Сообщение отредактировал Scoffy: 08 March 2010 - 00:52
Мазда 5 при отрицательных температурах
#181
Отправлено 08 March 2010 - 00:52
На позапрошлых выходных (22-24 феврался) немножко разочаровался во внедорожных способностях "пятки")) Но всему виной снегопад (за каждую ночь по 15 см выпало). И в эти снегопады решили сунуться в Сергиев-посадский район, на дачу к друзьям. Радостные ночью приезжаем на место отдыха, не обращая внимания на примерно 10% уклон, ведь вниз машина накатом отлично идет по любым сугробам) А потом, что называется, "по утру они проснулись..." ))) Короче, толкать пришлось вчетвером около 50 метров, в горку ))) За руль посадили нашу девушку-хозяйку, а сами впряглись, точнее, уперлись в мазду) Эх, со всякими откапываниями-подкладываниям-толканиями только через 2-3 часа управились. Как же я жалел, что у пятерки нет полного привода и клиренса в 20 см
Уф, зато будет что вспомнить)
#191
Отправлено 18 March 2010 - 12:18
За всю зиму/09-10г/.. садился.. раз 7 /рыбалка/
. Но юбка к моему изумлению целая /может был не сильный мороз/
Но, когда вязну в снегу, машинку не выталкиваю, а привязываю 2 буксировочных троса /за пер. проушину/ и методом бурлаков вытягиваем
. Для местных аборигенов всегда вожу 2 бут. белой
/когда выезжаю сам сильно расстраиваються/
ВСЕМ УДАЧИ , И НИ ГДЕ НЕ .. САДИТЬСЯ.. !!!!!
#192
Отправлено 20 March 2010 - 18:05
Цитата(Леший @ 28.1.2010, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Lirik, не расстраивайся. Не у тебя одного такая беда. В мороз машина вообще много ест, а в -35 -40 и подавно. Учитывай, что она еще молотит целый день. Отсюда и расход такой. А вот насчет Либерти-или мороз меньше был, или что-то путаешь(рассхождение уж слишком большое).
Основной расход топлива идет при прогреве - если пользоваться подогревом (ВЕБАСТА), то расход сильно не растет - у меня этой зимой не повшылся борльше 12,5 литров. Конечно 21 литр - это жесть, либо манера езды сильно агрессивная, либо с машиной проблема. А вообще поставьте ВЕБАСТУ и забудите кучу проблем - с аккумулятором, расходом бензина и.т.п. Реально с получасовым прогревом заводил до - 42 градусов, но потом нужно еще минут двадцать ждать. пока прогреется все остальное - коробка, ГУР.
#195
Отправлено 21 March 2010 - 16:30
Цитата(МаксМ @ 21.3.2010, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
Бытует мнение, что чаще придётся менять аккум, из за ВЕБАСТА. 
Это мнение не совсем верно - при работе Вебасты потребление тока самой Вебастой от аккумулятора очень мало, а потребление тока при запуске стартера на прогретом двигателе намного!!!! меньше, чем на холодном двигателе (например при -25). Поэтому аккумулятор при правильном обращении с подогревателем наоброт, будет жить дольше. У меня Вебаста стоит уже три года, аккумулятор каждую осень сдаю на ТО в магазин аккумуляторов - на днях в сервисе его опять проверяли на ТО - в идеальном состянии. Так что по поводу частой замены аккумуляторов - это не совсем правильно. Нужно просто соболюдать некотрые правила : 1) После работы вебасты, нужно чтобы двигатель поработал столько-же по времени для подзарядки аккумулятора (это есть в паспорте Вебасты).2) Следить за временем работы подогревателя - у меня как стоит 30 мин, так и стоит, этого достаточно в любой мороз. 3) Следить за работой салонного вентиялтора (он включаеися вместе с Вебастой), часть тепла уходит в салон, вентилятор так-же потребляет ток - нужно не забывать ставить на минимум обороты, а при сильных морозах лучше его выключать вообще, чтобы тепло все шло на обогрев двигателя. 4) При запуске обязательно нажимать педаль сцепления.
#197
Отправлено 21 March 2010 - 17:37
Цитата(tsr @ 21.3.2010, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
.... 4) При запуске обязательно нажимать педаль сцепления.
Дык у меня АКПП
#198
Отправлено 22 March 2010 - 18:44
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то здесь не так - АКБ на холостых не подзаряжается.
Это почему? Зарядка вообще идет всегда, когда нужно, только разным током - на холостых меньше, но все равно есть. На нашей Мазде стоит "Интеллектуальная система зарядки", как написано в сервис мануале, поэтому аккумулятор заряжается в любой момент когда нужно. Кстати это привело к одному случаю - перед дальней поездкой решил проверить аккумулятор -заехал в магазин Аккумуляторов, попросил проверить. Выходит мастер с мультиметром - мерит напряжение на аккумуляторе на заведенной машине, точно не помню сколько, но где-то чуть меньше 13 вольт. Они начинают меня грузить, что у меня проблемы с зарядкой, вроде должно быть около 14 вольт, а у меня меньше 13, мол езжу на аакумуляторе, он якобы не заряжается.. Рядом стоит машина, тоже Мазда, только выпуска конца прошлого века - они меряют на ней - 14 вольт. Далее - проверяют плотность - аккумулятор полностью заряжен, что вызвало у них удивление. Приносят нагрузку с вольтметром (типа измерительных клещей) - напряжение на аккумуляторе даже не просело. Они почесали репу, все равно сказали, что скоро я к ним приеду с аккумуляторм, на чем расстались. Меня, кстати это тоже заинтересовало - при очередном ТО рассказал это в сервисе - они подключили ноутбук и что: на генераторе выходное напряжение около 14 вольт, на батарее почти на 1 вольт ниже. Т.е на нашей машине аккумулятор не подключен тупо к выходу генератора, а подключен через регулятор зарядки Regulator component (built-in power transistor), поэтому эффективность зарядки лучше. С того случая прошел уже почти год, с аккумуляторм никаких проблем, хотя эта зима была лютая (морозы почти три месяца стояли около -30-35) и машина стои на улице на стоянке. Но с Вебастой все оказалось не так сложно.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата