Форсунки стеклоомывателя регулировка, проблемы
#123
Отправлено 05 March 2010 - 22:22

взял велосипедный тросик распустил почистил теперь всё в норме.

А я чищу леской 0,6мм зажатой в цангу гравера. Вряд ли форсунки изготовлены, например из закаленной 4Х13(инструментальная нержавейка

Но зато могу точно сказать, что чистота обработки поверхности отверстия выполнена на уровне. А чем чистота (не отсутствие загрязнений, а класс чистоты обработки поверхности) выше, тем ближе к расчетным характеристикам сила и качество струи. Посему прочищать отверстие форсунки предметами могущими повредить полировку (а фиг знает, чем черт не шутит, и какое нибудь хитрож...е покрытие), наверное все таки нелогично.
Хотя и мой метод не лишен недостатков - скорость вращения цанги нужно выставлять заранее и не забывать об этом - леска вращающаяся со скоростью 20 тысяч оборотов в минуту - пострашнее и игл и тросиков и сверла

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:11
#124
Отправлено 06 March 2010 - 16:08
Вот как то не удивляет


#125
Отправлено 10 March 2010 - 16:06
Ну ... начну с того , что отверстий в оригинальной форсунке у меня тоже было не два , а четыре ( по две было " забито " с каждой стороны ) ...

Снял я Вольвовские ( " приехали " Тойотовские ...



Крепление в посадочные места - один-в-один ! В отличие от ВОЛВО , форсунки с резиновыми прокладками ... Комплект заказывал вот такой :

#126
Отправлено 10 March 2010 - 16:27

Снимаем с оригинальных трубки , нажимаем на две защёлки и демонтируем форсунки . Вставляем форсунки ТОЙОТА ( до защёлкивания )

Я оставил " обратные клапана " от ВОЛВО :

Вставляем " угловой " элемент и переходник ТОЙОТА :

Соединяем ...

И устанавливаем утеплитель капота на место ... Это вся работа ...

#128
Отправлено 10 March 2010 - 17:26
85381-AA042 - форсунки
85334-22480 - переходник омывателя ( резиновый уголок )
85355-32110 - переходник ( пластиковая трубка )
30896546 - обратный клапан ВОЛВО ...
Клапан нужен , чтобы ни сантиметра посуху щётки не елозили ...
#129
Отправлено 10 March 2010 - 19:35
А этот клапан стоит возле переходников или на общей магистрали вблизи форсунок? Я всегда думал, что обратник ставят на общую магистраль возле насоса - чтоб ни сантиметра посуху



Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:11
#131
Отправлено 10 March 2010 - 20:45

А смущает - та же причина, по которой у населения одно, двух и трех струйные форсунки вдруг становятся четырех струйными после прочистки. Грубо говоря - энергия первого всплеска (самый сильный импульс) - следствие ударной волны в несжимаемой жидкости возможно, поскольку я не уверен - подчеркну ВОЗМОЖНО!, будет рассеяна (энергия) пружинами дополнительных клапанов, и может привести к появлению безструйных форсунок

И я хотел бы знать - у нас в пятерках такие клапана то же стоят в этих местах, или это ноу-хау от Вольво (где, опять таки подчеркиваю ВОЗМОЖНО! в силу приведенных причин давление в системе подачи омывайки выше чем у нас)?
#132
Отправлено 10 March 2010 - 21:18
П.С. Не оставляет меня мысль установить " веерные " с обогревом ... В морозы жидкость замерзала именно на выходе из форсунок ! ( жидкость хорошая , не обсуждается ...

#133
Отправлено 10 March 2010 - 21:36
По поводу обратного клапана сзади - вполне естественно, что он там стоит, если магистраль идет по крыше - то жидкость находящаяся в части заднего ската на всех ухабах, даже микроскопических будет попросту вытекать из форсунки

Равномерность подачи УЖЕ ВЫТЕКАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, для справки, не имеет ничего общего с начальным волновым импульсом, зависящим от степени рассеивания - в равных по сечению сообщающихся каналах - скорость течения жидкости ПРИМЕРНО равна

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:12
#137
Отправлено 10 March 2010 - 22:11

Ты уж извини, я человек дотошный - последний китайский вопрос - на новых форсунках в мороз жидкость замерзала?И если стала замерзать, то можно ли оценить, хотя бы приблизительно скорость выхода из строя отдельно для родного и модернизированного вариантов при схожих условиях? Знаю, что ответить практически невозможно, но все таки?
Тут, еще раз извини за назойливость, что бы оценить в полной мере "необходимость и достаточность" модернизации - слишком много вводных взаимовлияющих данных, перечислять и спорить по которым слишком долго. Посему поверю на слово

А вообще хочу еще раз сказать Спасибо, за подробные и развернутые дельные советы!
Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:12
#138
Отправлено 10 March 2010 - 22:15

Не заметил изменения сообщения сразу ... вытекать из форсунки куда ? Наружу или обратно в бачок ?

Serg_ , мы можем поговорить на нужном уровне о законах гидро- и термодинамики со всеми рассчётами и описанием процессов ...


#139
Отправлено 10 March 2010 - 22:19
Таких морозов новые форсунки ещё не видели ... Но ... скоро обещают -20 ... вот и проверим ...

П.С. Всё никак не могу привыкнуть к твоей манере " изменять " сообщение через некоторое время ( буду внимательнее ...
