Хочу Купить М5 хочу купить М5
#1
Отправлено 27 February 2010 - 22:45
смотрел и S-max и мазду, форд дорог и панель мне не нравиться.
есть несколько вопросов по мазде:
1) достаточно ли двигателя 1,8? ведь мощность и крут момент достигаются раньше чем у 2,0л?
2) клиренс - не могу разобраться в проспекте у октавии 137мм, хотя на глаз выше. достаточно ли 140мм? с какими машинами можно сравнить?
3) может кто с форума продает авто?
#2
Отправлено 27 February 2010 - 23:12
2.Клиренс - дело тонкое . Полемика о нём не утихает до сих пор. Мой ответ - хватает . Если не собираешся ездить по полям и пашням.
3. задай мне этот вопрос годика через два .

п.с. Удачного выбора и покупки (надеюсь М-5-той)

#3
Отправлено 27 February 2010 - 23:51
Так я бы не против обновиться....

#5
Отправлено 28 February 2010 - 01:40
1. Смотря какие цели перед машиной ставишь. У нас принято говорить, что птаха - машина семейная, и если тебе хочется пришпорить, то ищи что-нить другое (S-MAX 2,5T, например

Я это мнение не разделяю, но мощности и оборотов для комфортной и уверенной езды, на самом деле, хватает и на 1,8. Учитывая, что ты не планируешь возить на ней бригаду газосварщиков со всем их оборудованием... Думаю, что более точно свои ощущения выскажут постоянные владельцы 1,8.
2. То же самое - какие цели ставишь. Народ эксплуатирует птаху везде и повсюду - от автобанов и до деревенских дорог, от песчаных побережий и до сибирских сугробов. В целом - низковато, но на кажущейся визуально более высокой Зафире все еще хуже. Если рискованные места проходить с осторожностью, проблем не должно быть. Когда я работал в салоне, у нас между перегонщиками и менеджерами по продажам было состязание, чья команда лучше припаркует Мазду на тротуар. Пятерку одинаково успешно ставили и те, и другие...
3. Прибалты жгут - они-то знают, что рестайл к ним приедет раньше, вот и начали уже двигаться в сторону смены модели...)))))
#6
Отправлено 28 February 2010 - 07:56
M5 цена-качество выигрывает.
Однозначно - не Зафира.
Если интересно будет дам контакт человека продающего очень хороший s-max. Cам недавно покупал авто. Уже собрался ехать в москву за S-maxом, т.к. в Питере мало их. Потом лень взяла свое.
На вторичном рынке можно найти s-max по очень выгодной цене.
Например, S-max 2007 г.э. 2.0 дизель семь мест - 590-610
Я свою М5 взял в трейд ине очень даже неплохо, т.к. они запутались в годе, продавали ее как 2007, а когда я ее купил, оказалось 2008

По поводу 1.8 - для комфортной езды вполне хватает, перевозить себя и семью, не чувствую себя тормозом или водителем автобуса. Но чудес-то не бывает, 2.0 - едет лучше, а 2.0 дизель s-maxa - еще лучше, а 2.5T - еще лучше ... предела нет. Только нужно оно Вам?
По поводу 140мм. Сам живу за городом, каждый день езжу, некоторые места стал на меньшей скорости проезжать и все ОК. Хм... подождем весны

А в целом все минивены низкие, такая их суть.
Сообщение отредактировал z-ivan: 28 February 2010 - 08:38
#7
Отправлено 28 February 2010 - 08:27
с ввозом затеваться не буду.
конечно опробовать бы двигатели 1,8 и 2,0 тогда и понятно бы стало. 80% времени это будут поездки по городу и только выходные дача.
кто знает у фокуса какой просвет?
в спецификации мазды указан багажник вроде 490 л, это до уровня стекол? просто у меня сейчас в октавии 525.
ездил на прошлой недели смотрел машину в независимости 2007 года - стеклоподъемники с водительской двери не работают, габариты не работают, и еще мне показался странным звук из под капота - раз в минуту какой-то щелчок - менеджер говорит это вентилятор включается - думаю странно как-то? это правда вентилятор включается с щелчком и что в машине так часто температура поднимается выше 90 градусов даже зимой?
Сообщение отредактировал valera130382: 28 February 2010 - 08:42
#8
Отправлено 28 February 2010 - 08:39


