмотрел схему - мало того, что прозводитель допускает проворот во втулках, так еще это должен быть и свободный проворот! Для примера: Возьмите проволоку и согните ее буквой "П". Мысленно представьте себе, что на перекладине - эти две втулки. Положите любой угол на стол, оставив вторую половину в воздухе. Прижмите любую точку перекладины к столу и пошатайте висящую в воздухе ножку. Вверх-вниз. Чувствуете, как торсион работает на кручение при движении вниз? smile.gif Так вот - скручиваться должна вся штанга целиком, а не на отрезке от колеса до втулки. Да и не выдержут резинки такого крутящего момента. Вообщем прав, ты bmp, правее некуда smile.gif Продолжай сыпать графит и износ втулок уменьшиться в разы. Кстати - на фотографиях, (в руках его не держал - но на фото видно) я заметил что-то вроде проволочной сетки, которая широко используется в подшипниках скольжения.
0

#40 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 23 March 2010 - 15:48

Цитата(bmp @ 15.3.2010, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Графит и графитовая смазка разные вещи. Есть гафитовая смазка на основе графита и литола, например. Она на резину имеет нежелательное воздействие. А если это просто измельченный до пудры графит, то я таким пользуюсь, нежелательных последствий не обнаружил.

Резины используемые в демпферных устройствах автомбилей , относятся к классу МБС (масло-бензо-стойких). Делают ее такой, что бы случайно( а в нашем случае, как раз наоборот - мазать!) не подвергнуть разрушению во время возможного контакта со смазками. Так что не возбраняется мазать и с литолом в компании smile.gif
0

  • (16 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей