Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Форсунки стеклоомывателя - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Форсунки стеклоомывателя регулировка, проблемы

#121 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 05 March 2010 - 01:08

и у меня такая же
0

#122 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 05 March 2010 - 10:23

Заказал я себе выше выложенный комплект переходников и форсунок Toyota, в понедельник должны прейти, надеюсь все подойдет.
0

#123 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 05 March 2010 - 22:22

Цитата(B-AA 9977 @ 28.2.2010, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня обнаружил у меня тоже 8 blink.gif по 4 на каждой фарсунке. Но рабочих было только по 2 скаждой стороны,

взял велосипедный тросик распустил почистил теперь всё в норме. wink.gif


А я чищу леской 0,6мм зажатой в цангу гравера. Вряд ли форсунки изготовлены, например из закаленной 4Х13(инструментальная нержавейка smile.gif ).
Но зато могу точно сказать, что чистота обработки поверхности отверстия выполнена на уровне. А чем чистота (не отсутствие загрязнений, а класс чистоты обработки поверхности) выше, тем ближе к расчетным характеристикам сила и качество струи. Посему прочищать отверстие форсунки предметами могущими повредить полировку (а фиг знает, чем черт не шутит, и какое нибудь хитрож...е покрытие), наверное все таки нелогично.
Хотя и мой метод не лишен недостатков - скорость вращения цанги нужно выставлять заранее и не забывать об этом - леска вращающаяся со скоростью 20 тысяч оборотов в минуту - пострашнее и игл и тросиков и сверла smile.gif, так что ставлю на минимум. Но и этого хватает.

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:11

0

#124 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 06 March 2010 - 16:08

Цитата(Serg_ @ 5.3.2010, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
А я чищу леской 0,6мм зажатой в цангу гравера. ...

Вот как то не удивляет smile.gif Вряд ли можно было ожидать от тебя прочистку банальной иголкой biggrin.gif
0

#125 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 16:06

Цитата(Alexon @ 1.3.2010, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
вуаля-


Ну ... начну с того , что отверстий в оригинальной форсунке у меня тоже было не два , а четыре ( по две было " забито " с каждой стороны ) ... biggrin.gif

Снял я Вольвовские ( " приехали " Тойотовские ... smile.gif ) , слева-направо : оригинал , ВОЛВО , ТОЙОТА :





Крепление в посадочные места - один-в-один ! В отличие от ВОЛВО , форсунки с резиновыми прокладками ... Комплект заказывал вот такой :


0

#126 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 16:27

Для замены форсунок нужно снять утеплитель капота , поддеваем пистоны и вдёргиваем их " на себя " , используя круглогубцы с узкими " губами " :



Снимаем с оригинальных трубки , нажимаем на две защёлки и демонтируем форсунки . Вставляем форсунки ТОЙОТА ( до защёлкивания )



Я оставил " обратные клапана " от ВОЛВО :



Вставляем " угловой " элемент и переходник ТОЙОТА :



Соединяем ...



И устанавливаем утеплитель капота на место ... Это вся работа ... smile.gif Результат : всё очень ХОРОШО ! Орашает стекло КАК НАДО ! Монтируется ГРАМОТНО ( в отличие от ВОЛВО ) ! Расход омывающей жидкости - МИНИМАЛЬНЫЙ !
0

#127 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 10 March 2010 - 16:57

Слушай здорово получилось. Oбратные клапона от Вольво это обязательно?

А марка тайоты известна?

Сообщение отредактировал B-AA 9977: 10 March 2010 - 16:57

0

#128 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 17:26

По-моему , от Camry ... номера повторю ( их Andrey выкладывал ) :
85381-AA042 - форсунки
85334-22480 - переходник омывателя ( резиновый уголок )
85355-32110 - переходник ( пластиковая трубка )

30896546 - обратный клапан ВОЛВО ...

Клапан нужен , чтобы ни сантиметра посуху щётки не елозили ...
0

#129 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 10 March 2010 - 19:35

Здорово!
А этот клапан стоит возле переходников или на общей магистрали вблизи форсунок? Я всегда думал, что обратник ставят на общую магистраль возле насоса - чтоб ни сантиметра посухуsmile.gif, в этом случае клапан работает на прямом давление со стороны жидкости в трубке. В случае же с Вольво - так понимаю ставят дополнительные обратники работающие на обратном давлениеи - столб жидкости удерживается за счет разряжения в трубке малого диаметра - без давления со стороны насоса жидкость удерживается между двумя клапанами. И в первом и во втором случаях столб жидкости - не обрывается. Но в первом случае может произойти принудительный выброс части жидкости за счет инжекции при движение на высокой скорости (подсос на сопле форсунки за счет разряжения) и если есть любители поотжигать, то сие вполне оправдано. Можно предположить, что давление обеспечиваемое насосом во втором случае должно быть выше чем в первом (один клапан) - жидкости надо преодолеть больше чем одну пружину клапана. И поэтому - вопрос smile.gif - при какой минимальной температуре работала данная система? Или - что еще более вероятно - чего я не понял? smile.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:11