По поводу щелчков не волнуйся, просто был включен режим климата "авто" , с вкл. компрессором , вот кондей и щёлкал переодически . Муфта то магнитная ... Блин , продовцы "мать их".
По поводу просвета на C-Max , не знаю что они там в цифрах пишут - в жизни одинаково , если не хуже в некотором смысле. S-Max - однозначно выше , но это уже и класс другой , недоГАЛАКСИ называется

#9
Отправлено 28 February 2010 - 08:44
1.8 достаточно, берите. Особенно в пробках стоять. Цена 1.8 существенно ниже.
Фокус тоже реально низкий, мазде не сильно ниже, а то я даже сказал, что также. Фокус у меня был, 2.0. Проезжал на нем также осторожно.
Сильного отличия в двигателях 1.8 и 2.0 не заметил, может просто позабыл...
Щелчки на прогретом двигателе у меня тоже есть, как будто реле щелкает,не кажется нормально.
А пробег какой, комплектация и цена?
#10
Отправлено 28 February 2010 - 19:52
Сообщение отредактировал Серж62: 28 February 2010 - 19:55
#11
Отправлено 28 February 2010 - 20:50
сегодня смотрел 2,0 л туринг плюс. пробег небольшой, электродвери - это плюсы.
минусы- задняя правая дверь и крыло поцарапаны ( как-будто гвоздем кто провел), притерто левое крыло и бампер, накладки на порогах с обоих сторон отклеиваются см по 25??? передний бампер снизу замят хорошо, резина одна и то полностью лысая 3мм протектор, сигнализации нет - теперь жду когда хозяин посчитает сколько готов скинуть на это.
по крайней мере сегодня попробовал проехать - да динамика неплохая.
Сообщение отредактировал valera130382: 28 February 2010 - 20:52
#13
Отправлено 01 March 2010 - 00:00
это в принципе не страшно, я когда на ТО ездил, смотрел эти накладки, они на таких пластиковых клипсах-защелках держатся, может они просто вылетели из креплений (сдвижных), когда хозяин по сугробам карабкался. У меня так брызговик чуть не отвалился - сначала испугался, а потом просто защелкнул его на место - и все ок)
Так что может быть там такого же рода проблема)
#14
Отправлено 01 March 2010 - 06:32
Воздержался от приобретения с электродверьми по одной причине - если аккум сдох, то дверь не открыть.
#17
Отправлено 01 March 2010 - 19:01
А уж какое впечатление электропривод производит на неискушенных людей - особенно когда они подходят вместе с вами к машине - а дверь уже сама открылась) Так что опция полезная, тем более, в случае необходимости, отключаемая.
Сразу нужно сказать, чтобы не пугало будущего владельца - если селектор АКПП стоит в любом положении, кроме "P" - то дверь не откроется автоматически и начнет тревожно пищать, это сделано чтобы избежать выпадения пассажира из салона во время движения. Но стоит заметить, что если дверь была открыта на "Р", затем вы переключили на "D" и нажали кнопку закрытия двери - она начнет пищать, но тем не менее, закроется автоматически.
Движение двери в автоматическом режиме можно остановить в любой момент - либо кнопкой с пульта водителя, либо с пульта-брелка, либо внешней/наружной ручкой. Причем если, когда дверь находится в промежуточном положении, дернуть наружнюю ручку, дверь в любом случае полностью откроется - неважно, что предшествовало этому движению - автоматическое открытие или автоматическое закрытие двери. А если же из промежуточного положения двери дернуть внутреннюю ручку двери, то она поедет по вашей команде либо в сторону открытия или закрытия (внутренняя ручка качается в двух направлениях относительно "нейтрали"). Так-то!

- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →