Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Генератор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Генератор

#1 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 January 2010 - 13:50

Помните , давно-давно задавал такой вопрос : http://mazda5.ru/for...h...ost&p=12360 ? Жизнь не стоИт на месте ... smile.gif Недавно сталкнулся с этой чудо-" приблудой " ... На Мазде она устанавливается !!! angry.gif Правда , на М6 и то не на всех ... Позже выложу фото этого узла . А сам хочу взять зеркало и проверить не стоИт ли эта " штука " на моей М5 ? При выходе из строя этой муфты , из моторного отсека раздаются ТАКИЕ ЗВУКИ !!!
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 11 February 2010 - 21:21

Прошу прощения за задержку ... unsure.gif Собственно , вот это устройство :




0

#3 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 11 February 2010 - 21:32

Назначение :
Скорость ремня бывает постоянной только на установившемся режиме работы . Что применительно к автомобилю встречается крайне редко . Во всякий же другой момент – при наборе скорости или торможении – скорость ведущего шкива или больше или меньше скорости ведомого шкива . Соответственно , ремень либо сильно растягивается , либо провисает . Причем , тем сильнее , чем больше масса деталей , приводимых во вращение . И эта картина еще больше усугубляется теми самыми процессами неравномерности работы , о которых мы упомянули выше . В конечном счете все это вызывает дополнительные вибрации и рывки , которые не только снижает комфортабельность езды , но и сокращают срок службы ремней .
Решить такого рода проблемы предложила известная компания INA , выпустившая еще в 1995 году на рынок новый продукт - шкив генератора с обгонной муфтой .
По принципу работы он похож на известную каждому велосипедную ступицу и допускает передачу момента только в одном направлении . Таким образом , когда при снижении числа оборотов двигателя шкив генератора еще стремится вращаться с прежней скоростью , обгонная муфта отсоединяет привод генератора и позволяет ему свободно вращаться , исключая проскальзывание ремня , его свист и преждевременный износ .
Процесс соединения и разъединения происходит непрерывно и длится буквально несколько миллисекунд . Но при этом обеспечивает продление срока службы ремня до 100…120 тыс. км пробега .

0

#4 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 11 February 2010 - 21:42

...интересное решение. Однако стоит ли игра свеч???, тем более при авт. натяжителе... rolleyes.gif
0

#5 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 11 February 2010 - 21:46

Здесь вопрос даже не в этом ... Это устройство " живёт " в среднем 50 тыс. км angry.gif СтОит - как " боевой вертолёт " ... Получается , что экономия - мнимая , если не сказать бОльшего ! angry.gif
0

#6 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 11 February 2010 - 23:00

Успокаивает только одно - за 50000 км, на форуме многие укатили и пока жалоб не было.
Может это не наш случай? huh.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Andrey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 February 09

Отправлено 12 February 2010 - 20:21

А какая разница м6 или м5 2-литра мотор у всех одинаковый ,я думаю что японцы небудут делать генератор конкретно под модель.Т.к все машины энергоемкие то должен быть один генератор для м3 ,м5 ,м6,ну конечно если двигатели одинакового обьема.

Сообщение отредактировал 007gk: 16 March 2013 - 00:22

0

#8 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 18:52

Цитата(007gk @ 7.1.2010, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>
Абсолютно точно ! Бывают комплекты со спец пинцетом : http://www.oooberu.r...amp;SHOWALL_1=1 или просто отдельно пинцет : http://dialuch.ru/in...?Act=Page&Id=14 , http://www.water-mir...m-predohr.shtml

Я свой пинцет на зиму снимаю и ношу с собой - пластик на морозе хрупчает. Особо не напрягает - всунул в сумку к документам и спокоен.
А что до частой смены ламп - советую на нейтрали и первой скорости не топтать педаль газа в пол smile.gif

Сообщение отредактировал Serg_: 20 March 2010 - 18:58

0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 19:09

Про педаль в пол по-подробнее можно ? smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 19:51

Любой стабилизатор напряжение держит не абсолютную неизменяемую величину напряжения. Как и любое средство автоматической стабилизации он работает с неким диапазоном. Например удерживает напряжение в рамках от скажем 11 до 14 вольт (указанный диапазон к делу не относится - очень может быть что у нас другие величины). Прибора, способного работать на "упреждение" (с интеллектуальным прогнозированием) в системе электроснабжения авто - полагаю нет smile.gif Вероятность перегрева спирали при повышенном напряжение возрастает при резком переходе от нижней границы диапазона к верхней. Именно это и происходит при резком повышении оборотов - например: газуем на нейтрали, рвем на первой, переходим на пониженную на высокой скорости - скажем на 100 км.ч на третью и т.д. Это особенно заметно у "зрелых" ламп.
0

#11 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 20:37

Нет у нас в генераторе такого перепада ... smile.gif Очень хитрое " управление " установлено : помимо реле-регулятора , всем управляет " мозг " , стабилизируя напряжение в диапозоне плюс-минус 0,2 В ...
0

#12 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 21:10

Спорить не стану. Может и мозги стоят, может и еще чего. Однако на ВСЕХ моих машинах - без исключения - лампы перегорают на ходу при описанных выше условиях smile.gif Грешен. Иногда люблю отжечь. Других объяснений, кроме описанных, у меня нет.
0

#13 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 21:45

Цитата(007gk @ 20.3.2010, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
Нет у нас в генераторе такого перепада ... smile.gif Очень хитрое " управление " установлено : помимо реле-регулятора , всем управляет " мозг " , стабилизируя напряжение в диапозоне плюс-минус 0,2 В ...

Нет ничего почитать про мозги? Буду признателен.
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 21:47

Про Мазда нет ... sad.gif Но поищу ... smile.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 21:53

Шикарная вещь - Инет. Для мозговых штурмов - особенно smile.gif
Залез на сайт Хонды Джаз.
Картина маслом. Они еще и бампер демонтируют для замены ламп smile.gif
А напряжение у них болтается в диапазоне 12,45-15,1В
Жесть.
0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 22:01

Не тот автомобиль ... smile.gif у нас 14,3 - 14,8 ... Если интересно , то на ФОРУМЕ ПРЕМАСИ ( нужно зарегиться ) ...
0

#17 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 22:04

А почему у нас галогенки на 12 вольт?
0

#18 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 22:08

Может поэтому и перегорают? smile.gif
0

#19 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 22:09

Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,70-12,90 В smile.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 22:17

А 14 вольт это к чему?
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей