Посвистывание - Шум Ролика около генератора
#22
Отправлено 28 February 2010 - 21:05
Шум есть, что это и почему - ответа нет. Заключение: автомобиль исправен.
Говорят чтоб поездил до теплых времен, авось и само пройдет. Я же как владелец гарантийного средства заинтересован в решении вопросов непосредственно по мере их происхождения и мне хотелось бы не надеяться на авось.
Третья диагностика. По крайней мере все бесплатно, уже 3 мойки.
Буду записываться в Рольф, хотя уже сам думаю может подождать..
Кстати, кто-нибудь имел дело с скандальным решением подобных вопросов. Письменный отказ (заключение по ремонту), возможно независимая экспертиза, суд...
Ведь это может быть не просто ролик натяжителя ремня, который самый верхний, а может быть и шкив помпа или сама помпа, ролик генератора - а это уже имеет отношение к безопасности.
Почитал сегодня на других клубах мазды - такие же проблемы. Либо ролик натяжителя, либо остальные ролики, которые участвуют во вращении этого ремня.
Сообщение отредактировал z-ivan: 28 February 2010 - 21:36
#23
Отправлено 01 March 2010 - 18:07
Сообщение отредактировал Alexon: 01 March 2010 - 18:15
#26
Отправлено 09 March 2010 - 18:23

Всем привет.
Оживлю немного эту тему.
Сегодня был у диллера, потому как тоже посвистывал ролик.
До этого 2 недели назад был у друга на ниссановском СТО, там человек посмотрел - сказал люфт небольшой - можно пока ездить.
Сегодня мой официал проверил, говорит люфт большой, надо менять, НО (что меня очень удивило НЕ ПО ГАРАНТИИ, при том, что пробега у меня всего 24 т.км., что для такого рода поломки как я понял крайне мало)
Полез я в сервисную книжку, и там действительно обнаружил абзац в котором написано, что под гарантию не попадают ремни, ролики и т.д.
Отсюда несколько вопросов к нашим старожилам:
1. Просмотрев тут несколько тем вижу, что практически всем, у кого машина на гарантии это чудо меняли по гарантии, неужели в россии и украине у мазды различные гарантийные обязательства ?
2. Насколько я понял методика проверки люфта у ролика сводится к тому, что снимают ремень и без ремня визуально, на слух и так сказать "на ощупь" определяют люфт, так ли это ? И мог к примеру недобросовестный сервисмен к примеру при небольшом люфте сказать, что люфт большой и нужно менять, зная, к примеру, что замена будет не по гарантии ?
3. Позвонил в Киев в представительство мазды в Украине, там гарантийщик на мой прямой вопрос "является ли большой люфт натяжного ролика при пробеге 24 т.км гарантийным случаем" ответить четко не смог, ссылаясь на моего дилера, мол обращайся по месту, при этом мой дилер наоборот уверяет меня, что будет созваниваться с Киевом на предмет гарантийной замены (вобщем стрелы переводят друг на друга). Собственно вопрос, неужели у них нет четких позиций что подпадает под гарантию, а что не попадает ?
4. Стоимость замены насчитали 2200 грн. + 200 грн. - работа (это примерно 275$ + 25$ работа) - не дофига ли ? Еще сам не рылся в инете по поводу стоимости деталей, щас как раз займусь... Если у кого-то есть ссылочки по этому поводу - welcome

5. Если Киев ответит отказом замены по гарантии, какие могут/должны быть мои действия ? Знакомы советует в таком случае у местного дилера брать "рекламационный лист" (так кажется называется) и писать официальный запрос в Мазда Украина по поводу моей ситуации. Стоит ли это делать, ну т.е. в том плане какие мои аргументы и "козыри" против абзаца в сервисной книжке о том, что ролики не подпадают под гарантию ?
Фуф... вроде понаписал все, что хотел.
Конечно неприятный осадочек пока что складывается, ну никак я не думал что с пяткой начнутся такого рода проблемы при таком небольшом пробеге и при том, что машинке еще и 2-х лет нет

#27
Отправлено 09 March 2010 - 20:45
#28
Отправлено 08 March 2011 - 23:37
Машинка пробежала 24 тыс. км.
Стал замечать пока двигатель не прогрелся, появлялся скрежещущий звук, прогрелся звук исчезал.
Через несколько дней уже и на прогретом движке звук иногда появлялся.
Слушал под капотом долго и пришёл к выводу, что это натяжной ролик, потому что он ещё и немного подёргивался.
Но решил узнать мнение спецов. К официалам не поехал, т.к. за 24 тыс. ни разу не появился у них, делал всё сам.
Обратился в "Мазду-СТО". Приехал, послушали и сказали, что движок работает как часы, я попросил проверил "на холодную".
Утром в -20 градусов завели и звук сразу появился, послушали и пришли к такому же выводу, что и я. Натяжной ролик!!!
Поменяли и всё стало нормуль. Но сегодня утром завёл, появился другой звук в районе правого колеса, звеняще-шипящий, но как только прогрелся всё нормалёк. Да ещё запах, как-будто горелого масла, появляется когда стоишь в "пробках". Вот такая вот петрушка с укропом

Сообщение отредактировал Trener: 08 March 2011 - 23:50
#29
Отправлено 09 March 2011 - 00:22
Мне в Туле ролик заменили по гарантии (посвистывал), вновь установленный тоже начал или дело было не в нём.
#30
Отправлено 09 March 2011 - 10:06

У меня "шипящий" справа пока не прогреется. Где-то было написано на форуме про это-похоже на генератор. А воняет-у меня похоже на горелою резину.
#31
Отправлено 06 May 2011 - 21:30
потом мне это надоело, хрен поймёшь где оно там шелестит. делал диагностику друг мне не чего непоказало всё в норме.
#32
Отправлено 10 May 2011 - 19:24
Только сейчас пришел с гаража -решил разобраться с этим шелестением,скинул ремень генератора отвернул натяжной ролик крутится хорошо (но очень плохо что он пластмасовый не поменять подшипник ).Рукой покрутил все ролики и о чудо пр провороте генератора рукой появился свист-я конечно не разгоню его так как он работает на холостых но все же свист проявился.Удивительно если крутить в другую сторону свист пропадает!Хочу попробывать разобрать генератор для замены толи подшипников ,щеток.Может кто разбирал сам и подскажет есть ли какие сложности !
Да генератор отдал на диагностику ,но на ней мне сказали что генератор как новый , а в итоге шелест на холодную(что было )-замена ремня кондиционера ,т.к. между ручейками ремня находилось множество частиц металического происхождения ,камешки. На муфте между ручейками камешки ,что в совокупности давали шелест.Да и еще я сразу заменил ремень генератора помпы,подмазал натяжной ролик литолом и вот чудо тишина .Ремни поставил Bando 5PK0715- кондиционер,Генратора ремень Gates 6PK 1305
Сообщение отредактировал Andrey: 24 May 2011 - 18:57
#34
Отправлено 24 May 2011 - 18:58
потом мне это надоело, хрен поймёшь где оно там шелестит. делал диагностику друг мне не чего непоказало всё в норме.
#35
Отправлено 15 April 2012 - 12:44
Люди добрые, а в ролике должен быть люфт?
Я тут покачал руками ролик натяжителя ремня и понял что в нем присутствует люфт!
Подумал-пора менять. Пробег 130000. Купил gates t38357. В exist сказали хорошее качество. При получении покачал ролик, а он тоже с люфтом, предположительно с таким же как на родном?!
Закономерен вопрос люфт дело нормальное?
Если кто менял, подскажите пожалуйста.
#36
Отправлено 02 January 2013 - 23:56
#37
Отправлено 03 January 2013 - 00:55
По теме: я езжу оч.много, 08г. и 135тыс., а у тебя 220 - где же она была? Предположу, что в твоём случае просто состарился ремень. Когда я разбирался с кондиционером, снял ремень, а в нём .... в бороздках было набито и впрессовано столько камушков ---- долго выковыривал. Раз собрался в этот привод залезть глянь здесь, мож. найдёшь чего на пользу.
#39
Отправлено 03 January 2013 - 12:34
Не " дружат " резинотехнические изделия ( в данном случае ремень компрессора ) с маслом ( кроме силиконовой смазки ) ... Если всё происходит , как описано , то достаточно поменять только ремень ( лучше оба ) .