0

#130 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 19:46

Serg_ , клапанов установлено два : перед каждой форсункой ... smile.gif А что смущает-то , причина вопросов о температуре срабатывания ?
0

#131 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 10 March 2010 - 20:45

Два, я уже оценил по фото smile.gif, а в насосе обратный клапан присутствует?
А смущает - та же причина, по которой у населения одно, двух и трех струйные форсунки вдруг становятся четырех струйными после прочистки. Грубо говоря - энергия первого всплеска (самый сильный импульс) - следствие ударной волны в несжимаемой жидкости возможно, поскольку я не уверен - подчеркну ВОЗМОЖНО!, будет рассеяна (энергия) пружинами дополнительных клапанов, и может привести к появлению безструйных форсунок smile.gif, так как давление насоса без этой ударной волны не сможет справиться с грязью в соплах - особенно при низких температурах.
И я хотел бы знать - у нас в пятерках такие клапана то же стоят в этих местах, или это ноу-хау от Вольво (где, опять таки подчеркиваю ВОЗМОЖНО! в силу приведенных причин давление в системе подачи омывайки выше чем у нас)?
0

#132 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 21:18

Не знаю точно , но , возможно , в электромоторе присутствует клапан ... больше клапанов на омывателе ветрового стекла нет ! В омывателе заднего стекла - точно есть ! Особого сопротивления пружины клапанов ( установленных ) не создают - жидкость из форсунок подаётся равномерно с каждой стороны ...
П.С. Не оставляет меня мысль установить " веерные " с обогревом ... В морозы жидкость замерзала именно на выходе из форсунок ! ( жидкость хорошая , не обсуждается ... cool.gif )
0

#133 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 10 March 2010 - 21:36

А можно уточнить - замерзала с Маздовскими форсунками или с новыми?
По поводу обратного клапана сзади - вполне естественно, что он там стоит, если магистраль идет по крыше - то жидкость находящаяся в части заднего ската на всех ухабах, даже микроскопических будет попросту вытекать из форсунки smile.gif
Равномерность подачи УЖЕ ВЫТЕКАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, для справки, не имеет ничего общего с начальным волновым импульсом, зависящим от степени рассеивания - в равных по сечению сообщающихся каналах - скорость течения жидкости ПРИМЕРНО равна smile.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:12

0

#134 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 21:40

С оригинальными ! angry.gif
0

#135 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 10 March 2010 - 21:55

А если с новыми все ОК, то зачем нужны веерные с подогревом? Подстраховка? smile.gif
0

#136 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 22:02

" Летучие " составляющие " незамерзайки " имеют свойство " выветриваться " , а " остатки " замерзать именно на выходе ...
0

#137 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 10 March 2010 - 22:11

Да знаю я это - классический способ увеличить градус домашнего вина - положить в морозильник, а затем выкинуть лед smile.gif
Ты уж извини, я человек дотошный - последний китайский вопрос - на новых форсунках в мороз жидкость замерзала?И если стала замерзать, то можно ли оценить, хотя бы приблизительно скорость выхода из строя отдельно для родного и модернизированного вариантов при схожих условиях? Знаю, что ответить практически невозможно, но все таки?
Тут, еще раз извини за назойливость, что бы оценить в полной мере "необходимость и достаточность" модернизации - слишком много вводных взаимовлияющих данных, перечислять и спорить по которым слишком долго. Посему поверю на слово smile.gif
А вообще хочу еще раз сказать Спасибо, за подробные и развернутые дельные советы!

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:12

0

#138 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 22:15

Цитата(Serg_ @ 10.3.2010, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу обратного клапана сзади - вполне естественно, что он там стоит, если магистраль идет по крыше - то жидкость находящаяся в части заднего ската на всех ухабах, даже микроскопических будет попросту вытекать из форсунки smile.gif

Не заметил изменения сообщения сразу ... вытекать из форсунки куда ? Наружу или обратно в бачок ?

Цитата(Serg_ @ 10.3.2010, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
Равномерность подачи УЖЕ ВЫТЕКАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, для справки, не имеет ничего общего с начальным волновым импульсом, зависящим от степени рассеивания - в равных по сечению сообщающихся каналах - скорость течения жидкости ПРИМЕРНО равна smile.gif

Serg_ , мы можем поговорить на нужном уровне о законах гидро- и термодинамики со всеми рассчётами и описанием процессов ... smile.gif А оно это надо ? cool.gif
0

#139 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 March 2010 - 22:19

Цитата(Serg_ @ 10.3.2010, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ты уж извини, я человек дотошный - последний китайский вопрос - на новых форсунках в мороз жидкость замерзала?И если стала замерзать, то можно ли оценить, хотя бы приблизительно

Таких морозов новые форсунки ещё не видели ... Но ... скоро обещают -20 ... вот и проверим ... smile.gif
П.С. Всё никак не могу привыкнуть к твоей манере " изменять " сообщение через некоторое время ( буду внимательнее ... wink.gif )
0

#140 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 10 March 2010 - 22:22

За измену - сорри. Пишу на нетбуке, а зрение у меня фиговое, вот и приходится сперва публиковать, а потом редактировать smile.gif Постараюсь так более не делать.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей